Спецзадание 4

*********************************** Спецзадание 3 здесь (http://proza.ru/2013/02/04/426) ****************

-- Слушай, а как же Бог?

-- Б.О.Г.?

-- Нет, Бог!

-- Что с ним?

-- Ну, он существует, или нет?

-- А какая, прости, тебе разница? Существует он или нет,  как от этого твоя жизнь изменится?

-- Так не надо меня вот только этим тут кормить, ладно?! Я сам всю свою земную жизнь декларировал, что я агностик. Только, чтобы свой стандартный услышать от тебя? От моего Ангела-Хранителя, собирающегося меня переправить в лучший мир?

-- Ну, так если ты сам уже все знаешь, зачем спрашиваешь? Как жил на земле, так же живи и в параллельной вселенной!  Религии там уж поменьше, чем в твоем бывшем мире. Значит Бога и подавно...

-- А вот тут мне кажется, что ты ошибаешься. Я думаю, что Бога как раз там больше, где религии меньше. Ведь религия – это ни что иное, как акт божественного самоудовлетворения. Вариант снять божественное напряжение. Когда Истинная Любовь Божия разменивается на ритуальные полуязыческие пляски на полусгнивших костях (простите, мощах), и на ерзанье на коленях перед расписными дощечками(простите, иконами).

--Слушай, ты ли это?! Ишь, как заговорил. Может мне вернуть тебя в твой мир? Чтобы ты секту новую основал? «Свидетели Истинного Божественного Вдохновения». Как тебе названьице?

-- Да ну тебя! Во-первых, никого никуда ты вернуть не можешь. Ты и над собой –то власти не имеешь. Поставили тебя начальником над Ангелами-Хранителями, а тебя не спросили, нравится тебе это или нет. Вот и стонешь ночами, что тебе надоело, а сделать ничего не можешь... Куда уж тебе тут еще кого-то куда-то вернуть?
--ТЫ ОТКУДА ЗНАЕШЬ, О ЧЁМ Я НОЧАМИ СТОНУ! Это я твой Ангел и это я знаю, что ты ночами делаешь. Канал связи Ангел-Опекаемый работает только в одну сторону! Понял?

--Уверен?

--Абсолютно.

--Хм... А как тебе тогда вот это? «Господи, ну как бы я хотел, что бы ты и правда существовал! Как опостылели мне эти все бумажки-букашки, эти стоны опекаемых и неоткалиброванные рада...»

-- ЗАМОЛЧИ!!!

--Что, задел?

-- ОТКУДА??? ОТКУДА ТЫ ЭТО ЗНАЕШЬ!?!?!? Это всё этот гадский «БОГ»!!! Небось, где-то окно видеосвязи заклинило... Или админ-консоль  залипла...

--На «БОГа» надейся, а сам...

--Да иди ты!  Кто еще это слышал? Ты один был, когда подслушивал?

-- Подслушивал? Боже упаси! Я и не соб...

-- Я говорю, ты был один, или нет?

-- Один-одинёшенек.

--Слава Бо.., тьфу, я начинаю твой лексикон подхватывать! Ты пойми, это всё минутная слабость. Тяжело. Ведь ты же знаешь, что мы никакие не небожители. Такие же люди, как и вы, только более развитые умственно и физически. И бессмертные. Но и наши силы не бесконечные...

-- И потому вы ушли от Бога к Б.О.Г.у.

-- Ну хватит тебе про этого бога говорить! Тебе же уже прочитали курс лекций о параллельной вселенной в рамках подготовки к акту Перемещения? Ты же должен уже знать, что именно отказ от религий и всяческих с ними связанных нелепиц и привёл нас к тому уровню жизни и благосостоянию, который у нас есть и о котором вы так мечтаете! То самое благосостояние, за которое вы предаете ваших самых любимых, самых дорогих людей! То самое благосостояние, за которое вы не раздумывая бы убили, знай, что вам за это не пришлось бы сидеть в тюрьме!

-- И по-твоему это всё из-за того, что вы еще в Ваш каменный век сделались безбожниками?

--Именно.

--Скажи, если вот вы, ангелы, так себе хорошо представляете,  чего нам там не хватает на Земле,  почему бы вам нам этого не дать? Ведь мы же верим вам, ангелам, как богам?! Почему на этом вашем чёртовом Олимпе ни одного Прометея не найдется?! Чтобы дать нам огонь?

-- Вам уже один дали. Теперь вот всей небесной канцелярией бегаем и тушим. А если вам дать наши технологии, то тушить будет нечего. Всё, что можно будет сжечь вы сожжёте в мгновение ока! Хотя... Может оно и к лучшему? У нас будет меньше работы и меня отправят домой?

--Ну, технологии,наверное, рановато, но вы могли бы нам дать бессмертие? Ведь вы же знаете доподлинно, какой ген надо в нашей ДНК изменить, чтобы мы жили вечно?!

--БЕССМЕРТИЕ ВАМ?!  Разможающимся, как кролики?! Да вирусы все от зависти помрут, зная, что они никогда столько вреда не причинят, как вы с бессмертием. Нет уж! Сами ищите. Да и дураков нету в Прометеи записываться. Сам знаешь, как он кончил.

-- Эх вы, а еще Ангелы...

-- Так, чего тебе надо? Ты зачем меня вообще вызвал? Скучно стало? Пофилософствовать? Ты же знаешь, что у меня куча работы!

--Какой?

-- За твоими бывшими однопланетянами наблюдать, например!  А ты отвлекаешь.

-- Я не отвлекаю. Я тебе помочь пытаюсь...

-- ТЫ?! МНЕ?! Ну и нахал! Вот за что я вас, землян люблю, так это за вашу непомерную наглость! Только Вы можете додуматься до идеи ПОМОЧЬ СОБСТВЕННОМУ АНГЕЛУ-ХРАНИТЕЛЮ!!! Ну и умора!

-- Согласись, что воззвание к Господу, в которого ты даже и не веришь, это серьёзно! Меня это не может не тревожить! Ну как мне не попытаться помочь тебе?

-- А толку? Чем, ты можешь помочь мне...

--«Мне, самому «Балде»»...

-- Ты уверен, что ты мне именно помочь хочешь, а не взбесить? Учти, это не так сложно!

-- А разве одно другому мешает?  Может быть мое призвание и есть как раз, взбесив, помочь тебе, вернув тебя к Богу?

--ТЫ ОПЯТЬ ЗА СВОИ ПРОПОВЕДИ?! Даже после того, как ты соприкоснулся с Высшим Знанием? С тем самым Знанием, которое открывают только непосредственно перед переходом? Что никакого бога нету?! Кстати, тебе уже выдали документы на твоё новое имя? Какое у тебя теперь число?

-- Нет не выдали. Я не ходил на эти курсы. Я их прогулял.

--ПРОГУЛЯЛ?! КУРСЫ ВЫСШИХ ЗНАНИЙ?! Что ты себе думаешь? Что ты будешь делать после Перехода?

-- Не знаю. Богу буду молиться...

-- НЕ ну ты и фанатик! Когда тебя так успели обработать? Я ведь до последней твоей земной минуты за тобой следил. Только и оставил-то когда ты здесь оказался!!!

-- Я не фанатик. Я посланик Божий. Бог улышал твои молитвы и внемлел им! Моя миссия сделать так, чтобы твои просьбы сбылись.

-- ЗНАЕШЬ ЧТО? ТОЛЬКО МНЕ ТУТ ЕЩЕ ТВОЕГО Бреда не хватало! Иди-ка ты отсюда!!!

С этими словами Начальник отдела Ангелов-Хранителей схватил своего бывшего опекаемого за шкирку и попытался вытолкать его взашей. Но его намерениям не суждено было осуществиться: словно невидима стена отделяла Ангела от бывшего опекаемого.

-- ТЫ! ТЫ!!!! КАК ТЫ это делаешь?!!!

--  Неужто ты думал, что ты Посланника Божьего взашей вытолкать сможешь?

--Какого еще Посланника?! Ты хочешь меня с ума свести??

-- Вовсе нет. Я пришёл к тебе с миром. Чтобы помочь тебе. А ты меня взашей! Нехорошо...

-- Ты? Помочь? Мне?

-- Каждый раз, когда ты охаешь, ахаешь или причитаешь, мне на стол попадает жалоба. Ты-то чертыхнулся и пошел дальше, а мне Бумага Официальная на стол попадает. Так мол и так, требуется разобраться, установить, следует ли принимать дальнейшие меры. Разбираться приходится, чтобы каждый раз выяснять, что жалоба не требует вмешательства. Пятый Ангел-Агент от тебя за полгода отказался! Если бы не я...

-- Что ты тут вообще из себя Ангела-Хранителя какого-то корчишь?!

-- Почему же "корчишь"? Я и есть твой Ангел-Хранитель! Мне Канцелярия твоё досье передала... Каждому Ангелу-Хранителю выдается досье…

-- ТЫ ЧТО, ИЗДЕВАЕШЬСЯ?!?!?!?! ЭТО ЖЕ МОЙ ТЕКСТ!!! Я его говорю моим Опекаемым.

-- А я моим.

-- Я что свихнулся?! Кто здесь Ангел?! Я или ты?!

-- Ну, о себе я точно знаю, что я Ангел, а насчёт тебя... Не знаю. Не уверен. Надо разобраться...

--Ладно. Допустим я свихнулся. Но я ведь, как начальник отдела Ангелов-Хранителей Небесной Канцелярии  знаю всех Ангелов-Хранителей в лицо. Они же все мои подчинённые. Ты что, из Конкурирующей оргнизации?? Залётный Ангел-Гастролёр? Хочешь наших клиентов переманить?!

-- Примитивно мыслишь. Хотел бы – давно бы сделал. Как видишь, как бы ты своей силой не кичился, меня ты и пальцем коснуться не можешь. Или еще раз хочешь убедиться?

Начальник отдела Ангелов-Хранителей и правда еще раз вытянул руку, потрогал невидимую стену, попытался толкнуть, но с тем же результатом.

-- Ничего не понимаю... Я ж тебя до самой твоей смерти пас... И ничего сверхестественного в тебе не замечал.

-- Я не твой опекаемый. Твой опекаемый и правда мирно сидит себе на курсах Высших Знаний, готовясь к переходу в вашу вселенную. Я принял его облик лишь чтобы достучаться до тебя..

-- ПРИНЯЛ ЕГО ОБЛИК???? ТАКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НЕТ ДАЖЕ И У НАС!!! Есть нуль-транспортировка, есть антигравитация, есть голограммы...  Но любой человек может отличить голограмму от оригинала... И уж точно никто еще не сталкивался с переселением душ или перенятием облика...Ты же выглядишь вполне как живой...

-- Вот видишь, с Божьей помощью...

--Слушай, ты что, это серьёзно? Про бога-то?

--Тебе еще нужны доказательства?

Пришелец легонько, одним пальцем, толкнул начальника Ангелов и тот, пролетев метров пять, стукнулся о стену, свалился на землю, впрочем, ничего себе не ушибив.

--Ого... Вот это сила...

-- Представь себе, что по уму такая же разница!

-- Но-но! Ты говори, да не заговариайся!

-- Хочешь еще полетать? Бог, конечно, мне запрещает применять физическую силу, я, конечно, и сам не приемлю насилия, но если оно нужно для дела...

--Нет, не нужно. Хватит. Я всё понял. Хотя и не убежден, что физическая сила всегда соответствует умственной.

--Тебе и не надо. Сейчас ты можешь просто расслабиться. Всё-таки ты  у меня на приёме, а не я у тебя!

--Дожили... И всё-таки... Ты вот всё время твердишь о Боге, а мне как-т яжело поверить в него!  Ведь, не говоря даже о землянах с их примитивными технологиями, мы облетели все уголочки вселенной и никакого Бога не нашли. Более того, наука совершенно точно доказала, что Бог просто не может существовать!!

--Как именно?

-- Да вот взять хотя бы Большой Взрыв...

-- Ах, этот «большой бабах»? И что же он, интересно доказывает?

-- Что вселенная небесконечна. Что по крайнй мере в одну сторону простраственно-временного континиума у вселенной есть предел. И этот предел – Большой Взрыв. Всё! Предел! Грань! Учёные востановили состояние вещества ДО большого взрыва. Каждыйпромежуток пространства был заполнен плазмой. Нету там места для бога. А раз у вселенной есть начало, значит должен быть и конец! А значит, и конец Бога!

--Хм... Дети вы дети... Не понимаете вы, что вселенные – это игрушки Бога. Что он их создает по своему усмотрению, по нему же и забирает обратно, как пластиллин для лепки новых, более совершеных галактик!

Вселенная? Пластиллин?

--Ну да. Конечность и ограниченность вашей вселенной как нельзя более точно доказывает существование Бога. Просто бог живет не в вашей, а в МЕТАВСЕЛЕННОЙ, из которой и порождает ваши вселенные. И вселенную Ангелов, и вселенную людей. Уж не думаете ли Вы, что Бог создал вселенную, лишь для того, чтобы она остыла, разорванная на части энтропией?

-- А как же иначе?

-- Иначе так, что ваша вселенная – это ни что иное, как точка в МЕТАвселеной, или Божественной Вселенной.  Когда в метавселенной взрывается новая чёрная дыра – рождается новая вселенная. Ведь ваши ученые давно установили общность свойств материи чёрной дыры и материи ДО большого взрыва! Им просто не хватило чуть-чуть ума, чтобы объединить эти два явления. Чтобы понять, что чёрные дыры – это не дыры, а окна в другие измерения. Кстати, Вашей науке еще предстоит научиться использовать чёрные дыры как сверхскоростные магистрали, нанизывающие вселенные одну на другую, как шампуры шашлык. Но для этого вам придет постичь Божественность всего сущего...

--БОЖЕСТВЕННОСТЬ?!?!?! ЧТОБЫ СОВЕРШИТЬ ОЧЕРЕДНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ, НАМ НАДО ПОВЕРИТЬ В БОГА?!

--Именно. Сейчас вам доступна только вселенная людей, самой низшей рассы. Рассы, которая до сих пор стреляет и убивает друг друга, часто прикрываясь для этого именно Божьим именем. Это – самая низшая вселенная. Она даже не смогла найти канал связи с вашей вселенной, потому вы и владеете им эксклюзивно. То же самое происходит и между нашими вселенными.

--Нашими? То есть помимо вселенной Ангелов и вселенной Людей есть еще третья?

-- Именно.

-- Вселенная Бога?

--Богов. Таких, как я.

-- БОГОВ? У вас там что, МНОГОБОЖИЕ?! Нечто вроде Олимпа?

-- Ах прошу Вас, оставьте эти примитивные людские сказки. Про богов, вечно интригующих и воюющих между собой. Ну честное слово!!!

-- А что же тогда?

-- Не улавливаешь? Вот есть вселенная людей.

-- Есть.
-- А есть вселенная Ангелов. То есть  -- вас. Правильно?

-- Ну...

-- А есть еще вселенная, в которой все существа – Боги. Они наделены невероятной силой, умом и здоровьем. Того, чего даже у вас нету. По сути, вы цивилизация техническая. Понастроили ржавых корыт, и радуетесь, что они вас с ветерком катают. У нас же всё иначе. Нам не нужны корыта. Мы себя силой мысли перемещаем из точки пространства в точку пространства. Или из вселенной во вселенную.

-- ВСЕ БОГИ? И вы не сражаетесь друг с другом?

-- Зачем нам сражаться? Что нам делить? У нас есть всё. Мы это имеем прямо от Бога. В отличие от вас, у нас прямой вход в метавселенную. В Эдемский сад. В рай, если хочешь?

--НЕТ!!! ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!! Все эти выдумки людей – ЭТО ПРАВДА?

-- Истинная. Только для них Бог недоступен. А мы с ним общаемся, как с Отцом. Как с Учителем. В отличие от этих примитивов землян, мы не ели ничего запрещенного. И Бог-Отец наделил нас своим истинным подобием. Сделал нас под стать себе и передал нам свои возможности.

-- Только это не объясняет, зачем ты сейчас пришёл!

--Как же не объясняет? Я же твой Ангел-Хранитель. Я пришёл помочь тебе.

-- А что, у вас там есть своя канцелярия?

-- Какая еще канцелярия. Это всё ваши ангельские выдумки? Зачем нам канцелярия? Каждый из нас может больше, чем все ваши Ангелы-Агенты, вместе взятые.

--А почему мы о вас раньше не слышали?
-- А почему люди о вас раньше не слышали?

--Ну, у них хоть слухи ходили, подозревали, что мы есть! А мы то о вас ни сном. Ни духом!

-- Потому, что мы лучше работаем. Без вашей дурацкой канцелярии.

-- ЛУЧШЕ РАБОТАЕТЕ?! Да вас вообще не видно!

-- Но ведь вы довольны жизнью? Почти не жалуетесь? Ты первый за три тысячелетия, кто к нам воззвал. Вот я и явился. Остальные все или абсолютно довольны,  или правда ни капельки в нас не верят.

-- И как же ты узнал, что я к тебе воззвал?

-- Не ко мне, к Богу! Он и попросил меня к тебе отправиться. А так бы я сейчас и дальше по Эдему гулял.

-- БОГУ?! ЗНАЧИТ БОГ ЗНАЕТ ОБО МНЕ?

-- Не уверен. Но он точно знает, что там кто-то в низших вселенных стонет и кряхтит, потому и послал меня узнать, в чём дело.

-- Может, люди?

-- Нет, они слишком далеко. Их он не слышит.

-- Ну как же так?! Люди накопили такие точные знания о Боге, а он о них ничего не знает. Мы вот о нём не знаем, а нас он слышит. Где же она, Божественная справедливость?

--Божественная справедливость в том, что люди изгнаны из Эдема. За ослушание. За древо познания, есть плоды с которого им никто не разрешал! Ну а как же Божественная доброта? Как же праведники, которым он помогал? Святой Петр?

--Какой еще Святой Пётр? Такого нет и никогда не было. Правдивая история заканчивается в том месте, где людей изгнали из рая. Всё остальное они выдумали, чтобы не сойти с ума от того, что они всё утратили! Люди перемешали Истинные События и всё то враньё, которым окружили правду. И потому давно не знают, как всё было и за что они были наказаны.

-- И не было Потопа?

--Нет.

-- Ни Исхода из Египта?

-- Нет.

-- Ни Христа?

--Ты еще Зевса упомяни. Или Амон-Ра. Или Иштар и прочие людские выдумки. Не было никого. Есть только Всевышний. Единый и неделимый. Всё остальное – бред помутившегося сознания.

-- Только Всевышний?

-- Только он!

-- А ты не находишь, что Всевышний сам расписался в своей небожественности?

-- Как это?
-- Бог, изгнав людей, признал, что, создав их, он совершил ошибку. Ведь Бог априори не имеет права на ошибку. Уж не доказал ли он сам таким образом даже, что Бога нет и быть не может?
--Отнюдь.  Он не совершал ошибку. Он дал людям шанс. И люди им не воспользовались. Они нарушили его прямой запрет. За что и понесли страшнейшее из наказаний: Отречение От Бога!

--Почему же тогда он их просто не истребил? Истребил бы этих, создал бы новых. Как художник, поставивший кляксу на полотне?

--Да, он создал новых, но тех не стал истреблять. Зачем тратить Божественную Силу на глупости? Сами справятся с самоистреблением! Ведь он же, как-никак, Творец!

--Создал новых? Есть еще, значит, люди?

--Да, есть. Вы!

--МЫ?! АНГЕЛЫ?!

--Вы. Вы вторая попытка Бога создать себе подобных. Тоже неудачная.

--Мы-то почему? Что мы сделали? Грушу неоттуда съели? Или сливу? А вы? Как вам удалось Древо Познания не ограбить?

-- Бог, от греха подальше, создал нас бесполыми.  А вы просто ушли. Покинули его. Вы самовольно покинули рай и отказались от Бога. Вы даже этого факта в истории не сохранили. А жаль.

--Но, согласись, мы значительно дальше ушли, чем люди! У нас же не сравнить, какие есть технологии, возможности!

--Это всё ничто по сравнению с Божественным Даром!

-- Где-то я это уже слышал. Уж не от людей ли?

-- Какая разница,если это – так и есть?
--Хм. То есть мы, ангелы, – побочный продукт неудавшегося Божественного эксперимента. Провалившаяся попытка Бога создать себе подобных.

--Именно.

--Стало быть вы – его третья, удачная попытка? Бог и правда любит троицу?

-- Да.

--Он Вами доволен?

--Абсолютно.

-- Четвертую попытку предпринимать не собирается? Может, и в вас что-то еще можно улучшить? Может, у следующего поколения носы должны быть на макушке? И четыре руки?

-- Не богохульствуй! Божественный замысел свят!!!

--Да я не богохульствую я уточняю. Кажется, не очень мне нравится концепция вашего Бога. У людей он как-то человечнее выглядит.

--От того и человечнее, что они его сами выдумали. Попрали все Божественные истины и выдумали своего Бога, которому и молются. Ей-Богу, как язычники!

-- И всё равно, не хватает мне Божественного Всепрощения, Доброты и Милосердия.

--Глупости это всё никому не нужные! У Бога Подлинного нет времени на все эти ненужные вещи. Он должен творить, а не пытаться исправить неудавшиеся побочные продукты эксперимента, как вы и люди.

-- Мне кажется, что мы, ангелы, не сразу стали «побочным» продуктом. Когда-то мы были самым что ни на есть основным продуктом.

--Ну и что?

-- А то, что мне интересно, что будет, когда и вы Богу надоедите? Такие вот кроткие овечки. Не пьёте, не курите, не размножаетесь. Что, если ему опять себе подобных, но бунтарей захочется?

-- К вам пойдет. А если с обезьянами в пинг-понг сразится пожелает, то даже к людям пойдет. Ну ты думаешь вообще, что ты говоришь?! Зачем ему бунтари? Ему нужен гармоничный хор его лучших учеников, а не петушащиеся зарвавшиеся выскочки!

-- И всё-таки я не понимаю, что тебя ко мне привело?

-- Ты Богу мешаешь. Твои стоны отвлекают его от наслаждения Божественной музыкой.

--Этим вашим хором евнухов, что ли?

-- Так, мне это надоело. Скоро начинается моя партия. Пора с тобой заканчивать.

-- Это как ещё зака...

Договорить он не успел. Пришелец щёлкнул пальцами и начальник Ангелов-Хранителей превратился в облако серого дыма, которое медленно растворилось в воздухе.

С чувством выполненного долга пришелец щёлнул пальцами вторично и исчез...

*********************************** Спецзадание 5 здесь (http://proza.ru/2013/11/08/322) ****************


Рецензии
Я не исчезну. Я пришел, чтобы понять Вас...

Владимир Молчанов 2   21.02.2014 03:53     Заявить о нарушении
Я никогда не исчезну...

Владимир Молчанов 2   21.02.2014 03:54   Заявить о нарушении
Только с Вами...

Владимир Молчанов 2   21.02.2014 04:25   Заявить о нарушении
Не верите... А, грядёт...

Владимир Молчанов 2   31.03.2014 03:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.