Вот и лето прошло

Вот и лето прошло, облетела листва,
Наступила унылая осень.
Я стою у окна, вспоминаю «вчера»,
Словно неба вечернюю проседь.

Где же наше «потом», продолжения нет.
И не ищешь ты встречи со мною.
Приготовлю обед, завернусь в теплый плед,
Буду мысленно рядом с тобою.

Кто был нужен тебе, но обидел тебя,
Так, что сердце твое на засове?
Ты не ждешь никого, но горит тихий свет
У камина, где ждут тебя двое.

Мы в обнимку сидим, я и Жучка моя.
Ей тепло и уютно со мною.
Ну а мне не хватает, как прежде, тебя,
Нежных рук у меня за спиною.

Никуда не спешу, ни к кому не бегу.
Все спокойно и очень неспешно.
Где те капли, что смогут меня исцелить,
Сделав жизнь мою тихой, безгрешной.


Рецензии
Очень нежно и красиво! Спасибо Вам! Любви Вам и счастья!!!

Венилина   24.03.2013 12:50     Заявить о нарушении
Спасибо

Елисавета   24.03.2013 15:01   Заявить о нарушении