такой как ты где-то в толпе

Утро. Открыл глаза, встал с кровати и подошел к умывальнику. Опёрся на него, долго смотрел в отверстие куда уходит вода. Мельком заметил своё отражение. "И так сойдет"-подумал, оделся и вышел на улицу.
 Серо-свинцовые тучи всё так же не давали лучам солнца пробраться к земле. Не холодно, но иногда ветер пронизывает меня до самого нутра, как сотни тончайших иголок пронзают моё тело, но оно пытается сопротивляться ,по телу молниеносно прошла чертовски неприятная дрожь.
 Я просто шел вперед. В наушниках играла какая-то музыка, я был так погружен в себя, что воспринимал её как фоновый шум. Люди шли навстречу. Я оглядывался по сторонам, замечая как они похожи...Красные, синие, белые куртки ,раздражали мой глаз. Они похожи... Они похожи... Они похожи ,мать твою так... Я бы разделил их на пару групп, что-ли... Одни-померкший взгляд ,дорога к пункту назначения будь то трижды проклятая работа, ненавистная учеба или просто убийство времени ,которое тянется так долго. Вторые, те которых я так не люблю, всё время куда-то  спешащие 20-30 летние карьеристы ,бегущие в свою фирму, не замечая даже лиц проходящих мимо людей, прибегающие и вылизывающие задницы своим боссам.
-«Твою же мать…» Споткнулся об часть плитки, вывернувшейся из ряда ей подобных. Посмотрел вокруг ,заметил ли кто-то мою оплошность. А впрочем чёрт с ними я их всех не знаю, плевать я хотел на них. Зашел в то ли кабак, то ли бар, сам не знаю какая разница, от того что желудок проурчал как медведь попавший в капкан. За стойкой стояла женщина лет 50, подошел к ней.
Спросил, что есть в рационе «богемы», «а что надо?» -произнесла она голосом бабушки из заводской столовки. Захотелось плюнуть ей в лицо, лишь от того что она ответила вопросом на мой вопрос. «Дура, я пришел поесть, а не на вопросы отвечать»-подумал я и сказал: «пельмени», ровным умиротворенным голосом. «Ожидайте»-кинула она в отместку. Пошел сел за стол который был в самом углу. Хоть стула было два, врятли бы двое вместились за ним. Пока ждал окинул взглядом контингент. Двое сидели и пили, с самого утра. Их не ждала ни робота, ни босс,а тем более подчинённые. Я  их не запомнил. Нет. Вру. Запомнил их злаза которые были тусклы как тучи сегодняшней погоды. «Ну нельзя же так бухать, тем более с утра раннего!!»-единственная умная мысль женщины за стойкой, которая уже должна была давно принести эти пельмени. Вот она как баркас во время шторма, несётся ко мне с тарелкой. Я быстро поел, не было ни сметаны, ни масла даже уксуса пожалели, зато были трижды проклятые соль и перец, которые как будто не могут существовать друг без друга. Поднялся. Вышел. И сразу острый клинок ветра напомнил, что за пора сейчас. Я поглубже втянул голову в свитер, сунул руки в карманы и оглянулся. Подумал «зачем я оглянулся? Ведь я ни кого не ищу и не от кого не убегаю». В задницу размышления об этом, пошел дальше. А люди валили в мою сторону безжалостной толпой, сметающей всё на своём пути. « Оооо….. Студент!» -подумал я, идёт, улыбается, ни один, с девушкой. «Какая милая пара!»-сказала им их общая подруга, обгонявшая их справа. Ну да, кто бы сомневался, что она скажет что-то другое. Насколько это прозвучало низменно, с чувством сладчайшей лести которую мне приходилось слышать. А у них всё хорошо им, мне показалось, что им даже плевать на её мнение. Они остались за спиной. Я прорезался свозь толпу как горячий нож сквозь масло, только я маневрировал между людьми, а не шел на пролом.
«Да, что б тебя черти взяли…»  Опять они, они меня начинают выбешивать, своими матами, повадками, шумом, который издаёт их большая  «свора». Здесь всегда есть, типа главный, самый крутой, обезбашенный и остальные просто стелятся под него  и вылизывают ему жопу, своими маленькими язычками, которые пару минут назад покрывали «хозяина» трехэтажным матом за его же спиной. У них нет принципов, идеалов, мечты они просто существуют от сегодня и до завтра, и потом снова, и снова, и снова….. Потерянный пласт общества в этом возрасте- школьники, и не просто школьники, а где-то 5-8 класс. Элита пирамиды идиотизма и присмыкания. «Бухло и телки… и бла-бла-бла»-услышал я из толпы. Какое в задницу бухло, какие тёлки, на себя посмотри, маленький, худощавый, зато он уже пил пиво и водяру, как они её называют.
А тучи всё черней и черней, чуть ли не как уголь. Удар…. Гром.  Пошел дождь, я бы сказал, понесся так как не бегают олимпийские чемпионы. Он начал смывать людей с улиц, как грязь которая въелась в ткань. Они сопротивлялись, доставали зонты, одевали капюшоны, но дождь их смыл. Он был ледяной….. Как будто в капли был заключен сам холод, обжигающий и заставляющий сжиматься тебя в клубок. Я поднял лицо к небу…… Увидел серую пелену, которую разрывали ломаные молнии. И каждая капля, упавшая мне на лицо, пробуждала в нём нерв, словно иголки в восточной медицине. Через мгновение лицо онемело от холода…….   Смотрю на небо…. Улыбнулся…….


Рецензии