Все цвета магии-8

22.  Там же. Колдун

Гостей действительно оказалось трое. Ягу трудно было спутать с кем-либо, рядом шла та самая, рыжеволосая подружка архимага, а вот третий явно затесался сюда случайно. Типичный госслужащий средней руки, при пиджаке и галстуке, да и весь какой-то средний: средних лет, среднего достатка, средних способностей. Ну да, маг, не без того ж, но серьёзной угрозы не представляет. В недобрый час угораздило тебя подвигнуться на поиски архимага… Ничего, лишняя пешка на доске на исход партии не повлияет…

-  А вот и гости званые! – насмешливо провозгласил колдун, оглядывая троицу. Насупленная, ожесточённая Лея безуспешно пыталась прожечь его взглядом, это забавляло: ну, и что ты можешь? Со своей задачей справилась отменно, молодец, послушная девочка…
- Где архимаг? – в голосе у рыжей прозвучала плохо скрытая ненависть. Не обращая на неё никакого внимания, колдун приблизился к Яге и слегка поклонился. Яга поморщилась.
- Не фиглярствуй! Отвечай: почто меня потревожить осмелился?

Колдун смешался… Разговор складывался как-то не так. Стоило немедленно восстановить статус-кво, а то ишь, волю взяли…
- У меня ваш архимаг. Только сейчас он и на обычного-то мага не потянет, - ухмыльнулся он. Лея дёрнулась было - и тут же двое из тех, кто привёз их сюда, крепко сжали её запястья.
- А ну, лапы убрали живо! – взвилась магичка, закипая. Похоже, в буквальном смысле, поскольку ретивых охранников разбросало по сторонам. Колдун оценивающе хмыкнул.
- Что, полегчало? Не делай так больше, иначе – вот, - из кармана он извлёк пару наручников.

- Не балуй! – приказала Яга. – И холуям своим вели, чтоб не вольничали. Иначе разговора не будет.
- В дом так в дом, - колдун пожал плечами и сделал приглашающий жест. Яга, независимо вздёрнув острый подбородок, вошла первой, за ней – всё ещё пышущая гневом Лея и равнодушно поглядывающий по сторонам Козырев. Дверь закрылась за ними. Мышеловка захлопнулась.

23. В ловушке. Лея

Домом это помещение можно было бы назвать с изрядной долей условности. Лея шла, озираясь по сторонам, и думала о том, что сама бы ни за какие коврижки не согласилась бы жить здесь. Кругом всё гремело, лязгало, гудело, но колдуну, видимо, подобная атмосфера нисколько не мешала.  То ли он по природе своей был далеко не сибарит, то ли весь творящийся вокруг хаос даже доставлял ему удовольствие. Кто ж их, маньяков, разберёт. Попутно магичка прислушивалась к своим ощущениям, стараясь настроиться на волну Стаса. Когда-то архимаг пытался научить её этому непростому искусству, но дело если и продвигалось, то крайне медленно, так что постепенно обучение сошло на нет. Ох, как бы сейчас пригодилось-то… Чувство тревоги за его безопасность мешало настроиться, и вскоре магичка решила прекратить бесплодные попытки и считать, что архимаг непременно что-нибудь придумает. Так было всегда, и этот раз – не исключение. А вот со жгучим желанием вцепиться ногтями в самодовольную морду заманившего их сюда колдуна и хорошенько расцарапать её ногтями нужно как-то справиться…

Их привели в небольшую комнату, выгороженную среди подсобных помещений. Здесь было уныло и неуютно, повсюду – книги, бумаги, чертежи. Лея оглянулась по сторонам, предполагая отыскать здесь непременные, по её мнению, атрибуты вроде черепов, чучел всяких неприятных тварей и тому подобного. Если они и имелись в хозяйстве, то хранил их колдун где-то ещё.

- Этих двоих уведите, а нам на стол собрать, и живо! – приказал в эту минуту колдун. Охранники сделали было шаг в их направлении – и так и застыли истуканами. А Яга всего лишь бровью повела…
- Чай, не на свидание звал. А секретов у меня нет, так что разговоры разговаривать все вместе будем!

Колдун явно начал злиться.
- Не перечила бы ты мне, Ягда! По-моему выйдет, и ты мне подчинишься!
Яга смерила его оценивающим взглядом. «Будто мерку сняла», - подумала Лея.
- Ишь ты, исконное имя знаешь, стало быть? Не хвались, власти надо мной от того не прибавится.

- Ой ли? – расхохотался колдун. – Говоришь, нет секретов от своих-то? Полноте… Есть у тебя секретик…  ниточка… Потяну – глядишь, и задёргаются ручки-ножки в нужную сторону. А?
- Не по годам мне так-то вот… дёргаться, - хмыкнула Яга. – Это вы, молодые, всё спешите куда-то. А я уж по старинке, не торопясь. Времени у меня много… За тебя вот не поручусь. Так что говори, чего ради весь сыр-бор затеял? Чего добиться хочешь?
- Известно, чего, - колдун изобразил демонический хохот. По мнению Леи, получилось неубедительно: самодеятельность сплошная, переигрывает. – Власти хочу! Безраздельной и вечной!

- И на кой ляд тебе эта докука? – качнула головой Яга. – Неужто ничего поинтереснее удумать не смог?
- Не твоя печаль! – взревел чёрный маг, выведенный из себя спокойным тоном Бабы Яги. – Ты подчинишься мне! Архимаг у меня в заложниках!
- Да, это он неосторожно… - качнула головой Яга. – Попривыкла я к нему, чего скрывать. Душевный малый, с понятиями. Поёт хорошо, опять же..  Пожалуй, скучно без него будет… Только ежели ты меня так вот стращать надумал – пустое это занятие. Человеческая жизнь для меня мало значит. Я – Ягда!

24. Убежище колдуна. Лея, Козырев

Лее показалось, что её ударили. Взяли и ткнули исподтишка, точно зная, где будет всего больнее. Вот так просто, да? А всё, что было: и разговоры задушевные, и песни, совместно  перепетые… и выручала ведь сколько раз,  - это как?! Забавлялась, значит? Вот сейчас начинающей магичке стало действительно страшно. Одно дело – скопом на врага, пусть и сильного, идти, да с такой могучей союзницей… А выходит, что надеяться можно только на себя. И на Козырева. Только что он может-то?! Против лома нет приёма… Так, держи себя в руках, Лея… Главное - не отчаиваться!

Между тем  колдун снова заговорил, причём выражение его лица по-прежнему было самодовольным, даже торжествующим:
- Допустим, я поверю, что архимаг для тебя – расходная фигура. Но есть ведь и другая… И на неё ставки ой как высоки!
- Ещё слово скажешь – язык  отрежу! - Яга всё так же высокомерно разглядывала суетящегося вокруг колдуна. – Помогу тебе, ладно. Не потому, что твоя взяла. Надеюсь, меня это позабавит. Только смотри, как бы самому не пожалеть потом!

Лея отодвинулась от Яги подальше. Старуха на неё даже и не взглянула. А вот Козырев вёл себя странно. Кажется, он что-то тихонько насвистывал. Лея прислушалась. Мелодия угадывалась, хоть и фальшивил Иван Иванович, не без того:
«Выхода нет? Невозможно, не верю!
Глупости - выхода нет…»

Эта песня была самой первой из многих, написанных архимагом на её стихи. Оказывается, Козырев был в курсе и сейчас, видимо, старается её таким образом поддержать? Странный способ, однако спасибо тебе, Иван Иванович.. И прости, что втянула тебя ненароком в такую вот историю…

Колдун тоже услышал, обернулся к Козыреву, глянул так, словно и забыл о его существовании, а теперь вот обнаружил:
- Не свисти, денег не будет. Хотя скоро тебе на это будет наплевать. Ты-то откуда взялся, убогий?
Козырев пожал плечами:
- Известно, откуда… как и все, ничего нового.

- Ещё один шутник, да? – нехорошо прищурился колдун. Козырев пожал плечами: мол, как угодно, я не спорю… ибо бесполезно.
- Начальник это нашего архимага, Иваном зовут, - равнодушно пояснила Яга. – Увязался… за други своя. Вот и угодил… как кур в ощип. Так мы тары-бары разводить будем или к делу перейдём? А то мне и пора бы уже, загостилась я тут у вас.  Надоело…
- К делу так к делу, - колдун отвлёкся от изучения Козырева. – Монтаж установки уже заканчивается, так что займёмся главным вопросом.  Дай мне бессмертие, Ягда!


Рецензии
Ой, ну вот не верю я, что Яга такой оказалась! Думаю, что она это специально перед колдуном представление разыгрывает! Только Лею жалко - она-то поверила - вон как распереживалась бедняжка.

Викки Ковалева   29.07.2013 12:57     Заявить о нарушении