Отцу

Отец,прости,что я святой покой
Своей печалью,может быть,нарушу;
Но как сегодня жить с такой тоской,
Что обручем стальным мне сжала душу.

Вновь Киевский вокзал,и здесь в душе своей
Весь ужас пустоты я испытала,
Когда в толпе встречающих людей,
Впервые я тебя не отыскала.

Ну почему,родной мой человек,
Ты так внезапно ,навсегда,захлопнул двери?
Какая боль твой сократила век?
Ответа нет,и тем страшней потеря.

В дни трудных перемен в моей судьбе,
Отец, ты был всегда со мною рядом,
Умел развеять неуверенность в себе
Улыбкой,словом или добрым взглядом.

Ранимая и светлая душа,
Ты никого пол-словом не обидел,
Щадя порой и тех,кто жить тебе мешал,
И кто завидовал тебе и ненавидел.

В который раз,сражённый подлостью людской,
Спешил домой ,и мама говорила чуть не плача-
-Смотри,какой кулак,ты сильный и большой,
Ужель подонку дать не можешь сдачи?-

Как дочерей берёг ты и любил!
Порой решал за нас проблем житейских груду.
Иначе жить не мог,таким ты был,
И я,пока живу, об этом помнить буду.

Твоя улыбка ,смех,твой ясный взгляд
Живут в душе моей,они всегда со мною.
Но нет чудес, и не вернуть назад
Желанный миг общения с тобою.

Чтобы не раз сказать тебе,родной,
Как сильно я тебя любила и жалела,
В водовороте жизни суетной
Сказать тебе об этом не успела.

Не потому ли груз своей вины
Я на себе сегодня ощущаю ?
И мучают одни и те же сны,
В них,не найдя тебя,я плачу от отчаянья.

Ты знаешь,вновь тюльпановое дерево цветёт,
Опять "луна над Белой Церковью сияет",
Всё,что любил Ты светит и живёт;
Лишь нет Тебя,луна холодный камень освещает.


Рецензии