Вера Брежнева. Самая красивая ОПА!

Мужской журнал провёл конкурс «Самые желанные женщины России».
Уверенную победу одержала бывшая солистка «ВиаГры» Вера Брежнева.
Оценку женских прелестей проводило экспертное мужское жюри под руководством
Бориса Грачевского, создателя ДЕТСКОГО юмористического журнала «Ералаш».

Что же в Вере Брежневой больше всего желалось? Вот ответы экспертов:

- Мне нравится её грация!
- Я обратил внимание на красивые глаза.
- Её душа.
- У Веры богатый внутренний мир.
- Волосы. Они очень сексуальные.
- Улыбка. Она такая желанная!

И только Борис Грачевский ответил по-мужски лобово, но немного заикаясь:
- В Вере Брежневой самая желанная часть тела – это её по… по… Поясница!


Рецензии
И как эти эксперты смогли разглядеть глаза и тем более душу за такой необычайной грацией? Молодец Грачевский! Пусть нелепо, зато честно!
Дмитрий, с удовольствием читаю Ваши произведения, очень нравится Ваш стиль изложения. Но у меня вопрос, почему у Вас такая нелюбовь к красивым женщинам? Сначала Монро, затем Собчак, сейчас Вера Брежнева... Я уже боюсь, кто будет следующий?
С уважением,
Марина

Марина Сотник   11.09.2021 18:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Марина!
Большое спасибо за Ваш отзыв! Да еще за такой, который меня
просто в тупик завёл! Ведь у меня ещё много произведений о действительно
красивых женщинах: Волочкова, Валерия, Алла Борисовна. И мне-то казалось,
что именно восхищение их красотой пробуждало мои писательские фантазии.
И даже скажу Вам по секрету, я хотел написать о самой красивой для меня,
любимой женщине - моей жене Татьяне. Но тут вдруг Ваша рецензия, Ваш страх.
И у меня сомнения в душе: а вдруг и вправду со мной что-то не так? Думаю одно,
пишу другое? А как слово отзовётся?
Спасибо Вам, Марина, буду думать и еще раз думать!

Дмитрий Ятокин   13.09.2021 09:32   Заявить о нарушении
Добрый день, Дмитрий.
Извините, может, я не так поняла, но в Ваших рассказах вместо восхищения, я почувствовала язвительный сарказм по отношению к этим женщинам. Думаю, что о своей любимой жене Вы так не напишите. Так что, ничего не бойтесь! Интересно было бы почитать.
Хотя мне очень нравятся Ваши расследования авиакатастроф. Сразу видно, что Вы специалист. Описываете грамотно и со знанием дела. Ведь в СМИ никогда не узнаёшь правды. Конечно, так хочется, чтобы происшествия вообще не случались, но разбираете Вы их здорово!
С уважением,
Марина

Марина Сотник   13.09.2021 12:28   Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо, Марина, на добром слове!
Скорее всего, это не сарказм, а ирония. Так мне кажется!
Удачи Вам во всех делах!

Дмитрий Ятокин   13.09.2021 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.