Мини-эгоизм

Я считаю себя эгоистом. Хотя бы даже, потому что я вижу столько красивых вещей: иней на дереве или на всех сразу, звезды на ночном небе, великолепный цвет неба, который бывает изумрудным, лазурным, голубым, ярко - и темно-синим. А какие бывают красивые облака! В лесу зимой и летом красота. А красота не только в лесу... Но я никому не говорю об этой красоте, не фотографирую её, не пишу про неё рассказов. Хотя люди сами вполне способны её видеть, но далеко не все её запоминают. Либо просто не обращают внимание на то чудо, что их окружает.
Исправляюсь.
Недавно я рано вышел из дома, было ещё совсем темно (тем более дело было зимой), и на деревьях лежал великолепный иней, толстым слоем облепивший каждую веточку каждого дерева. Все вокруг было белым-бело! Такие моменты зимы мне особенно нравятся. Но, пока я шел в лицей, начал дуть сильный ветер и все ветки с силой освобождались от снега. Мне показалось, что пошел такой снегопад, что если бы он был дождем, то про него точно бы сказали: "Льёт как из ведра!" Особенно мне запомнились Сосны, которые были совершенно белыми, все до единой иголочки были в снегу, даже каждый ствол был в той или иной степени белым. А с этим сильным ветром в соснячке произошли разительные перемены. Вы только представьте: тишина, покой, все белым-бело; вдруг дует ветер, падает снег, и сосны стоят уже ярко-зеленые!
Мало кто был в том же лесу в тот же момент. Наверно вообще никого. А вот мне посчастливилось! Но у меня не было фотоаппарата под рукой... Да если бы и был, я бы не сообразил сфотографировать это чудо, т.к. я был слишком увлечен картиной, действием, происходившим даже не передо мной, а вокруг меня, на мне.
Ещё вспомнилось – иду как-то я в лицей зимой, темно. Вдали показался яркий фонарь, от прожектора, который совсем недавно поставили. Мне этот свет показался похожим на блеск бриллианта, но, подняв голову, я увидел настоящие бриллианты – звёзды. В какой-то момент я находил большую, малую медведицы, но вскоре просто любовался их светом-блеском. Если сравнивать тот фонарь со звездами, то мне хочется процитировать Виктора Цоя (группа "КИНО"): "И пускай фонари светят ярче далёких звезд, – фонари все погаснут, а звезды будут светить".     В тот день было новолуние, на небе не было ни одной тучки. Мне так хотелось поделиться видимыми мной в тот момент картинами с окружающими, что я даже сделал несколько фотографий на телефон, но на экране телефона был лишь темный экран...
Однажды возвращаясь с учебы, я наблюдал интересную игру теней и цветов. – Солнце уже село, т.е. самого солнечного диска не было видно, а на небе ещё было много облаков, которые отражали солнечные лучи. Весь свет был где-то сверху, а внизу была темнота. Я наблюдал за облаками, летящими куда-то к югу, через голые ветки какого-то куста (дело было опять-таки зимой), который был очень контрастен со светлым небом. А цвет того самого неба был изумителен: переливы от темно-зеленого до яркого, чистого голубого. Цвет менялся с каждой минутой и на каждом кусочке неба был особенный оттенок. Про причудливые формы облаков и говорить не хочется... Упомяну только, что облака были светлыми, практически белыми и очень объемными.
Если вы тоже видите эту красоту каждый день – вы счастливый человек, особенно если можете ею поделиться. А если не замечаете, есть выход – купите мне фотоаппарат.


Рецензии