Тихая осень любви

Стоял тихий вечер когда я решила немного прогуляться по нашему с Дэниэлом городу , живя в Берлине просто не знаешь где и какого встретишь и я любила этот город , как часть самой себя и мне это очень нравилось , наш дом находился за городом и поэтому выбирались мы очень редко и больше всего времени мы проводили за тем что кто то занимался хозяйством , а кто то домом .
 Нет конечно мы работали , как и все он в офисе , а я в близлейжайшем 5 ти звёздочном отеле и нам нравилось всё это и квартира у нас тоже была в рядом с центром , но когда наступал вечер пятницы , мы собирались всей гурьбой и ехали в наш загородный дом , где можно было делать , всё что угодно , кто-то любил писать стихи , рисовать , читать умные книги и многие из его и моих друзей пытались что то друг другу доказать , но всё кончалось тем что все оставались при своих мнения .
Вот и у меня так же получилось познакомиться с будущем возлюбленным и так же расстаться , но я не хочу об этом даже и думать , как же он так смог со мною поступить , нет он не в чём не виноват это всё она , это она придумала всё то что получилось , а получилось так , стоял такой же тёплый яркий осенний день , когда она прибежала вся в слезах , она плакала от того , что жизнь её рушиться , что все её ненавидят и тому подобное , ну и попросила меня разрешить моему Дэниэлу иногда быть рядом с нею , на что мне было всё равно .
Я очень сильно при сильно верила своему Дэниэлу и не думала , что оно всё вот так получиться


Рецензии