Пустырник? Пастернак?

Пустырник? Пастернак?!.. — да всё едино!!
А хрен ли — валерьяны?! — пей-не пей...
Какие только метамвитамины!..
А всё не йдёт ко мне метаморфей...

Какую только ни приму я п(р)озу...
(Взбулгачиться и «Морфием» — добить?)
Никак я недостих «Метаморфозы» —

Не надо было на ночь Кафку пить.




22.02.2013


Рецензии
О Боже! Нина, Вы меня просто сразили! Особенно улыбнули Ваши подробные пояснения:))) Уверяю Вас, те, кто не знает толкований, Вами приведенных, не будет читать Ваши стихи! А если и будет, то как об стенку горох!) Нина, Вы талантище, а Ваше утонченное чувство юмора добивает окончательно. Как здорово, что я принял на ночь Кафку! И теперь могу читать не засыпая!:))) Все, я Ваш преданный читатель).
Сергей.

Серёгин Сергей   22.01.2016 02:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! :)
Это уже довольно старое стихо - тогда я ещё увлекалась примечаниями (как отдельным жанром)... Да и сейчас ещё случается.
А ничего - пусть повышают свой культурный... э-э-э... горох. :))))
Не будут, говорите, читать? Да они и не читают. ;)

Нина Русанова   17.02.2016 21:50   Заявить о нарушении
А теперь я еще с удовольствием добавляю к Вашим добродетелям отменное чувство юмора!:)))

Серёгин Сергей   17.02.2016 21:56   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Случается и со мной... :)

Нина Русанова   17.02.2016 23:02   Заявить о нарушении
Нина, поверьте мне, это не самое страшное, что с Вами случилось!!!:)))

Серёгин Сергей   17.02.2016 23:28   Заявить о нарушении
Автор повестей, рассказов, фельетонов, пьес, инсценировок, киносценариев и оперных либретто.
Почему-то не названы романы - самые значительные произведения писателя.

Алексей Аксельрод   20.08.2017 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.