Как в песне

Я спросил у ясеня : " Что-же ты сделал для меня ?"

 Ясен пень ,  он не смог ответить на этот простой вопрос.
               
Тополю я задал тот же прямой вопрос  и в ответ получил от него только охапку прошлогодней листвы ,  от которой мне столько же пользы , как и от качания головой ясеня.
 
               
Я тогда обратился непосредственно к осени , но и там я абсолютно не нашел ни сочувствия ни взаимопонимания.
 
У осени разговор оказался короткий и был небольшой выбор --  либо проливной дождь ,  c его привычкой долго лить влагу  под окна  либо ночные заморозки.
               
Пришлось выбрать тёмное время суток , так как  была ещё надежда спросить у месяца. Но не успел я открыть рот , как месяц трусливо прикрылся облаком и когда оно растаяло в небе , то его и след простыл.
               
 В круглосуточном магазине я купил две бутылки  водки , немудрёной закуски и пошел к женатому другу. Он уже который год был женат на девушке с которой я прежде встречался.
 
После третьей я спросил у преданного , искреннего  друга :

-- Друг ты мой единственный скажи , что ты сделал для меня?
            
      –- Я избавил тебя от твоего беспокойства , -- последовал  его прямой , мужской ответ ...

 Не спрашивай  о тех , кто больше всего взывает к тебе , а спрашивай о тех , кто больше делает для тебя.


Рецензии
...еще есть золотая осень, теплая, нежная...))))) разве нет, Павел?... а вот ответ Друга мне понравился!!!... я тоже считаю, что это избавление от беспокойства...;) ))

Манана Нирвана   18.03.2014 13:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.