Сказочница

   ... Когда она смотрела на воду, мир замирал от чистоты ее души, от сказочного смиренного сердца, и ее взгляд растворялся в волнах. Природа не переставала любоваться в сотворенном человеке, в котором сочеталась небесная чистота и душевная скромность. Повсюду, где бы не ступала нога этой прекрасной девушки, оживала помятая трава и журчали родники.

   "Сказочница проснулась", - шептали стрекозы, улыбаясь во всю широту размаха крыльев. "Наша принцесса зевнула и уже свесила ножки с кровати...", - стрекотали кузнечики. "Малышка в хорошем настроении, будем ждать следов на своем настроении", - улыбаясь, мечтательно произносила земля. Прозвище "Сказочница" было не случайным. Она всегда различала истину от лжи, слышала голос природы и могла с точностью сказать о чем думает кузнечик, синичка или что снилась окуню. Она была частью природы. Тем лучиком, который освещает мысли добрых людей, заставляя их становиться еще лучше.

   Проснувшись, Даночка улыбалась новому дню и, расчесывая деревянным гребешком волосы, подходила к окну, за которым ей уже улыбался ветер и махал кланяющимися цветами. Разноцветные головки качались под ее взглядом, ожидая от нее знака внимания. И она не заставляла их долго ждать, посылая утренний воздушный поцелуй.

   И пока на соседней кроватке все еще нежилась в сонных объятиях Яна, Дана спешила на кухню, где заботливой мамой уже было припасено место для своих любимых дочек. Венки из только что сорванных цветов расположились на стенах и подоконнике, а тень доброй улыбки сохранила в памяти каждая чашечка и чайник.

   Сказочница умывалась, фыркая, и от этого новый день все больше умилялся. Пройдет совсем немного времени, и к ней присоединится ее милая сестра с длинной косой, которая являлась завистью многих и многих людей. Мама к их пробуждению уже успевала приготовить кушанье, собрать цветы и улыбнуться заспанному солнцу. Она надеялась, что и в этот новый день ее детки будут счастливы и веселы, и хотелось поскорее увидеть их глазки и услышать топот голых пяточек...

   Дана бросилась на шею матери первой. "Спасибо тебе, мамочка, за все! Я тебя так люблю!..". "Я знаю, солнце моей жизни, - всегда отвечала мама, смахивая слезы радости. - Я вас так люблю!..".

      ... Когда она смотрела на воду, мир замирал от чистоты ее души, от сказочного смиренного сердца, и ее взгляд растворялся в волнах. Природа не переставала любоваться в сотворенном человеке, в котором сочеталась небесная чистота и душевная скромность. Повсюду, где бы не ступала нога этой прекрасной девушки, оживала помятая трава и журчали родники. Сказочница освещала своим сердцем каждый новый день...



(Фотография Дайны Хюрлиманн)


Рецензии