День не задался...

День  не  задался… 
В  пять  утра  разбудили  муравьи…  своим  топаньем…  До  чего  же  беспричинные  создания… 
Только  прикорнул  чуть,  пришёл  муравей  и  испугал…  потряс  за  плечо  и  сказал,  что  хочет  взять  мою  кровь… 
Я  отдал… 
Но  схитрил  и  отдал  не  всю  -  оставил  себе  предостаточно.  Из  принципа  -  пусть  не  наглеют… 
Дальше  -  хуже…  Когда  я  потребовал  вернуть  мне  документы,  их  самый  главный  сказал,  что  он  их  не  брал. 
Я  его  уличил… 
Тогда  он  сказал,  что  документы  взяла  моя  жена.  Мол,  приходила  и  забрала  все… 
Я  опять  его  уличил. 
Тут  он  придумал,  что  документы  взяла  Вера  Геннадьевна…  Мол,  пришла  и  взяла…  может  быть,  мол… 
И  тут  я  его  уличил. 
Уличал  долго  и  громко.  Он  испугался  и  убежал. 
Потом  прислал  ко  мне  муравьёв  с  моими  документами. 
А  если  бы  я  его  не  уличал?  Они  бы  так   и  пропали… 
Потом  мне  дали  поесть…  Покормили  меня…  Наверняка  испугались  моего  уличения… 
Ел  долго  и  капусту… 
Муравьи  очень  любят  готовить  капусту  и  кормить  ею… 
Покушал… 
Потом  муравьи  ползали  по  полу  и  подбирали  крошки… 
Появился  муравей,  который  сказал,  что  вчера  выпил  две  бутылки  красного  вина  и  предложил  меня  разобрать. 
Начали  меня  разбирать,  но  перепутали  и  стали  разбирать  другого… 
Пришлось  уличить. 
Муравьи  обиделись  и  попрятались… 


Рецензии