decies repetita placebit

ты знаешь, у нас обязательно будет это всё.

у нас уже есть дом. до него ехать каких-то два часа. мы будем ехать на моей синей шестой мазде с британским флагом на крыше сквозь легкий снегопад и горланить песни того времени, когда мы познакомились. где-нибудь минут за двадцать до конца дороги я резко заторможу, перелистну песню на магнитоле, повернусь и поцелую тебя нежно-нежно. на секунду закрою глаза и вдохну твой запах.

а потом мы займёмся любовью. под ту же самую музыку.

зимним вечером в округе этой деревеньки совершенно никого нет. мы будем приезжать за несколько дней до нового года с огромными сумками и только часа четыре будем раскапывать подъезд к дому. а потом к двери. а потом будем дышать на замок, чтобы он отмерз и впустил нас в дом. и всё это в полнейшей темноте. потому что мы с тобой такие забывчивые, что даже не взяли фонарик. конечно, а лопату взяли.

ты знаешь, наш дом похож на зрелый лимон с зелёной макушкой. как из сказки. с бело-желтыми наличниками. зимой он будет особенно сказочным. мы вместе будем таскать кучу дров для печки и будем греться у плиты. я пойду поставить чайник, а ты поймаешь меня за талию и поцелуешь в изгиб шеи. а тут уже не понадобится ни печка, ни пледы, ни горячий чай. у нас будет маленький мини-бар в шкафчике над зимней кухней. недалеко от барной стойки, за которой я попрошу у тебя седьмую рюмку коньяка и тринадцатую конфетку-трюфель. а ты просто улыбнёшься и скажешь что-то вроде "да ты пьяна, дорогая моя". а я без слов подойду к тебе и жадно поцелую. чтобы завидовали все эти проснувшиеся мухи и паучки.

какой-нибудь вечер мы назначим вечером камина. четверг, например. или субботу. мы будем отключать электричество и слушать треск поленьев. а я буду смотреть в твои кажущиеся большими, улыбающиеся глаза. я могу уснуть с поцелуем на твоих пальцах. а потом полезем на мансарду - она наверняка уже будет доделана - спорить о том, где же находится созвездие твоего знака зодиака. у нас обязательно будет красное вино, привезённое какой-нибудь кудрявой подругой из франции и дорогущий сыр с плесенью, за который ты сначала меня отругаешь, а потом втихаря съешь ещё один кусочек. утром, лохматая и невыспавшаяся, я поцелую тебя в плечо, мягко спущу ступни на кремовый ковёр и поставлю саундтрек к once на завтрак. тихо-тихо, чтобы тебя не разбудить. сварю крепкий-крепкий кофе и подогрею лимонный пирог, привезённый из дома. я не замечу, как на запах проснёшься ты и подкрадёшься сзади. я буду подпевать одной из любимых песен и вдруг услышу твой горячий шепот. улыбнусь. и прикрою глаза.

а тридцать первого декабря около нашего дома будет много машин, а дом будет шуметь и бурлить. столько любимых лиц за один день. я, наверное, расплачусь, а ты только вздохнёшь и, обняв меня, предложишь стаканчик виски с колой. наверное, привыкнув к количеству моих эмоций.

а ближе к полуночи мы чуть было не поругаемся, но лучшая подруга успеет прибежать со своим бородато-улыбчивым мужем и всё разрешит. мы схватим бокалы с шампанским и, выпив на брудершафт, загадаем желания. так получится, что одно и то же.

и так начнётся ещё один наш с тобой год. в котором будет квартира с шоколадными глянцевыми потолками и виниловыми стенами. занавески цвета сгущеного молока и огромная картина salvadore над нашей кроватью. в котором обязательно будет кокосовый ликёр и ледяная кола. лазанья и буррито, которое я научусь готовить ради тебя. суши, роллы и серая пушистая кошка. тёмный виноград и карамельные блинчики.

всё это обязательно у нас с тобой будет.


Рецензии