Миниатюра 345 Киевское кидалово

Киев. 22 февраля 2013 года.  Из СМИ:

Цитирую:
"..."Карточка киевлянина" - это информационно-телекоммуникационная система, созданная с целью повышения социальной защиты малообеспеченных слоев населения (предоставление адресной помощи за счет бюджета Киева), а в дальнейшем и всех граждан - жителей столицы, для урегулирования механизмов предоставления льгот, их учета и адресности, развития безналичных форм расчетов..."

Так вот, когда я пришёл заказывать эту самую "карточку пенсионера", на меня сразу "наехали": " А лекарства ПО СНИЖЕННЫМ ЦЕНАМ будете покупать только в аптеках, указанных в карточке!"  Кстати, карточку эту я уже два месяца, как не могу получить. Ладно, иду в "свою будущую аптеку". Без карточки. Просто "интересуюсь". Почём анальгин? 3 грн. 20 коп. А  если у меня есть уже "карточка киевлянина"? Глубокий вздох: "Тогда скидка - 7 %"  Одним словом, анальгин обойдётся мне ПО КАРТОЧКЕ в 3 гривны! Рядом другая аптека. Там анальгин - по 2 грн.15 коп! Без всяких "карточек"!

"Мораль сей басни" : ОЧЕРЕДНОЕ КИЕВСКОЕ КИДАЛОВО!


Рецензии