Огромный пузырь...

Я внутри него – это мой мир. Здесь всё моё окружение, все мои друзья. Они стоять рядом со мной вдоль внутренней стенки этого пузырька. Но все они смотрят внутрь, я один наружу, где виден ещё один такой же зависший мир. Все близкие мне люди стоят рядом со мной, но как бы спиной. Им важно, что я стою рядом, но им наплевать, куда я смотрю... А в том, другом, пузыре Она... Там такой же огромный мир, такая же толпа народу, даже люди те же!.. Только они другие, как будто их копии... Но меня те копии не интересуют, я их не вижу даже, ведь я вижу Её, что мне ещё надо?..
Нескольких, близстоящих людей я затрагивал за плечо, и они оборачивались, я им показывал тот мир, некоторые из них даже догадывались на кого именно я хотел указать на самом деле, но практически все отвернулись назад, практически сразу забыв об этом. Были и исключения... Когда я не отрывая глаз, смотрел на Неё и в то же время ощущал, что рядом есть кто-то, кто понял меня, т.к. сам пережил такое.
Так странно, в том мире всё абсолютно такое же!.. Но там же есть Она... Может, стоит поискать Её в моём мире?.. Может, я просто и не искал Её у себя, поэтому и не находил...
Жаль, что, находясь в разных пузырьках, мы не сможем быть вместе, даже если желание это будет обоюдным. Ведь пузырьки так далеко друг ото друга, а если пузырёк раскачать, то он из фиксированного положения вырвется, но полетит только к небу... Целая жизнь!.. Мир одного человека... Каждый пузырёк – мир!
А так засмотревшись как-нибудь на Неё, а её мир – раз! И полетит кверху... Не сдержишься, и свой пузырёк раскачаешь, чтобы догнать Её... И умрешь со всем своим миром на поверхности минералки...


Рецензии