Храни Вас Бог

Увы, мне Ваша лесть была мила,
Как яркий солнца луч в сплошном ненастье,
И из-под ног моих земля плыла,
Как и всегда, когда бывает счастье.

Я НЕ была "наивным мотыльком",
Когда на ласку лживую "летела",
Согреться хоть каким-нибудь теплом,
Душа моя озябшая хотела.

На сердце нет обиды за обман!
Для Вас он был простой игрою,видно...
Благодарю за лёгкий наш роман.
Мне за мою доверчивость не стыдно.

Но Вы не потешайтесь надо мной,
Не смейтесь над наивными словами..
Вы можете похвастаться судьбой?
Нет?!..Ну, так пусть Господь пребудет с Вами!

          май 1996г.


Рецензии
Без неблагозвучия будет куда лучше.:)

Иванов 9   19.09.2013 10:50     Заявить о нарушении
Прошу прощения...???

Галина Према   19.09.2013 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.