клетка

Ну, здравствуй, моя птичка. Как ты?
Что ты так смотришь? Есть хочешь? Пить?
Свистишь чего-то… Такой милый. Порхаешь по своей клетке… Конечно, тут же тепло, удобно.
Ты попрыгай, я смотрю…
Тебе хорошо здесь, со мной, я же знаю. Вот я протяну руку, и ты…
Зачем тебе куда-то лететь, если моя ладонь – предел твоих мечтаний? Я же тебе семечки даю…
Ха, ха… ты ручной! И летать-то не умеешь. Зачем тебе летать? Ты здесь только для того, чтобы развлекать меня.

Здесь так уютно, хоть и тесно. Семечки вкусные, вода чистая.
Можно взлететь. Приземлиться. Попрыгать. И головой при этом не биться о решётки.
Ты приходишь каждый день, смотришь с любопытством. Я уже узнаю тебя.
Ты такая забавная… Мне нравится наблюдать за тобой.
Тебе кажется, что ты приручила меня. Поймала.
Я притворюсь ручным, и ты откроешь клетку. И я сяду тебе на ладонь.
 Я сделаю вид, что мне нравится, что я никуда не улечу.
И ты поверишь.
Я улучу момент, когда ты потеряешь бдительность. Потому что моя клетка – не препятствие для моей свободы.
И я знаю, что будет дальше.
Мне не жаль тебя. Тебе подарят ещё. Или ты поймаешь. Просто со мной тебе не очень повезло.
Но было забавно… какое-то время.

Я улечу – а ты останешься в своей клетке. Только она гораздо больше, чем вот эта, моя. Она вмещает в себя целый мир. И ты думаешь, что свободна, и можешь пойти куда захочешь. Только не хочешь, и не пойдёшь.
Я не буду открывать задвижку, потому что ты поймана. Тебе хорошо. И ты не умеешь летать.
Я оставляю тебя. Мне не жаль. Ты приговорена к своей клетке. Самой собой приговорена.
Не скучай.


Рецензии
Сегодня Вам не повезло - Вы попали под раздачу. Будет дикая критика всего.
А вот как раз скучно. Не, а. Скучно.

Владимир Платонов   22.02.2013 22:52     Заявить о нарушении
Не угадали. Сегодня критикую я.

:)

Посмотрите верхний текст на своей странице. В заглавии опечатка.

:))))

О-Рен Ишии   22.02.2013 22:56   Заявить о нарушении
Не понял, где?

Владимир Платонов   22.02.2013 23:25   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2013/01/01/1203

"Однажды я попал В реанимацию". А у Вас "А" вместо "В".

О-Рен Ишии   22.02.2013 23:34   Заявить о нарушении
Господи. Вот так не замечаешь описки прям аж во главе текста. Охренеть! Об этом даже писали классики. Тогда я им не верил.

Владимир Платонов   23.02.2013 07:32   Заявить о нарушении