Я грустить не умею

Я грустить не умею, только пл’ачу порой -  за мечты и надежды плач’у.
И не стоит стоять у меня за спиной – я такая, что не закричу.
Я спасать не хочу, но спасаю опять. От  себя только мне не спастись.
Не умею не верить, не думать, не жить – не умею совсем не любить.

Мне не нужен герой, мне не нужен атлет, мне не нужен ни мачо, ни черт!
Я сижу у окна и на капли смотрю – превратились они в стылый лёд.
Под окном никого -  не раскинувши рук, ты не мчишься навстречу ко мне.
И когда настает непроглядная ночь, не могу я укрыться во сне.

Ты опять  далеко – дом и город чужой, и возможно, другая страна.
Только кажется мне, что твой адрес родной – это только на небе луна.


Рецензии
Очень красиво и нежно! Но немного грустно! Спасибо! Удачи и творческих побед!

Венилина   22.02.2013 21:18     Заявить о нарушении
Спасибо!

Елисавета   14.04.2013 20:31   Заявить о нарушении