Опиум. Глава 2

Вдох-выдох, вдох-выдох… Я открываю глаза: передо мной человек в черном плаще, окутанный дымкой.
– Встань, и иди за мной, – велит он мне.
Я повинуюсь его голосу, но не могу понять зачем. Мое сердце будто разрывается на части от невыносимо частого пульсирования. Вдох-выдох, вдох-выдох…
– Хорошо. А теперь прощайся с семьей, – шепчет мне незнакомец вновь.
Вдох… И я не могу больше дышать, сердце разорвало, в глазах потемнело…
– Александр, просыпайся скорее! Ты же не хочешь опоздать в колледж!

Я очнулся ото сна, мама меня будто спасла от неминуемой смерти. Глаза открывать не хочется, но еще больше не хочется их закрывать. Этот сон мучает уже неделю. «Это лишь сон, не более, – ободрил я себя. – Надо заканчивать с ночными посиделками… Родителям явно это уже не нравится».

Спускаясь вниз по лестнице, наш новый дворецкий Алиса поприветствовала меня вкусным тостом с арахисовым маслом. За это я и ценю работу дворецких! Но все-таки старый добрый Джеб был лучше: после смерти дедушки Юджина он ушел с работы и мы его больше никогда не видели.

В колледже было все привычно, хоть с закрытыми глазами иди туда. Мои друзья Арнольд, Эми, Джек и Анита ждали меня уже в классе. С ними я никогда не расставался: они часто зависали у меня дома, да и мои родители всегда были рады гостям.

Арнольд МакДональд дружил со мной еще с начальных классов. Его семья живет в бывшем особняке моих деда Юджина и бабушки Кэтрин. Они его продали после развода. Дед временно жил с нами, потом переехал в соседний дом. Видимо уже кого-то встретил. Поговаривали даже, что он сделал предложение одной завидной даме, но они не успели пожениться из-за смерти деда Юджина. Печально, но сейчас не о нем речь. Арни человек скромный, тихий, но все вечно его задирали, из-за этого он становился невыносимо агрессивным. Я стал общаться с ним, защищал от недругов, и его психическое здоровье больше не отклонялось. Этот смешной полноватый коренастый парень помогал мне в учебе, а я помогал ему советами.
 
Я люблю спорт и все, что с ним связано. Как и Джек Дроул. Поэтому мы с ним сошлись легко. Вместе ходили в спортзал, нам нравились одни и те же машины, клубы, девчонки… Но, я не вижу в нем соперника – я вижу в нем родственную душу и это меня успокаивает. Я могу положиться на этого мускулистого, веселого парня.

Эмили и Анита Вела – сестры-погодки, несмотря на это они похожи, как близнецы. Эмили остроумна, и вписалась в нашу компанию еще в детстве. После кончины моего деда Юджина (удивительно, но он часто фигурирует в событиях, предшествующих моим дружеским началам) семья Вела переехала из центра жить в этот загородный домишко. Мы часто гуляли с сестрами у меня дома, с ними же вместе мы построили наш домик на дереве. Мне все еще хочется в нем посидеть, повспоминать детские года, но это подпортило бы мне репутацию. Анита же в отличие от Эми была не такой скромной, может, поэтому так мне и нравилась. С ней я чувствовал порхание бабочек в животе. Ее улыбка заставляла меня улыбаться в ответ.
После окончания скучных уроков мы вместе пошли на ланч, как и договаривались: под нашим дубом в школьном дворе.

– Наконец-то мы вырвались от этих вампиров! Не могу дождаться выпускного бала, – вскликнул Джек.
– Эй, а ты уже кого-то пригласил? – спросила его Эн.
– Почему всех так волнует выпускной бал? Меня больше пугают экзамены… – возмущенно вставил Арни. Он сморщил лоб, как обычно морщатся при смущении. Он явно говорил это не искренне.
– Конечно, нет. Но я точно знаю, кто мне не откажет, – гордо заявил Джек. ¬– Я уже все распределил: я пойду с Эми, Алекс пойдет с Анитой, а Арни пригласит нашу директрису.
– Джек, прекрати! – ответила Эмили на цинизм моего друга. – У Арнольда есть все шансы найти достойную дев-чонку, даже если он ботаник, может не в колледже…
– Ребята, давайте просто поедим. Договорились? – я уже не мог слушать эту демагогию по поводу судьбы Арни и прочих бредней. Почему-то именно сегодня мне не хотелось смеяться вместе с ребятами. Я вспомнил незнакомца в черном плаще, его леденящий голос, прерывистое дыхание, смерть…
– Алекс, что с тобой?

Я вздрогнул от неожиданности. Анита смотрела мне прямо в глаза, и я понял, что она прочла в них волнение.

Прошли еще два не менее скучных урока, прежде чем я отправился домой. Анита с Эми как всегда ехали со мной: я всегда подвозил своих подруг-соседок. Как это странно наблюдать одну и ту же картину почти каждый день подряд. Только друзья разбавляют мою серую жизнь красками. Родителям, по сути, нет до меня никакого дела. Отец вечно на заданиях, мать в работе, да еще эта старая лошадь. Вся работа по дому на дворецком. А моя задача – окончить колледж с отличием и выйти из ее ворот лучшим студентом, лучшим другом, лучшим спортсменом… Родители всегда мечтали о лучшей жизни своих детей, вернее ребенка. И мне их было пока не понять.

Вечером мне позвонила Анита, чего я, конечно, желал только в мечтах. Ведь они с Эми обычно не пользовались телефонами: живем-то в нескольких метрах друг от друга.

– Алло, Алекс это ты?
– Да, а кто же еще… Что случилось, Эн?
– Просто я беспокоюсь за тебя. Сегодня ты так встревожился.
– Не уж я кому-то небезразличен? – я решил идти в напор, и мое сердце будто хочет вырваться наружу.
– Алекс, я серьезно! А если честно, то ты мне очень нравишься…
В ее голосе чувствовалось смущение, и оно заставляло мой рот растягиваться в блаженной улыбке. Такая милая и хрупкая, казалось, что нет прекраснее существа на свете, чем эта девушка.
– Ты еще слушаешь?
– Да, я на проводе. Понимаешь, дело вот в чем…

И я рассказал ей про свой сон. Реакция меня не удивила: Аниту это встревожило еще больше. Но я уже давно думал не о сне.

– Давай сейчас встретимся в нашем старом домике. Я хочу обговорить с тобой одно дело. Твои родители не будут против моего визита?
– Боже, да им будет всё равно, лишь бы… Ну да ладно, я буду ждать тебя на месте через 10 минут.

Я отключил телефон, спустился вниз. Обнаружив отца за компьютером, а маму занятой своей любимицей, я расслабился и вышел на улицу через черный ход. Меня обдало прохладой вечернего ветра. Я оглянулся: вокруг ни души. Зато, какой пейзаж открывается с холма частных домов богатых и знаменитых людей: огни большого города переливаются, машины, словно муравьи, находятся в спешке, центр будто оживает. Как бы мне хотелось жить среди этой суеты, быть ее частью…

– Александр, что ты тут делаешь? – сзади послышался голос Алисы. Я, не раздумывая, начал импровизировать. Так уж случилось: я обладаю превосходной харизмой и умею убедить человека настолько, что он поверит даже в глупейшую ложь.
– Наслаждаюсь видом ночного города.
– Я уже это слышала раза три. Если ты не забыл, чем это кончилось, то лучше иди домой спать. Всего доброго.

Она удалилась по направлению к своему жилищу. Жила она в отдельном корпусе: в нем же расположен папин гараж, мамина гардеробная с множеством нарядов и зеркал, спортивное оборудование и великолепная ванная комната. Да, я бы не отказался жить в этом корпусе один! К счастью, мне пока достаточно одной комнаты на втором этаже с личным туалетом.
И ведь дворецкий не зря напомнила про ночь. Помню, еще подростком я сбегал с друзьями из дома, чтобы насладиться этой ночной жизнью, которую я восхвалял. Но все эти случаи кончались конфузом. Полиция нас ловила практически сразу, как мы выходили за пределы моста: он соединяет две части мегаполиса – центр города с его окраинами и частные дома, где всегда царило спокойствие.

Я отбросил лишние мысли и все-таки дошел до старого доброго домика на дереве.

– Как же я давно здесь не был…
– Залезай скорее. – Я автоматически поднял голову наверх: голова Аниты странно торчала из люка в полу домика, на лице присутствовала эта милая улыбка; она будто меня тянула к себе, как магнит. Вскарабкавшись наверх, я вдруг понял, что в доме стало намного теснее: мы уже не такие маленькие, какими были 8 лет назад. Я встретился с Анитой глазами, и мы без слов поняли друг друга. Мои губы соприкоснулись с ее губами, такими нежными, как цветок розы. Я чувствовал ее частое дыхание, тепло привлекательного тела, чувственные прикосновения к моим рукам, моему лицу, моим волосам…

В моей душе словно ожил лев, которого выпусти на свободу, он бежит наперегонки с ветром, не замечая никого вокруг. Мне трудно было остановиться, я желал целовать Аниту вечно… Но, как говорится, ничто не вечно. Даже поцелуй с той, которую ты любишь. Не открывая глаз, она прикоснулась к моим губам ладонью и спросила:

– Ты меня любишь?

Конечно, я хотел сказать, что люблю. Но внутри меня так ёкнуло, что не дало сказать точного ответа, и я промычал что-то невнятное.

Мы с Анитой болтали всю ночь, как не заметили, что уже светает.

– Как тут красиво: на рассвете, на закате, а особенно ночью…

Опять я начал этот нудный разговор о том, как прекрасен город по ночам, как он недоступен для меня.

– Алекс, я, пожалуй, пойду домой. Меня родители потеряют, да и Эмили не оценит моих ночевок наедине с тобой. Кто знает, что было бы после поцелуев…

Она улыбнулась мне, и мир будто перевернулся заново в моей голове. Я поцеловал ее на прощание и тоже направился в сторону дома. Спать мне нисколечко не хотелось. Тем белее мне казалось, что эти отношения с Анитой меня избавят от старых ночных кошмаров.

* * *
Прошло полгода, и настала пора экзаменов, которые мы все сдали с легкостью. Больше всех волновал выпускной бал. Джек завел старый разговор о том, как это для него важно. Арнольд делал вид, что ему это торжество безразлично. Только Эми снова пыталась найти компромисс.

– Ребята, давайте будем уважать друг друга! Всех ждет одно и то же: кто-то пойдет один, – её взгляд переместился мельком на Арни, – а кто-то вдвоем, – затем на нас с Анитой.
Мы все хором засмеялись. С той ночи на дереве мы с Эн вместе везде и всегда. Нас даже в школе прозвали «неразлучной парочкой». Вот и пора отправиться по домам, но только до вечера: очень важно привести себя в порядок перед «днем-Х». Дома меня ждал новенький смокинг, отглаженный нашим дворецким. Мама все не могла оторвать глаз от меня.

– Ох, сынок! Какой ты взрослый в этом костюме. Когда-то в колледже твой отец так же выглядел. Но я этого не видела: училась еще в школе. Ты настоящий принц. Еще бы сел на Эйрес и можно было встречать свою принцессу, – она улыбнулась так искренне, подошла и обняла меня, поцеловав в макушку, – Александр II Бёрт-Стоун – звучит гордо! Кем бы ты ни вышел из колледжа знай, что ты всегда лучший.

– Я знаю, мама. Спасибо за всё.

Посмотрев в зеркало, я увидел взрослого молодого человека восемнадцати лет. Он был хорош собой: зеленые глаза, светлые волосы,  широкие скулы, мускулистое тело, а главное – улыбка.

– Это твой последний выпускной, Алекс. Никаких учителей-вампиров, никаких домашних заданий. Впереди свобода, город, ночной город… – успокаивал я себя, – Ну всё, вперед!
Я отправился за Анитой на своей машине. Кстати, несколько слов о моем транспорте: стильный, быстрый, спортивный и очень дорогой. Именно о таких машинах мечтает Джек, а мне и мечтать не нужно: отец и так все купит, что захочу – в моей семье деньги водились всегда. Я ударил по клаксону, и тут вышла она: в красивом платье цвета индиго, было открыто красивое декольте, волосы, собранные наверх, смотрелись шикарно. Она улыбнулась мне и послала воздушный поцелуй. Затем вышла ее сестра в не менее привлекательном платье: светлый цвет оттенял ее смуглую кожу, волосы украшал цветок лилии, на ногах у обеих сестер были одинаковые пары туфель, они отличались лишь цветом. Эми только-только поступила учиться в колледж: до её выпускного ждать еще 2 года. Я усадил их в свой автомобиль, и мы помчались за Джеком: Эмили все-таки согласилась пойти с ним на бал.
Волнение, которое я испытывал, чувствовали все, находящиеся в колледже.

– Успокойся, Алекс. Скоро всё пройдет. Вот увидишь – тебя выберут королём, а завтра ты уже забудешь об этом, – Анита пыталась меня утешить словами, но дело совершенно не в выпускном балу. «Меня выберут королем этого бала, но завтра я не забуду этого. Я сделаю так, чтобы меня выбрали королем города, королем ночного Берктауна…», – о чем ты думаешь?
Видимо, она уловила блеск в моих глазах. На что я ей ответил:
– Мне поскорее хочется уйти отсюда и побыть с тобой наедине, – в ее глазах тоже появился блеск, но это не то, чего хотел я. Я жаждал покинуть скучный край, но не для простых развлечений, а для наслаждения. И Анита, кажется, не хотела входить в мои планы. Она мне рассказывала о том, как было бы чудесно выйти за меня замуж, родить от меня детишек и жить счастливо, пока смерть не разлучит нас. «Нет, это совершенно не то!».

Я не заметил, как бал подошел к концу. Как и прогнозировали друзья, меня короновали и признали лучшим студентом. Думаю, мама была бы счастлива, а папа с удовольствием перепишет все заведения на меня. Именно это они планировали включить в список подарков в связи с окончанием учебы.

* * *
Я выспался впервые за всю свою жизнь. Никто не будит меня с воплями и упреками, что надо быть пай-мальчиком. Будто бы я этого не знал. Завтра мой день рождения, мне исполнится девятнадцать лет. Это в свою очередь означает одно – пора заканчивать этот детский каламбур.


Рецензии