Знак судьбы. Полина Соколова
- Эх, ты, деревенщина, ну кто же сейчас так ходит как ты, с такой длинной косой? - казалось бы, усмехается над ней красавица с обложки журнала. Полина переворачивает ещё несколько страниц и с каждой, ощущает такой же, направленный на неё насмешливый взгляд .
Ей кажется, что и журналист из города, который несколько раз приезжал в их деревню, так же видел, прежде всего, эту нелепую её косу, веснушки на её лице и это, зелёное в горошек платье, в котором она выглядит, как самая, что ни есть настоящая деревенская девчонка.
- Конечно, в городе его окружают совсем другие девушки, красивые и современные, наверное, вот такие как эта.
Сказав вслух, Полина, отодвинула журнал в сторону и, вглядываясь в своё отражение, пыталась увидеть в нём, что могло бы понравиться в ней Виталию Даниловичу. Ведь она тогда заметила, как он на неё смотрел, и когда разговаривал с ней в Доме культуры и когда они шли по улице. А когда пили чай у бабы Ани, он придвинул свой стул так, что она почувствовала прикосновение его плеча.
- И совсем-то он и не старый, а просто взрослый мужчина, - убеждала она себя, обращаясь к своему отражению в зеркале.
- Ты это с кем там разговариваешь, сама с собой что ли? - раздался из спальни голос бабушки.
- Да я, это, так, просто, вспомнила кое-что, - ответила Полина, поднимаясь из-за стола. Она посмотрела на часы. Было половина восьмого утра. Самое время дать бабушке лекарство, накормить её, потом к девяти часам забежать на почту, узнать пришли или нет заказанные ещё месяц назад книги, потом ещё раз напомнить главе поселкового совета, что выделил он для ремонта строительный материал. Опять придётся доказывать, что Дом культуры, это тоже нужный объект, не мене нужный, чем другие. При одной только мысли, что всё снова закончится пустыми обещаниями, Полина тяжело вздохнула и направилась к бабушке, которая уже нетерпеливо ворочалась на кровати и, ухватившись за спинку кровати, пытаясь приподняться.
- Подожди, бабуля, сейчас я помогу тебе.
Родители Полины, разошлись, когда ей было десять лет. Полина, уже тогда, в раннем своём детстве, мечтала об одном, чтобы рядом с ней, как и у других детей, были и мама и отец. Ведь это так легко, протянуть друг другу руки и идти по улице вместе. Она часто так и рисовала в своём альбоме всех троих, отец, мама и она, девочка с торчащими в разные стороны косичками, в центре.
Виталий Данилович, потом, ещё несколько раз приедет в эту деревню, снова навестит Анну Ивановну, пройдёт по улицам, заходя чуть ли не в каждый дом. И всюду будут принимать его уже не просто как дорогого гостя, а как близкого для жителей деревни Погорелова человека, который про их жизнь, да про историю их деревни книгу пишет. И каждый раз, приезжая в это село, он обязательно зайдёт к Полине, но, каждый раз, видя, как она смотрит на него и догадываясь, о чём она думает, он будет сдерживать себя и переводить разговор с Полиной на совсем другие темы, далёкие от их, так и невыясненных отношений. А потом, в его жизни произойдёт череда таких ситуаций, что всё, что связано с этой деревней, с историей её и её жителей, отойдёт на дальний план. И лишь, несколько набросков к его книге, в виде рукописей, где все страницы так перемешались, что и не сразу и поймёшь, где здесь начало, а где конец, останутся лежать нетронутыми в ящике его письменного стола.
Свидетельство о публикации №213022200276