Подруге детства

Какие чудные мгновенья нам подарил ноябрь,
Моя Украйна,Рось и ты,всё так,как я мечтала.
И ,вот,сбылось,на Замковой горе мы вместе,ты и я,
И Ярослав,что назван Мудрым,смотрит с пьедестала.

А там,внизу,под Замковой горой,другая жизнь.
Чуть слышно плещет Рось серебряной волною,
Там лёгкий ветерок гоняет прелый лист,
Там смех влюблённых у реки,над тихою водою.

И месяц молодой,как чудо мирозданья,
Завис над куполом костёла,засиял серебряным серпом.
Мы,руки к небу протянув,спешили загадать желанья;
Я верю,что загадано в тот час,всё сбудется потом.

Быть может,Пушкин молодой под плеск чуть слышный вод,
Стоял на Замковой горе,смотрел на зеркало Роси,кто знает?
Как мы сейчас,отсюда видел звёздный небосвод
И эту же луну,"что с высоты над Белой Церковью сияет".

Как жаль,что чуда только миг,что так бегут года,
Что завтра в этот час сюда придут другие;
Но память сохранит,я знаю,навсегда
Костёл,серп месяца,реку и голос женщины,поющей нам "Аве Мария". 

 


Рецензии