Линия противостояния
Вот так, не больше и не меньше. «Линией противостояния» называют защитники т.н. «сексуальных меньшинств» развернувшуюся в обществе полемику вокруг закона о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних, который закрывает ЛГБТ всякую возможность внедрения образовательных программ для перевоспитания молодёжи в духе их понимания любви и современности. Православные и родительские организации приветствуют этот закон, который поможет отстоять традиционные ценности общества и защитит детей от чуждых ценностей Запада, где ЛГБТ-движения всё больше определяют повестку дня.
Но в реальности в обществе вопрос стоит более широкий, чем просто права меньшинств, которые не вписываются в традиционное понимание семьи.
Бурное пробуждение активности общественно-политических движений, произошедшее в конце 2011 года в связи с выборами в Госдуму и президента РФ, было использовано ЛГБТ-движениями, активисты которых приняли участие в многотысячных маршах и митингах оппозиции. После скандальной выступления «панк-группы» Pussy Riot и начала уголовного преследования трёх участниц этой группы, ЛГБТ-организации поддержали их.
Но эта акция побудила действию православных активистов, которые и прежде разгоняли запрещённые властями гей-парады, но в новой обстановке были поставлены перед фактом агрессивной кампании либералов и гей-активистов против Русской Православной Церкви, после распада СССР стоящей неприступной преградой на пути распространения пропаганды сексуальной толерантности с Запада. У здания Хамовнического суда, где судили участниц группы Pussy Riot, православная молодёжь провела несколько пикетов прямо напротив собравшихся сторонников кощуниц. 17 августа в день вынесения приговора взошла звезда миссионера Дмитрия Цорионова (Энтео), который стал настоящим символом православного активизма для либералов. Он принял участие в нескольких дискуссиях с либералами на телепередачах, выступал на митингах, обличая оппозицию.
Обсуждение закона против пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации сопровождались столкновениями ЛГБТ-активистов с возмущёнными православными гражданами и русскими националистами, в которых с той и другой стороны участвовала молодёжь.
Таким образом, православные верующие по сути разрушают монополию либералов на право говорить от лица гражданского общества, формируя общественную группу, оппозиционную им. Возможно, в этом и кроется истинная причина недовольства «рукопожатыми» Патриархом Всея Руси Кириллом, который является организатором активной молодёжной политики Русской Православной Церкви. Ведь именно борьба за влияние молодёжь в противостоянии либералов и консерваторов является наиболее важной.
В этой связи, хотелось бы отметить интересное наблюдение: несмотря на негативное отношение православного духовенства к советской эпохе, сами либералы иногда называют православные молодёжные организации «православным комсомолом». И даже в одном из глумливых пабликов в соцсети Вконтакте православный миссионер Дмитрий Энтео, который крайне негативно относится к Иосифу Сталину и СССР, кое-где сравнивается со сталинистами. Антисоветизм всегда был знаменем либералов и западников. Но в нынешней обстановке объявленной ЛГБТ-активистами и их единомышленниками «линии противостояния» так получается, что и православные граждане и советские патриоты фактически оказываются на одной стороне баррикад. И хотя высшие иерархи Церкви часто делают антикоммунистические и антисоветские заявления, ситуация такова, что подлинную опасность для православных верующих представляют вовсе не нынешние коммунисты (особенно члены КПРФ лояльной РПЦ), а либералы и ЛГБТ-активисты, кровно заинтересованные в выдавливании Церкви из общественной жизни. Кроме того, КПРФ полностью поддержала закон против пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних, а также «закон Димы Яковлева», запрещающий гражданам США усыновлять российских детей, который также подвергся ураганной критике со стороны либералов.
Кризис национально-государственной идентичности России, который длится уже больше 20 лет, неизбежно должен закончиться. Известный журналист Максим Шевченко очень точно выразил мнение большинства граждан нашей страны, сказав, что нынешняя РФ – это не плод борьбы русского народа за свободу, а результат катастрофы распада «русского имперского проекта». И именно в нынешнее время решается вопрос, по какому пути пойдёт Россия. В хвосте у т.н. западного «цивилизованного мира», монополию на понимание которого захватили либералы и борцы за «права» ЛГБТ, которые недавно открылись в большом количестве среди них. Или же формируя мировой полюс духовно-государственного суверенитета, по «особому пути», который так обильно осыпается проклятиями со стороны западников со времён Перестройки и распада СССР. «Почему мы живём плохо? Да потому что мы пытаемся жить чужой жизнью» - говорит писатель и сатирик Михаил Задорнов. Путь духовно-культурного суверенитета – это путь по-настоящему своей жизни, право на собственное понимание цивилизованности и построения своего уклада не по чертежам и указкам из-за рубежа, а по традициям и культуре нашего народа. Это путь сильного государства, великой державы. Путь истинной свободы и независимости. И только этот путь обеспечит подлинное процветание России.
Свидетельство о публикации №213022201439