Только мы...

     На столе стоят две свечи, и приборы, к которым даже не притронулись двое влюбленных.
Свет от окна, сквозь шторы, проникает в комнаты и освещает двоих, ничего не замечающих , страшно желавших друг друга людей.
     Свет переливается, пламя свечи бликует то по его, то по ее телу…
По стонам можно понять, как хорошо им обоим в объятьях друг друга… Как хорошо ей, от ласк, которые он ей дарит, как хорошо ему…По сбивчивому дыханию обоих, определить не трудно, какое влечение они испытывают в этот момент…

   Так мне хотелось начать, очередную главу, немного непохожую на остальные, где повествование идет от третьего лица. Но для меня это слишком далеко. На месте героини, все время возникаю я, и мне так хочется испытывать все то, что испытывает она в тот момент, когда…. Когда занимается любовью …  Поэтому, я возвращаюсь к первому лицу…

    Твое лицо то озарялось, то пропадало в пламени свечи, то сверкали глаза в темноте, полные желания, то закрывались веке в полном блаженстве, руки скользили под моим легким, невесомым платьем, по бедрам, которые так скучали по твоим прикосновениям… Губы обжигали своими поцелуями, но были такими нежными и сладкими на вкус…
Мы сидели на кресле, которое находилось в углу комнаты, здесь не было мебели, кроме него и стола со стульями, комната была практически пустой, поэтому каждый шорох, каждый звук, отдавался глухим эхом, отталкиваясь от стен.
    Ворот твоей рубашки был расстегнут, и твоя грудь была уже обнажена, поддавалась моим ласкам, прикосновениям, поцелуям, опирая одним коленом на боковинку кресла, ты ласкал моя грудь, бретелька от платья уже давно слетела с моего плеча, обнажив сосочек, к которому ты прильнул, словно маленькое, голодное дитя, в поисках молока. Губы твои обхватывали сосочек, друга рука под платьем нашла линию трусиков и сорвала их с меня одним движением. Мне так хотелось кричать о том, как я люблю тебя! Но губы сливались в непонятный шепот. Нелепое бормотание.
    Присев на оба колена около кресла, ты поднял подол моего платья, прикоснулся руками к уже ожившему «храму желаний», провел аккуратно пальчиком по моей «киске», вверх, вниз, услышал одобряющий стон наслаждения, погрузился пальчиком в уже столь влажное, возбужденное влагалище… и начал касаться каждой стеночки моего тела, включая душу. Моя голова уже ничего не соображала, мысли все улетели в бесконечность, здесь существовал только наш мир, твой и мой…
    Я почувствовала внутри себя что-то мягкой, аккуратно ласкающее, и так возбуждающе двигающееся. Твой пальчик ласкал ту самую заветную кнопочку, которая отвечала за наслаждение, а язычок доводил меня до полнейшего беспямятства. Я бы даже имени своего не назвала в этот момент. Меня всю трясло от желания. Меня колотило от возбуждения, руки дрожали, я пыталась зажать боковинки кресла пальцами, чтобы не кричать…Но это не помогала…. АААААААААА…Как я хочу тебя!
    Твои движения языком ускорялись, ты чувствовал, что я близка к оргазму, от одних только оральных ласк. Ты доводишь меня до безумства, своим язычком. Он так умело орудует в моем теле, то скручиваясь иголочкой, то распрямляясь, словно морской скат в море… Мне кажется, ты вылизал, каждый миллиметр моего тела, это что-то нереальное, так не бывает! Не бываааааааааеееетттт!!!!!!!!!!!! ААААААААААААААААААААААААААААА…… Так тепло. Так спокойно. Так безмятежно. Твои губы начинают целовать мои бедра, спускаясь ниже к коленям, к стопам, ты готов поцеловать везде, это столько нежности в твоих поцелуях? Я испытываю к такие же нежные чувства.
    Ты протягиваешь мне руку и предлагаешь подняться. Я послушно встаю, меня немного шатает, я еще не пришла в себя от испытанных чувств. Ты скидываешь плед с кресла и стелешь на пол, помогая мне расстегнуть молнию на платье, снимаешь его, оставляя его на том месте, где я только что получала непередаваемое удовольствие.
    Своими поцелуями ты покрываешь мое тела от линии роста волос на голове, до кончиков пальцев на ногах. Целуя мои губы я испытаваю возбуждение и нежность, ты проводишь руками по моим губам, приоткрываешь мой ротик, я прикусываю пальчик, ты его оставляешь, я начинаю ласкать пальчик, проводя по нему язычком, погружая чуть больше в ротик, облизывая его, сжимая, целуя, прикасаясь нежно и покусывая…. В то время пока ты ласкаешь мою шейку, спускаясь ниже, к груди, и щекоча мое тело своим шаловливым язычком. Язычок проводит вокруг соска, потом прикусывает его зубками, я изгибаюсь как кошка, под этими ласками, твоя рука скользит по талии, раздвигая ножки, твоя рука ласкает киску, ты чувствуешь как снова я возбудилась. Как снова стала влажной и готовой к…
    Ты аккуратно, не спеша, входишь в меня, и мир снова меняется, я пытаюсь открыть глаза, сфокусировать зрение, но вижу только твое лицо, которое все так же бликует в пламени свечи… Только вижу на подбородке блестит капелька пота, которая возникла от желания быть рядом…Ты во мне двигаешься все уверенней, я ощущаю каждый толчок твоего члена в себе, каждый его сантиметр, и немного сжимаю мышцы влагалища, чтобы ощущения были ярче, с твоих губ срывается стон, приглушенный, почти тихий, и я чувствую как тебе хорошо, твои руки обнимают меня за плечи, губы продолжают ласковый, жадный поцелуй, два тела неразрывно двигаются, как что-то одно, движения все синхронные, ласки все сказочные, поцелуи жадные….а тела…тела желающие друг друга, и не желающие, чтобы это прекращалось…
    Ты покусываешь мою шею, я копаюсь в твоих волосах, как можно сильнее их зажимаю, мне безумно хорошо, кажется, что шум машин за окном, люди, которые спешат с работы домой или дети, плачущие на улице - это другой мир. Мир, в котором нет нас.
    А в этом мире, только ощущения тебя, внутри моего тела, только ласки, которые обжигают своей страстью.
    Ты сжимаешь мою грудь своими руками, слегка замедляя движения, ты не хочешь, чтобы все так быстро закончилось, поэтому слегка останавливаешься, чтобы успокоится. Смотришь на меня такими глазами, что  хочется дать тебе все, чтобы ты не попросил. Мы меняем позу, я лежу на животе, ножки вместе, руки над головой, ты целуешь мою попу, бедра, поднимаясь выше по спине, приникаешь губами к шее, я жду, жду что ты войдешь в меня…ты слегка хлопаешь меня по попе, гладишь рукой это место, а потом входишь, медленно, аккуратно….в попу, мне хочется разреветься от боли, заплакать, но я понимаю, что за болью, придет наслаждение, поэтому только плед сжимаю в руках и одной ладонью закрываю себе рот, чтобы не кричать громко, ты начинаешь двигаться уверенней, видя что все поддается, я теряюсь в океане эмоций, я уже не чувствую боли, только прилив наслаждения, новую волну возбуждения, новую волну желания, твои руки гладят меня, губы ласкают мою шейку, а движения становятся все уверенней, с каждым движением мне кажется я разорвусь, я не могу больше вести себя тихо, мне хочется тоже не можешь молчать, мы с тобой стонем вместе, еще немножко. Да, да, даааааа ……ДА!
    После долгого заплыва, долгого пребывания под водой, так хочется вынырнуть и глотнуть воздуха, с улыбкой на лице, и полным ощущением удовлетворения.
    А вокруг темнота. И только твое дыхание я слышу рядом.
    Свечки догорели, оставив нас наедине с темнотой и своими чувствами.
    Ощущаю полную душевную опустошенность и безмятежность. Спасибо тебе, мое солнышко, за то, что ты есть!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.