Виртуальная история. Сон

...А луна, повернувшись к нам "спиной", будто бы молвит: "Спокойной ночи". Но уснуть в эту сказочную ночь никто не сможет.  Звезды указывают дорогу туда, где еще не ступала нога человека, - в мир, которого не коснулась цивилизация. Мы уходим все дальше от суеты города, не боясь заблудиться где-нибудь там, за горизонтом. Перед нами словно появляется тропинка, по которой, не торопясь, мы и идем. Деревья, причудливо раскинувшие свои ветви, покрытые шапками из снега, кажутся здесь чем-то необычным, чем-то невероятно завораживающим. Вокруг тишина и слышны лишь только твои и мои шаги, когда мы мягко шагаем по снегу. Лес становился все гуще и темнее, под ногами едва различалась тропа. Мы неуверенно остановились, как только впереди замаячил какой-то огонек. Он метался от одного дерева к другому, то приближаясь, то вновь удаляясь, словно маня нас к себе. Я невольно вздрогнул, когда ты взяла мою ладонь в свою, но ты лишь улыбнулась и потянула меня вглубь леса, в сторону огонька. Я не стал сопротивляться, и мы снова двинулись по тропинке вперед. Вскоре, вслед за первым огоньком появился второй, затем третий и четвертый. А мы вышли на полянку. Здесь и там, повсюду летали маленькие огоньки. Обычные светлячки, танцующие причудливый танец. Зрелище очень завораживало, из-под снега вдруг стала пробиваться трава, распустились цветки невиданной красоты. Я решил подойти чуть поближе, но случайно под ногой оказалась сухая ветка, которая с неприятным хрустом треснула и распалась. Танец светлячков прервался и они бросившись в рассыпную, скрылись за деревьями. Мы остались одни в полнейшей тишине и темноте. Прошло лишь пара секунд, но нам показалось, что вечность. Тишина, окружившая нас, вдруг стала невыносимой, а затем раздался вой, пронзивший самые наши души. Ты прижалась ко мне от страха, объявшего тебя. В темноте загорались красные точки глаз. Хриплое лаяние, похожее на ворчание, донеслось до уха. Я сжал твою ладонь, и мы помчались вдаль от поляны. Тропы, которая привела нас сюда, словно и не было. Пробираясь через сугробы и сквозь цепляющие одежду сучья, каждый удар сердца отдавался в висках. За спиной едва слышались звуки зверей, преследующих нас. Вскоре все стихло. Ночь стала казаться яснее. Мы остановились, переводя дыхание. Сердце готово было вырваться из груди. Осмотревшись по сторонам, ты вновь увидела какой-то тускловатый, мерцающий огонек. Осторожно приблизившись, ты увидела меж двух молодых деревцев паутину, искусно сплетенную пауком. Посреди этой липкой ловушки метался один из светлячков, его свет не был таким ярким, как прежде  - его срок пребывания тут подошел к концу. Но из нежелания закончить жизнь в брюхе паука, он барахтался, пытаясь освободиться. Когда подошел я, ты уже аккуратно освободила светлячка и держала его на ладони. Огонек его стал гореть ярче, он взмыл вверх, покружил над нашими головами и полетел вперед. Мы двинулись за ним. В скором времени мы вышли на окраину леса. Глядя на спящий город, ты улыбнулась и поцеловала меня. Наш светлячок поднимался выше и выше, а затем, сверкнув в последний раз, исчез. На небосклоне загорелась новая, особо яркая звезда. Звезда, символизирующая нашу любовь.

P.S. ...Я проснулся в теплой постели. Медленно сел и потянулся. Посмотрев на тебя, мирно спящую на другой половине кровати, я глупо улыбнулся и, поцеловав тебя в щечку, отправился на кухню, готовить завтрак, думая: "Как жаль, что сон, казавшийся таким реальным, закончился".


Рецензии