Тишина

Тишина бывает  прекрасна,
когда в ожидании Музы
или того,кого(чего) любишь всем сердцем
и знаешь,
что Он(а(о) точно будет скоро,
как скоро уже неважно.
Главное знать, что будет,
верить,
терпеливо ждать....
мечтая...
сильно!
но занимаясь тоже важным...
для себя лично...

В моменты временного затишья,
когда всё вроде на душе спокойно,
я наполняю пространство своих мыслей разных,
другим  созвучным мне в этот момент позитивом...
смыслом...
делаю свои открытия иначе,
чуть отвлекаясь от предмета сильных чувств,
страстей и нежностей.
Держу
на мысленном экране памяти свою мечту
в онлайн режиме,
посматривая иногда туда.
довольно часто кстати......
Там фильм всегда о Высших нас..
такой красивый
объёмный 3д фильм
где яркообразно всё и гипнотично,
глаз не оторвать,
волшебный музыкальный фон
прекрасный слуху звук,
чарующий и нежный.
Эффекты там сияют фиолетом,
радугой и перламутром....
там мистика и в тоже время
реально всё понятно,
объяснимо
тишиной,
без слов.
Любоваться этим я могу часами,
днями 
и годами
хотя..........
годами не молчи)))

любуясь фильмом таковым в ментале
мечтаю о реале,
но не тороплю(сь)

моментами я отвлекаюсь от просмотра фильма
смотрю я внутрь себя...
на внешность пространства и всего(всех),
 того(тех),
 что окружает меня,
нас
ведь рядом в мыслях Ты со мной всегда теперь.
так вот, отвлёкшись иногда,
я будто снова открываю мир:
цвета,
звуки,
людей,
их мысли,
их движенья  сердца
и своё по отношению ко всем и ко всему
и отмечаю разницу,
замечаю интерес порой свой,
не меньше чем тот фильм
поскольку он всегда в онлайн режиме в просмотре параллельно
без него никак...
так вот,
я замечаю в реальном мире паузы для фильма из рекламных клипов с учётом свежих идей мыслей, где я медиапроектировщик
знаю когда мой(наш) праймтайм..........100%ный.

Вставляю такой клип на самом ярком месте фильма
он очень органичен этому сюжету,
как продолжение,
стопкадр во времени на самом важном нужным обоим месте
момента фильма,
чтоб комплиментировать рекламой,
оттенить, добавить новую программу,
 облагородить,
и обожествить,
сюжет,
вСВЕТить
тот яркий луч общих желаний
сквозь тишину
что многогранней слов.
и любуюсь этим.......

но всётаки пиши почаще...
думай посильнее....
шли приветы...
будь на мосту намного ближе,чем сейчас,
чтоб чувствовала я сильно сильно
и понимала что чувствую Сейчас Тебя !...
Свети мне ярче,
влеки к себе с ещё большей силой...
Верь мне........
знай.
узнай меня
в реале
наших самых смелых мыслей....
и проектов....
только правильно пойми....
меня,
себя
и мир-
мой мир,
свой,
наш общий мир.

я жду молча.
терпеливо жду.

22.02.2013


Рецензии
Гипнотический текст!
Сначала вдумываешься в смысл...
Потом понимаешь, его четкие очертания...
Далее взгляд скользит по тексту без деталей...

И ясно одно:
даже если сопротивляешься,
упираясь ногами в Землю и в Небо головой,
ты обречён поддаться
звенящей, наполненной Тишине!
Потому что Автор
молча
терпеливо
ждёт!

Мо-ло-дец! )

Раиса Футорняк   05.04.2013 16:08     Заявить о нарушении
это было давно........хоть и не прошло и двух месяцев ещё но это был первый робкий шаг в терпеливое ожидание.....
теперь я много спокойней и ждать могу много дольше
и Л. моя намного чище, Светлее
а я вообще другая.........
но ничего не удаляю из прошлого
оно так симпатично и ярко.
читаю и улыбаюсь...
иногда громко смеюсь....
но нас шлифует лишь Любовь,наше Высшее Я и время.
чтоже интересно будет ещё через полгода
а лет через 5,
10
и сто.

Благодарю за отзыв!
Дорогая Раиса)

Ле Ночка   05.04.2013 16:32   Заявить о нарушении
согласен
с Раисой!
*
романтично.
такая
вороночка Гольфстрима...
)

Игорь Влади Кузнецов   17.04.2013 20:18   Заявить о нарушении