До весны еще вечность

.......Тихо , тихо падают снежинки.......
   до весны еще целая вечность....
         много мира уже в воздухе..........
             много еще тебя во мне.....
                Проблески  радости....
                ожидания.......
                терпения....
                Желания  .......
    
                Привкус музыки идущей неоткуда...

         Потерянной совести...........
         Килограмм  боли.........
         Вагон ненависти.....
         Спектакль отчаяния....
               И
.........ДЕФИЦИТ ЛЮБВИ........

      От переизбытка всего я вдруг прекращусь??


.......Все еще чувствую тебя....

в воздухе парит  все еще твой запах....

Засыпая обнимаю еще твой голос....

Но все реже наступают приступы тоски....

И все короче они длятся ....

....слишком долго, отчаянно и искренно, любила тебя....
...мое неосязаемое нечто ...тень в полдень....
Только все неземное и прекрасное, переросло в расставание ...
ТЫ ПОТЕРЯЛ МЕНЯ.....
         

 .....  тебя так много во мне.........


Налей мне французское вино...........подай бокал ..........садись напротив..........
Скажи.....говори.....рассказывай....люблю тебя слушать........ну!!!
..... жадно глотать хочу твои слова.........твое дыхание....твое присутствие.....невыносимую близость ...

........Задержать хочу время ...
 
    ... заморозить... .......
                долго-долго гладить те мгновения..
                ... наши...

  Ищу твой запах..........


...чувствуешь??
    
        мои молитвы слышишь?.......
             видишь мои сны?...
                ..участвуй в них........!!
                Ты там все ещё СВОЙ! Не гость... !

И повтори свою-мою любимую песню-"ты часть моей жизни".....

 до весны еще вечность...........до тебя еще дальше............


Рецензии
Ничто не вечно под луной
Ушёл один, придёт другой.
С наступающим Вас праздником!

Юрий Курский   07.03.2013 09:17     Заявить о нарушении
Спасибо! С Весной Вас!)))

Другая Майя   10.03.2013 17:19   Заявить о нарушении