Горькая правда

Ночь бесконечным шёлковым одеялом ложилась на уставший после тяжёлого трудового дня город, чтобы дать ему долгожданный покой. На тёмном небе ангелы зажигали тысячи маленьких свечек-звёздочек, и ночь стала ещё загадочнее и романтичнее.
Парень с девушкой ходили по ночному парку.
- Хочешь, я подарю тебе вон ту звезду? – говорил возлюбленной парень. – Стоит только назвать звезду твоим именем, и всё, она будет только твоей, и ничьей больше!
Девушка застенчиво улыбнулась и прошептала:
- Как я тебя люблю! Ведь ты меня тоже любишь? Ведь мы будем всегда вместе? И будем любить друг друга даже через много лет?
- Конечно, милая! – сказал парень, и безлунную ночь осветил беспечный поцелуй. – Я думаю, даже ещё дольше…
***
Жил был на свете один ангел. Такой юный, такой наивный. Ему так хотелось делать только добро, что ничто не могло стать на его пути. Пришёл он однажды к Господу, и говорит:
- Боже, но почему люди лгут? Почему мы не можем сделать так, чтобы они были честными друг с другом? Хотя бы на один день.
- Почему же? – сказал ему Бог. – Если хочешь – можешь попробовать свою идею на практике. Только на один день, не дольше…Но для начала тебе нужно согласовать все поступки с нашим главным оппонентом.
***
- На один день, говоришь? Только правду? – всё хохотал дьявол. – Знаешь, был бы я моложе, я бы попросил у тебя взамен один такой день, чтобы люди говорили только ложь… Но, думаю, и твоей задумки для сил зла вполне будет достаточно! Так тому и быть – весь завтрашний день никто не сможет лгать…
***
Парень с девушкой лежали на кровати под одеялом. Парень в руке сжимал сигарету (ту самую, с надписью «Курение повышает прибыли табачных компаний»).
- Ведь мы будем с тобой всегда вместе? – всё приставала к парню девушка.
- Ну, этого я тебе не могу обещать…
- Ты что, меня больше не любишь?
- Прости дорогая, но я тебя никогда и не любил… Жену свою я всегда больше любил…
- Что?! – с этими словами он получил пощёчину.
***
Сегодня он решил навестить всех своих любовниц. У женщины работал телевизор, и она переключала каналы:
« Только у нас втридорога Вы сможете купить эту никому не помогающую фигню. Каждый десятый покупатель – лох, такой же самый, как и все остальные…»
« Голосуйте за партию Мажоров! Мы гарантируем, что добьёмся повышение пенсий и зарплат для депутатов, а также повышения тарифов за коммунальные услуги для простого населения…»
Переключив ещё пару-тройку каналов, женщина нервно нажала на кнопку “Off”
- Милый, скажи, ведь я красивая? – напрашивалась на комплименты хозяйка квартиры.
- С чего ты это взяла? – невинным голосом сказал парень, и получил вторую за этот день пощёчину. И нажив ещё одного врага.
***
В подъезде он встретил алкоголика дядю Женю, и задал свой традиционный, почти риторический вопрос:
- Вы когда мне деньги вернёте?
- Да никогда! Откуда они возьмутся у безработного алкоголика? – да уж, конечно его отговорки в стиле « вот на следующей неделе – 100%» звучали не очень убедительно, но говорить такие слова в лицо! В общем, получил дядя Женя в лицо, парень отыгрался за все сегодняшние пощёчины сполна… и нажил себе ещё одного врага.
***
- Ты где лазил, скотина?!! – орала на него жена.
- По бабам ходил! – снова сказал правду парень. И потерял ещё одного близкого человека.
***
- Ну что, ты доволен? – спрашивал Господь у ретивого ангела.
- Но почему же всё так? Давайте запретим хоть на один день людям делать аморальные поступки, за которые им стыдно сказать правду!
- Нет! Я не дам ещё один повод для насмешек оппонента! Люди ещё не готовы к правде, хоть её и добиваются. И не будут никогда готовы!
***
- Любимый, ведь мы всегда будем вместе?
- А разве может быть иначе, любимая? – охотно соврал парень… Дважды соврал.


Рецензии