Рождественская песнь

                Внимание! Ввиду того, что данный текст содержит в себе чересчур простые понятия, а также имеет форму детской сказки, не рекомендуется читать его лицам, младше трёх тысяч ста сорока двух лет, так как безопасность и сохранность сознания после прочтения оного не гарантируется.

                Послание для самой нежной консервной затычки от пилястры сливного бачка, затерянного где-то в Сахаре:

                Дорогая, поскольку квинтэссенция лакомого куска является порождением мысли, несущейся, подобно канализационной речке с чарующим ароматом от Dolce & Gabbana, на просторах фронтовой части западного полушария, позволю себе заметить, что, хотя и нет того, кто сливает бачок, однако ум говорит нам, что он всё-таки есть, причём не всегда понятно, сливает ли он его по доброте душевной или, быть может, оттого, что рыбкам в аквариуме скучно, тогда как и бачок, и аквариум, и добрая душа — не более чем борщ, потерпевший крушение гравитации и исчезнувший в том бачке, который сам же и породил. Да, несомненно, когда перед тобой стоит тарелка борща со сметаной, трудно удержаться от воспевания гимнов, славящих необыкновенно сказочный вид плавающей капусты, живописные узоры на тарелке, придуманные модной партией рекламщиков, цвет картофеля, чем-то напоминающий солнце на закате дня, и, наконец, заплывший неизвестно откуда горошек чёрного перца. О, как много поэзии, как много музыки в этом явлении! Лучшие композиторы, увидев борщ у себя на столе, часами выражали своё восхищение, о чём свидетельствуют дошедшие до наших дней штопаные куски музыкального барана, как, например, этюд на тему «Я люблю тебя, гнутая ложка!», названный историками без всякого стеснения «Tutti Frutti».
                Что и говорить, почти каждый, хоть мало-мальски талантливый дворник считал своим долгом тем или иным образом прославить божественный дар свыше — тарелку борща, но больше всех отличились строители счастливого будущего — пролетарские философы, которые день ото дня пытались ответить на безусловно важные для человека вопросы: есть ли у борща самоиндефикация; какова природа белых пятен, вызванных активным размножением клеток сметаны от «ИП Готовые Смеси: пиво, сухарики, детская одежда»; как соотносится тарелка с её содержимым без вреда для лунных кратеров; почему я верблюд и другие, не менее глубокие вопросы.
                Всё это, конечно, хорошо и полезно, но думается мне, что борщ — это нечто более простое, чем кажется на первый взгляд, и поэтому, пока все эти умные и талантливые господа слагают над тарелкой оды, пытаясь понять смысл существования, менее развитые и отставшие от жизни люди, как, например, я, преспокойненько уплетают объект их восхищения за обе щеки, даже не подозревая о существовании высокого искусства, основанного на индульгенции особо кривых картофелин, время от времени попадающихся в борще. Что поделать, желудок тоже нуждается в пище.

                P.S. Мой бачок нашёлся. В следующий раз, когда будешь смывать за собой, пожалуйста, просто потяни за ручку.

                С искренним презрением, твой нелюбимый Domestos.


Рецензии