Жена офицера

Мерцает в полутьме вино в  бокале
И свечи, оплывая, догорают…
Светает. В 7:15 на вокзале
Меня мои ребята ожидают.

Нет сил разжать родные эти руки,
Нет сил опять доказывать и спорить…
Недолги встречи – долги дни разлуки.
Меж нами – сотни километров горя.

Как воедино слить нам наши судьбы,
Коль мы с тобой разделены войною?
Я в смертный бой иду по долгу службы,
Ты – птахи не обидишь под луною.

Меж нами - наша жизненная драма.
Я ночью группу увожу в разведку,
А на тебе - работа, дочка, мама…
И я с тобой бываю очень редко…

Когда купаешь на ночь нашу дочку,
И тихо ей рассказываешь сказку,
Мы подавляем огневые точки -
В угаре боя, в камуфляжной маске.

Мы разные с тобой, как лед и пламя.
Нам порознь тяжело, а вместе – тесно!
Я на вершине водружаю знамя,
Ты для мантов замешиваешь тесто…
И лишь когда домой я возвращаюсь,
Я чувствую твою любовь и нежность.
Я так тебя люблю! И ты прощаешь
Мне наших расставаний неизбежность.
Я в отпуске! Я - твой военнопленный!
Дочурку на себе верхом катаю…
Но время пролетает так мгновенно…
Его всегда для счастья не хватает…

И снова - в полутьме - вино в бокале,
И снова наши свечи догорают,
И снова в 7:15 на вокзале
Меня мои ребята ожидают…


Рецензии
Как здорово и очень трогательно!

Лена Попова -Макарова   25.06.2015 00:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.