Чёрный Парад

Глубоко.
Так глубоко во мне застряла мысль.
Огнем оков - вот привязалась - жжёт и жжёт.
Казалось бы, пусти её - и взмоет ввысь!
И станет вместо диска,
                что так светел и так жёлт.

Мне ваш сепийний мир становится обрыдлым,
раскраска с Ford Fiesta мне в сотни раз милей.
И чтоб не слышать призывнЫе оды быдлу,
в наушники вливаю мой химический романс...
               
"The Black Parade"
Джерард Уэй.

Скорей бы снова ночь -
                за ней рассвет,
                а там, глядишь, полегче.
Устал себя волочь,
                я снова слеп,
                и слеплен из увечий.

Грудная клетка - нараспашку, там - всё. Уплетай, на.
Я не боюсь за сокровенность тайн. Дурной!
А, впрочем, верно. Ведь любая моя тайна
Была всегда не между нами,
                а между мной.


Рецензии
Как всегда отлично! Удачи в творчестве!

Алексей Владимирович Бойко   11.03.2013 13:37     Заявить о нарушении
ну не как всегда, конечно... на мой взгляд, редко получаются стоящие вещи) но спасибо. Вам того же!

Вячеслав Пьянков   12.03.2013 12:18   Заявить о нарушении
)) Я имею в виду стихи "маяковски-футуристического" плана ))

Алексей Владимирович Бойко   12.03.2013 19:22   Заявить о нарушении
аа:) хорошо. замечательно :) спасибо. Скажите, Вы всё ещё есть на одноклассниках? :)

Вячеслав Пьянков   12.03.2013 20:51   Заявить о нарушении
Ну да. Скажем так, я там достаточно периодически - раз в пару месяцев. Собственно, так и зовут и живу в Ростове (пока).

Алексей Владимирович Бойко   13.03.2013 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.