Гости

    Телефон противно запищал рано утром. Рано утром всё противное, потому что хочется спать. А тут этот трясущийся на беззвучном режиме Самсунг со своими истошными позывными.
        - Алё! – не открывая глаз, я прислонил к уху металлическую оболочку.
        - Встречай! – радостный голос приятеля невозможно было не узнать и также невозможно проигнорировать. - Мы подъезжаем! 
    Ну же я и скотина! Андрюха ещё неделю назад начал предупреждать меня о своей командировке в Москву и продолжал напоминать мне о своём визите каждый день. А я забыл…
    На Ярославском вокзале было многолюдно. Запах вонючих пирожков и издающих ещё более невыносимый запах бомжей неумолимо наполнял столицу нашей Родины. Поезд Сыктывкар – Москва прибыл на 12-й путь уже полчаса назад, и мне было немного стыдно.
        - Опоздал! – весело заорал приятель. - А мы тут с хозяйкой никак расстаться не можем! - и поцеловав смазливую проводницу, он шагнул из вагона СВ.
    Андрюшу я любил. Удивительная способность этого весёлого человека нравиться всем поражала меня уже на протяжении двадцати лет. С ним было легко и вкусно. Если мы пили пиво, то Андрюша умел подливать так красиво, что хотелось пить бесконечно. А если готовил мясо, то водки всегда было мало! Изготовленное по собственному рецепту и стыренному у знакомого грузина, куда строго настрого запрещалось добавлять всё, кроме приправы и лука…
        - Прости, брат! – улыбнулся я, понимая, что никто здесь на меня не обижается.
        - Знакомься! – приятель ткнул пальцем в худого паренька, неуверенно озирающемся по сторонам. - Это мой заместитель. Мы тут дня на три. Семинар пройдём и назад, к рыбам своим.
    Андрюша держал рыбный заводик, где коптил, солил и стряпал пресервы и прочие рыбные деликатесы. Воняло на производстве достаточно мерзко, но изготавливаемая им продукция пользовалась успехом в городе и на пробу была вполне съедобной. 
        - Поехали ко мне! – я подхватил тяжёлые сумки. – Водка ждёт!
    Крузак привычно распахнул двери и уже через полчаса мы дружно вываливались у дома на Миллионной, где я снимал двухкомнатную квартиру на последнем этаже.
        - А где Олька? – оглядывая комнаты, заорал Андрюша. – Я же подарок ей привёз!
        - К матери уехала. На Волгу и на неделю.
        - Ну вот! Теперь снова мне готовить придётся, - засмеялся приятель и начал доставать пакеты из своих сумок.
    Семинар по улучшению рыбьих вкусовых качеств проходил днём, а по ночам мы жарили мясо и котлеты, запивая всё съеденное уже которой бутылкой Абсолюта.  На третьи сутки не помню почему, но разговор зашёл о жёнах и тут Андрюшкиного заместителя пробило.
        - Моя Аня лучше всех! – ковыряясь вилкой в тарелке с морепродуктами, произнёс Дима.
        - Чем же твоя Анька лучше моей Юльки? – вступился за честь своей жены приятель.
        - Аня меня любит! – забормотал осмелевший от непосильно принятой дозы спиртного заместитель.
        - А Юлька меня! – Андрюша стал заводиться не на шутку. – А твоя Анька тебя от****ила! Помнишь?   
        - Это было один раз только, - начал оправдываться Дима. – А сейчас я в доме хозяин!
    Спор грозил перейти в долгую словесную перепалку, и я решил вмешаться.
        - Парни, давайте решим вопрос так! Сейчас каждый позвонит своей жене, а время разговора всё покажет. Согласны?
    Начальник и его зам радостно согласились и дружно потянулись за своими телефонами.
        - Любимая, здравствуй! – Дима нежно заворковал в трубку. – Ты спишь?
        - Посмотри на часы, дебил! – громкая связь не заставляла сомневаться в Аниной любви к своему мужу. - И пошёл нахер!
        - Десять секунд! – радостно заорал Андрюша.
        - Посмотрим, на какой минуте тебя пошлют, - наливая себе водку, бурчал Дима. – Время уже пятый час, а моей Анечке рано вставать.
    Не обращая внимания, приятель набрал цифры и замер в ожидании.
        - Алё! – сонный голос Юльки раздался в трубке.
        - Юля, это я! – важные интонации в голосе мужа намекали на серьёзность утреннего звонка. – Как ты живёшь там без меня!
        - Андрей, я спать хочу!
        - Успеешь ещё выспаться. Поговорить хочу с тобой!
        - Андрей, ну пожалуйста! – жалобный голос Юли также говорил о нежелании вести диалог с пьяным мужем. - Давай завтра поговорим.
        - Ну и спи! – и Андрюша отключил телефон.
        - Ага! – радостно подпрыгнул Дима, глядя на часы. – Полторы минуты!
        - А теперь ты звони! – уставился на меня приятель.
        - Я за свою жену с вами не спорил, - понимая, что избежать звонка Ольге не удастся, я всё же предпринял попытку не звонить.
        - А ты звони! – довольно потёр руки Андрюша. – Нас послали, а теперь мы хотим услышать, как тебя тоже пошлют.
    Сопротивляться было бесполезно, тем более превосходная на первый взгляд идея исходила от меня, и я взял трубку.
        - Алё! – сонный голос жены волновал меня в любое время суток. – Ты чего не спишь?
        - Да так, милая! Соскучился по тебе и хотел услышать.
        - Я тоже соскучилась по тебе, - радостно заговорила Ольга. – Как ты там без меня? Не голодный?
        - Оленька, всё хорошо. Ты спи давай, а я тебе завтра позвоню. Днём.
        - Нет, милый! Я хочу сейчас поговорить, - требовательно и нежно замурчала Ольга. – А завтра поговорим ещё.
    Двадцать минут мне пришлось потратить, уговаривая жену лечь спать. А когда мне всё-таки это удалось, я с облегчением отключил трубку и увидел храпящих гостей… 

    Сейчас Ольга замужем. За миллионЭром... Но мы общаемся и вспоминаем эти приятные нам обоим моменты...
   


Рецензии