Роман

… так начался мой роман с подобием античного бога по имени Стивен. Мы познакомились на вечере, посвященном ранней поэзии Уолта Уитмена, проходившем в одном из роскошных конференц-залов Ист-Энда. Кажется, это была суббота. Да, точно, это был субботний день. Я помню его, как будто всего пять минут назад наши жизни пересеклись в одном неосторожном взгляде, брошенном навстречу друг другу. В его глазах можно было утонуть, что и произошло в конечном итоге со мной. Устоять было просто невозможно. Хотя, впоследствии, как мне показалось, весь оставшийся вечер его взор был какой-то отстраненный, как будто кто-то выключил яркий блеск в его глазах. Думаю, это было связано с тем, что его брат промотал крупную сумму на скачках. В зале стояла бокальная атмосфера шампанского и цветочных духов; красивая и умная публика была объединена литературной мыслью и собрана в одном шикарном помещении, которое по праву могло похвастаться своим убранством перед самыми притязательными особами. Мне представляется, что тогда все это собрание было посвящено своего рода каким-то интимным знакомствам, потому что поэзией особенно себя никто не утруждал: лектор, как-то нелепо усмехаясь, с нарастающим энтузиазмом налегал на шардоне, и все больше обсуждали принципы брачных уз, беспощадность возрастных категорий, ласки пубертатного периода, подростковую безудержность и еще многие вещи, вгонявшие меня той порой в краску… не то, что сейчас! Стивен в тот день был на высоте, он продекламировал строки из «Листьев травы», снял фетровую шляпу, которая была все время на нем и бросил в зал. И, конечно же, я ее поймала…

-----
С уважением
Федик Сергей,

Окончательная редакция: 18.11.2012
Публикация: 22.02.2013


Рецензии