Вспоминай меня...

В С П О М И Н А Й     м е н я…


                Бывшей   жене, Олечке.



*************************************


Вспоминай  меня  утром  и  на  Закате  дня,
Когда  первые  Звёздочки  на  небе  явятся,
Может  они  напомнят  меня, ведь  они
Только  светят, не  греют, а  дразнятся.

Может,  вспомнишь заботу  мою  былую
О  тебе, когда  говорил, что   тоскую,
А  может, взгрустнётся от того, что нет рядом
Ласковых  рук  моих  и  родного  взгляда.

Нет  улыбки  моей, подарков,  опоры…
Что-то  сделала  ты  не  так, не  спорю...
Теперь  без  меня  тебе  жить  -
С  зятем, дочкой, внучкою…   Но 
Без  моего  тепла  и …  до  получки.

А  ночью, когда  постель   стылая,
Когда-нибудь  всё  же  поймёшь  –
Променяла  шило  на  мыло  ты!
Зачем?!  Наш  дом  не  был  нам  тесен,
Теперь же, с  другой,
                стал  мне  Мир  интереснее.

Ты  захотела  так,  и  меня  не  стало,
Мою  любовь  нашли,  и  ты  опоздала,
Ведь  сколько  их – одиноких,
                их  жалко  невольно,
Ты  же  решила  стать  такой   -
                ДОБРОВОЛЬНО!
 
************************************

23 января 2013г. Юрий Романов г. Копейск.


Рецензии