Если бы...

Если бы вдруг узнал, что через час умру, то супруге, склонившейся надо мной, сказал бы:
«Не печалься, милая, всё хорошо – мы теперь вместе, как никогда…
Прости, я был не очень хорошим супругом, а сказать по совести, плохим вовсе…
Ты всегда смотрела в меня с тревогой – искала во мне себя, своё положение, и не находила, за густым кустарником моих увлечений…
Теперь увлечений нет…
Впрочем, есть – одно единственное – ты знаешь – глупо ревновать к Богу…
Да – я весь Там, и поэтому мы теперь вместе, как никогда…
Но как же мы прожили все эти годы, когда я не был Там? – Господи, это же целая вечность…
Думаю, на этот вопрос лучше ответят наши дети… а ещё лучше – внуки…
Позови их… позови их скорей – хочу проститься…

Вот все они передо мной… но я не знаю, что им сказать – у них у каждого своя вечность… понять умирающего старика можно ли, не пережив эту шальную энергию молодости…

Слава Богу за всё… слава Богу за всё!»


Не знаю, как будет на самом деле, но с каждой, очередной репетицией самочувствие всё лучше и лучше… правда, опять забыл попросить, чтобы послали за батюшкой – не хорошо помирать без причастия…


22.02.13
0:46


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.