Уговор дороже денег Гл. 1 Встреча

Уговор дороже денег
Глава 1 Встреча

- Миш, а Миш, возьми меня с собой, - канючила я.
- Маленькая еще, - буркнул мой брат, одеваясь.
- Ну, возьми. Я на воротах стоять буду, - мои зеленые глаза стали наполняться слезами.
- Кира... - простонал он, - какие ворота, если ты уже сейчас льешь слезы? А если тебе шайбой по лбу заедут?
- У меня маска есть, ну возьми...
- Ладно, одевайся, - сдался мой брат.

Через десять минут мы были уже во дворе возле коробочки, залитой льдом, где гоняли шайбу несколько парней. Друзья Миши. Моему брату было десять, а мне всего семь. Он обожал хоккей и футбол, а я любила его.

- Только ты на воротах, - погрозил он мне пальцем, зная мою неусидчивость и вечное желание рваться в бой.
- Понятно, - без всякого энтузиазма ответила я.
- Миш привет, - к нам подошли трое парней и косо на меня посмотрели. - Опять мелочь с собой привел? - недовольно заявил Саша, а я показала ему язык.
- Мы ее на ворота поставим, - отмахнулся мой брат. - Сама напросилась.
- Ну-ну, - протянул Витя, постукивая клюшкой об лед.
Третьего мальчика я видела в первый раз. У него были красивые серые глаза и милая улыбка.
- Кира, марш на место, - Миша меня поддтолкнул к воротам, а сам поехал разыгрывать шайбу.

Через полчаса на мне не было живого места. Мальчики лупили по шайбе со всей мочи, а я старалась не пропустить ни одного гола. В итоге на моих коленках красовались синяки, а я была вспотевшая, как мышь.

- Мишка пас!
- Мне давай!
- Гол!
- Три-три, - Витек начертил линию перед воротами. - До первой шайбы.

Я напряглась. Если Миша проиграет, мне не жить. Маска ужасно мешала обзору и пренебрегая безопасностью, я ее сняла. "Всего три шайбы" - успокаивала саму  себя. И если первую я поймала, то вторую оттолкнула коленом . Витька немного не расчитал и третья шайба угодила мне в лоб. От резкой боли закружилась голова и я начала терять сознание. В ушах звенело, а перед глазами все расплывалось. Парни от испуга разбежались, а Миша видимо побежал за отцом.
Кто-то приложил ко лбу холодный снег и придержал мою голову.
- Легче? - приятный голос коснулся моих ушей, в которых звон начал стихать.
- Ага, - пробубнила я.

Через пять минут я сидела на кухне с холодным компрессом на лбу и пила чай со своим спасителем у него на квартире.
- Тимур, - мальчик протянул мне руку.
- Кира, - смущаясь я пожала его кисть.
***

- Кира! Кира, спускайся давай, мы опаздываем! - крики брата вывели меня из задумчивости.
- Иду! - я бросила взгляд на часы. Ничего себе, уже почти семь вечера.
Быстро одевшись в синие джинсы, белую блузку и собрав волосы в хвост, я через две ступеньки слетела со второго этажа и чуть не врезалась в Мишу.
- Ты забыла, да!? - разозлился он, одаривая меня недовольным взглядом.
- Задумалась просто, - буркнула я.
- Надо было тебя дома оставить, - он накинул пиджак и, схватив ключи от машины, потащил меня за собой.

С тех пор, как мы переехали из столицы в небольшой подмосковный городок, где отцу предложили работу, Миша, как с цепи сорвался. Он-то планировал учиться в престижном вузе на программиста, а в итоге пришлось поступать в филиал шарашкиной конторы под названием РОСНОУ.

Пятый курс был позади и сейчас во время каникул, он собрался к друзьям. Лучше б дома меня оставил.  Не любила ездить с ним на машине. Вечно гонял и за дорогой не следил.

До Москвы мы долетели за час, но все равно успели только к шапашному разбору. Меня это даже порадовало, меньше горячительного достанется. Миша, хоть и за рулем, но баночку пива мимо рта не проносил. Хорошо еще с ночевкой приехали, а то вези его потом обратно. Машину я водила, но редко, предпочитая быть пассажиром. В свои девятнадцать я ни разу не попадала в аварии, зато Миша укокошил уже две машины, и это всего за два года водительского стажа. Как ему отец еще новые авто покупал, удивлялась. Мамы у нас не было, она умерла, когда мне было три. Отец растил нас один. 

- Какие люди, - Саша любезно впустил нас в свою квартиру.
Я отметила, что он вырос. Я его не видела лет так семь, если не больше. Миша один к друзьям ездил, а тут отец в командировку уехал на месяц, пришлось ему за мной присматривать по поручению родителя, вот и потащил меня в столицу.

- Привет, - я натянуто улыбнулась кареглазому брюнету.
- Она, что все так же нелюдима? - шепнул Сашка моему брату.
- Я все слышала, - как они меня достали.
Будешь тут людимой, когда рядом одни парни и все на тебя глаза таращат, и чем я становилась старше, тем нахальнее становились эти самые парни.

В комнате было всего семь человек и плюс нас двое, итого девять. Я всех их знала, парни и девчонки из нашего бывшего двора. Пришлось здороваться и вымученно улыбаться, отвечая на глупые вопросы типа: "как дела", "учеба не надоела", "скучаешь по Москве"... Чего по ней скучать, если я уезжала почти без сожаления. Подруг у меня не было, друзья и-то Мишкины. Правда у меня и сейчас ни подруг, ни друзей, так одни приятели. Был один друг, но он уехал из Москвы еще раньше, чем я. Опять задумалась и не услышала реплику в свой адрес.
- Кира, не спи. Иди на кухню, помоги с закуской, - Миша потормошил меня за плечо.
- Угу, - так всегда, чуть чего, сразу Кира. Я вообще-то в гостях. Но возмущения, так и остались при мне.

Квартира у Шурика была двухкомнатная, не заплутаешь. Кухня располагалась справа по коридору, возле входной двери, а вторая комната в конце налево. Там же был туалет и ванная, а еще балкон. Было дикое желание спрятаться на балконе, но с кухни послышались женские голоса, просящие помощи. Шла, как на каторгу. Готовить вообще не любила. Папа нас разбаловал, а сейчас пожинал свое упещение. Я разве что яичницу пожарить могла, да бутерброды настрогать. Как всегда задумавшись, налетела на выходившую с кухни зеленоглазую блондинку, Дашу кажется.
- Смотреть надо, - она недовольно огрызнулась, еле удерживая две тарелки с нарезкой.
Я только пожала плечами. В кухне был только один парень, стоящий ко мне спиной и что-то резающий. Черные джинсы, голубая рубашка с закатаными рукавами, широкоплечий, короткая стрижка русых волос - ничего необычного.
- Даша, салат го... - парень обернулся с миской в руках и замер от неожиданности.
Несколько секунд мы смотрели друг другу в глаза и молчали.
- Кира? - к нему первому вернулась реч.
- С утра была Кира, - я забыла все на свете, утонув в серых глазах. - Тимур? Ты... Откуда ты взялся? - не верила своим глазам. Столько лет и на тебе.
- Вернулся недавно, - он поставил салат на стол, вытирая руки. - Как ты выросла, - он подошел ближе, а мое сердце бешенно забилось.
Надо же, в детстве мы были не разлей вода, потом жизнь развела нас, а сейчас...
- Ты тоже изменился, - я смутилась. Прежние чувства накатили волной и захлестнули с головой.
- О, голубки, - хихикая в кухню просочилась Маша, рыженькая девица, бывшая пассия моего брата. Сверкнула серо-зелеными брызгами и удалилась со словами:
- Будете тут стоять к пустым тарелкам придете.
Я ее колкости проигнорировала и Тимур тоже.
- Может, все-таки пойдем к остальным? - через минуту молчания, спросил Тимур.
- Ага.

Мы уже выходили из кухни, когда у меня зазвонил сотовый.
- Извини, - я вернулась в кухню и прикрыла дверь, чтобы Тимур не подслушал мой разговор. На дисплее высветился номер моего парня.
- Я слушаю, - приняв вызов, я приготовилась к худшему.
- Кир, твою ... Ты где есть? Я телефон оборвал, домой к тебе приезжал. Куда ты черт возьми запропостилась! - орал, как резаный в трубку Герман.
- Я в Москве с братом. Извини, не слышала твоих звонков, - как я не любила оправдываться и отчитываться перед ним.
- Диктуй адрес, я сейчас за тобой приеду, - не сказал, а скомандовал мой парень.
- Герман, у меня каникулы, я отдыхаю.
- Шляешься ты в неизвестных местах с сомнительными личностями, - грубо заявил он, чем выбесил меня.
- Я не твоя собственность, понял! С кем хочу, с тем и гуляю, - злость так и перла изо всех щелей.
- Кира... Еще одно такое слово и я запру тебя в твоей комнате.
- Рискни здоровьем.
- Так детка, или ты говоришь адрес или...
- Что "или"? - я его вовсе не боялась, не первый раз цапались. Собственник до мозга костей, ни шагу ступить не давал. К каждому столбу ревновал. Наорет, обругает, а потом с цветочками прощение просит, мол палку перегнул и все любя.
- Сама знаешь, - выплюнул он.
- Это шантаж! - я готова была его голыми руками порвать. Нашел на что давить.
- Понимай, как знаешь, - он отключился, а по моим щекам потекли две соленые слезы.
- Ненавижу  - прошептала я, опускаясь на пол.
- Кира, - чьи-то теплые руки приподняли меня за подбородок. - Кто тебя обидел? - Тима с серьезным и в тоже время заботливым выражением лица посмотрел мне в глаза.
- Жизнь, - ответила я и расплакалась.

Парень прижал меня к себе, утешая, совсем, как в детстве, когда Мишкины лучшие друзья меня обижали, а он заступался.
- Вся наладится, я рядом.
От этих слов стало еще хуже. Если бы он знал всю ситуацию. Я всхлипнула, утирая нос:
- Спасибо, я сама разберусь.
Он отстранился и я испугалась блеска в серых, как грозовое небо, глазах.
- Я ничего не забыл  Кира. Все эти годы думал о тебе.
- Тимур...
- Я здесь из-за тебя. Вышел сперва на Шурика, потом на Витю. Они-то и сказали, куда вы с семьей переехали. Хотел устроиться в Москве и приехать за тобой, а тут Шурик устроил посиделки и Мишку пригласил. Если честно, не думал, что ты приедишь, помня твою нелюбовь к вечеринкам.
- Зачем ты мне все это рассказываешь? - слезы снова стали подступать к моим глазам, а горло сдавило.
- Я люблю тебя Кира. Один раз я тебя уже потерял, второго не будет.
- Тимур мы были детьми, какая любовь? - усмехнулась я.
- Самая что ни на есть настоящая.
- Ты опоздал, у меня есть парень, - ненавидела сама себя за эти слова, но иначе было нельзя.
- Слышал я, как он парень, - зло заявил Тимур.
- Лучше не лезь, ты его не знаешь.
- Я сам разберусь, куда мне лезть, а куда не стоит. Пошли, - он резким движением поднял меня с пола.
- Тимур, - я попыталась затормозить, но не тут-то было, у него силище оказалось больше, чем у меня.
- Я отслужил в ВДВ, можешь даже не стараться сопротивляться, - улыбнулся он своей милой улыбкой.
"Кира, ты об этом потом пожалеешь". (22.02.13)


Рецензии
Довольно милое начало. Детская любовь… искренняя любовь. Разве что сомнительный парень несколько не в тему, помешал такой встречи.
Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   29.06.2013 13:23     Заявить о нарушении
Привет.
Спасибо Анют, надеюсь понравится. А сомнительный парень, это отдельная, запутанная история))))
Вдохновения.

Чиж Анастасия Владимировна   29.06.2013 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.