Река Времени

    Погруженная в свои мысли, она сидела на скамейке, и рассеянным взглядом скользила по листьям, устилавшим желто красным ковром газоны и тротуарные плитки аллеи. Осенняя сырость настойчиво пыталась прокрасться к телу через тонкий свитер и осеннее  пальто.
«Вот и жизнь моя подходит к завершению», грустно подумала женщина.
    Не приближающаяся старость печалила ее, а горькое одиночество. Она знала, что есть на Земле ее единственный и неповторимый возлюбленный, который тоже далеко не молод, и так же, как и она, одинок. Но, почему она не может встретиться с ним, почему? Может, это кармическое возмездие за ее греховные прошлые жизни? Может, она сделала что-то не так?  Кто знает? Каждый человек рождается для счастья и полноценной жизни, так почему же счастье обходит ее стороной? Это же несправедливо?
    Ее мысли уходили в безмолвный Космос,  слабым эхом причудливых отголосков. «Рождение счастья, … счастья,…счастья,…»
    Что это? Ее грустные мысли сводят ее с ума? А может быть, в этих отголосках таится некая подсказка? Вселенная разумна. Космический Разум Реален. Она это чувствовала, вернее, иногда ощущала присутствие извне незримого Разумного Начала, которое приводит в движение планеты, звездные системы и галактики. Одиночество помогает слушать тишину и иногда слышать Голос Безмолвия. Но если Космос Разумен, значит, Он должен ей помочь, а может, и уже помогает вот этой подсказкой?
    Она вздрогнула, пронзенная внезапной догадкой и мысли в ней заискрились яркими энергиями лучезарных озарений.
    «Я рождена для счастья! Я непременно должна его встретить! Я обязательно его встречу! Это произойдет довольно скоро! Нет, это случиться завтра, непременно, обязательно! Ничто не может помешать моему счастью! Я заслужила его долгим ожиданием! Я привлекаю в свою жизнь яркие события счастливой встречи!»
    Эти мысли стремительным полетом ушли во Вселенную. Встрепенувшись, женщина поднялась, став невообразимо элегантной и красивой и, словно сбросив с себя пару десятков лет, энергичным шагом направилась к себе домой.

* * *
-Горицкий монастырь одна из достопримечательностей Переславля Залесского,- рассказывала молодая девушка-экскурсовод небольшой группе туристов, - перед нами величественный семиглавый Успенский собор. И хотя наружный облик его довольно прост, вас поразит его роскошное внутреннее наполнение. 
   Туристы стали фотографироваться на фоне Собора. Седоволосый, плечистый и крепкий мужчина, сняв Собор на видеокамеру, развернулся, чтобы сделать общий обзор. Он увидел стоявшую по соседству немолодую, но удивительно красивую, стройную женщину и, убрав в сумку камеру, обратился к ней с вопросом:
-Простите, вы мне не подскажите, как лучше проехать к Синь-камню, что на Плещеевом озере?
-Вы хотите увидеть Синь-камень?
-Я о нем столько заслышал, что не увидеть его было бы моей непростительной ошибкой.
-Я могу вас проводить к нему, но, вы разве не загляните в храм?
-Охотно, но не сейчас. Вчера вечером, я совершенно случайно узнал о нем столько удивительных историй, что ради только него приехал из Москвы.
-Хорошо, подождите меня одну минутку, я вот только передам моей племяннице кое-что.
    Женщина внимательно посмотрела на мужчину и, обменявшись с экскурсоводом короткими фразами, передала ей пакет, после чего вернулась к мужчине:
-Ну вот, теперь я свободна. Почему вы признали во мне местную жительницу? Я разве не похожа на туристку?

    Проводив взглядом экскурсантов, мужчина обернулся к женщине:
-Меня зовут Данилой Светличным. Офицер в отставке. По долгу службы мне приходилось бывать в разных местах России. Психологический портрет местного жителя некоторыми штрихами отличается от приезжего.
-Олеся Крылова. Бывший педагог. А вы, вы живете в Москве?
-В Твери. В Москве я по делам.
 
    …В салоне джипа Данилы Олеся увидела аккуратно упакованные запчасти и большой воздушный винт.
-Что-то связанное с полетами?- спросила она.
-Да,- охотно согласился мужчина, повернув ключ зажигания.- Я на пенсии, появилась масса свободного времени. Вы не будете возражать, если мы по пути заскочим в какую-нибудь столовку или кафе. С шести утра на ногах, с удовольствием съел бы что-нибудь горяченькое. Я расскажу вам, за чашечкой кофе, чем я занимаюсь, а вы мне подарите сюжет для новеллы.
-Вы писатель?
-Что-то в этом роде. Учусь у Ричарда Баха, Александра Грина и Антуана Сент Экзюпери. В Проза.ру у меня есть авторская страничка. Романтик в душе, совершающий увлекательные полеты над удивительными красотами нашей Матушки-Природы.

* * *
    Даниил с  удовольствием съел борщ и быстро расправился с бифштексом со сложным гарниром из толченой картошки и капусты. Олеся, молча, наблюдала за ним, делая маленькие глотки горячего и приятного на вкус кофе. В кафе было немного посетителей, тихо играла инструментальная музыка.
-Мы с вами знакомы всего несколько минут, а такое впечатление, будто мы давно знаем, друг друга,- неожиданно для себя произнес Светличный.
-Это, действительно так.
    Даниил удивленно посмотрел на свою собеседницу и сделал глоток кофе, осмысливая ее слова:
-Мы, действительно, знали друг друга?
-Я твоя вторая половина, твое взаимодополняющее начало.
-Вот как?
-Пойми, у нас единая Монада. Ты мужской аспект нашей Монады, я женский. Соприкасаясь с твоими энергетическими полями, я хорошо воспринимаю твой внутренний мир, потому, что у нас родственные души, и поэтому я легко считываю информацию с твоего поля событий. Например, я знаю, что вчера ты делал нужные покупки для своей новой модели летательного аппарата. Он чем-то напоминает вертолет облегченной конструкции.
-Это автожир, летательный аппарат, принцип которого основан на использовании самовращающегося, несущего винта. И что было потом?
-Потом ты заехал к своей родственнице и заночевал у нее. Вечером, сидя у телевизора, ты увидел фрагмент одной программы, где говорилось о Синь-камне у Плещеева озера. Она заинтересовала тебя и ты подумал: «А почему бы мне не увидеть этот камень? О нем столько ходит легенд. Ярославская область граничит с Московской, а до Переславля Залесского каких-то сто километров пути». Ты осознал, что тебе обязательно надо быть в этом городе, и вот мы и встретились. Наши жизненные пути пересеклись. Я, действительно, твоя вторая половина.

    Даниил внимательно посмотрел на женщину:
-И ты ждала меня?
-Ждала всю жизнь. Мы не могли не встретиться, потому, что это наша последняя, решающая жизнь.
-Ждала всю жизнь? И у тебя нет семьи?
-Так же, как и у тебя.
-Как-то все это не укладывается в моей голове. Мне надо подумать. Расскажи о Синь-камне?
-Это физическая проекция Соборной Души нашей Родины, Навны. Люди с древних времен поклонялись ему. Он был расположен на холме. Это было в эпоху языческой Руси. При строительстве храма, его было решено использовать для закладки храма. Но когда на подводах его стали доставлять к месту закладки храма по озеру, лед проломился и камень ушел под воду. Некоторое время спустя камень появился на берегу озера Плещеева. О нем пошла людская молва, и люди со всех концов России каждый год приезжают к нему. Камень лечит от бесплодия, так как обладает целительными свойствами. Большой, в форме сердечка, весит десятки тонн. Через него, в свое время получил благословение Александр Невский, и от бесплодия лечилась жена Ивана Грозного. Я хочу поблагодарить Соборную Душу Навну, за то, что Она помогла нам встретиться. Мы должны стать яркой Звездной Парой, несущей энергии Любви планетным мирам и пространства нашего Вселенского Дома. Тебе сейчас все это трудно понять и понадобиться некоторое время, чтобы ты смог воспринять меня, как твою истинную половину. Я знаю, ты полюбишь меня, и Любовь наша преобразит нас в  прекрасную семейную пару.
-Ты удивительно красива. Твоя красота естественна. Я верю в твои слова, потому, что нечто подобное пережил и сам. Время, отведенное мне, я старался использовать бережно, собирая по крупицам те знания, которые получал от жизни. Но самая главная ценность жизни – это Любовь. Любовь настоящая, рожденная соприкосновением естественных чувств. Те женщины, которые встречались на моем жизненном пути, были неискренни. Кто-то пытался использовать наши встречи в своих интересах, кто-то просто обмануть. Поэтому я избрал одиночество. Так лучше воспринимать осознанными чувствами течение жизни. Река Времени равномерным ритмом обустроенной жизни, несла мой челн. Меня не преследовали бури и шторма, и жизнь моя складывалась удачным образом. Я был вполне самодостаточен. Меня не прельщали слава и почести, но я и не был аскетом. У меня есть друзья, интересные увлечения, потихоньку рос мой литературный опыт. Но однажды я понял, что упускаю из своей бесценной жизни нечто важное. Реальная жизнь в Огромной Любви. Когда Он и Она, соприкоснувшись Огненными энергиями Любви, рождают нечто изумительно прекрасное романтикой полета в Огненные Миры Яркой Мечты. Это удивительный полет в Вечность и Бесконечность, когда разрывается причинно-следственная связь рождений, и смертей, многовариантных проживаний глупых и никчемных жизней. Это возвращение в Реальность Вселенского Мироздания из отраженных миров, в которых люди, инициированные силами Зла, влачат свое жалкое существование.
-Река Времени изменила характер своего течения. В декабре 2010 года человечество вступило на новый виток эволюционного развития. Это дарованная всем нам милость Господа Бога. Жаль, что люди ничего не знают об этом. Мы должны перейти в Новую Реальность. Это Реальность Мира Горнего. Ни все смогут подняться из трехмерной реальности нашей планеты на эту ступень, потому, что Реальность Мира Горнего это высокие вибрации четырехмерного измерения. Пока еще не поздно надо растождествиться с грязными и низменными чувствами и мыслями. Только чистые сознания сможет принять Реальность Мира Горнего. Напиши об этом. Пусть люди поймут, что настало время ярких перемен в жизни каждого человеческого существа. Новая спираль развития человечества начинается с прямой линии и кажется, будто ничего особенного не происходит. Просто дана возможность плавного перехода в Новую Реальность Господа Бога.
-Ну, что ж, спасибо за эту содержательную беседу. Поедем знакомиться с Синь-камнем. Сегодня вечером мне нужно отправляться в путь-дорогу. Дома меня ждет голодный котейка.
-Ты не останешься?
-Я через неделю снова приеду к вам.




* * *
   Через неделю, как и обещал, Даниил приехал в Переславль Залесский. И они встретились вновь, чтобы уже не расставаться никогда. И таких ярких семейных пар с каждым годом становиться все больше на планете. Люди пробуждаются к новой жизни, в основе которой лежит яркая Любовь.


Рецензии