Целовали колени

В один замечательный день я повешусь,
Потому что мне целовали колени,
А приятная дрожь сводила с ума.
Потому что лежали в постели,
И было совсем не до сна.

Потому что мне целовали колени.
Мне плевать, что нам вместе нельзя.
Я совсем забыла про время,
Потому что вокруг темнота,
А приятная дрожь сводила с ума.

Потому что лежали в постели
Упала молчанья стена.
В темноте мне тепло и уютно
Секреты гласить до утра,
Чтоб было совсем не до сна.

Мне плевать, что нам вместе нельзя,
Люблю колупаться в ранах,
Чтоб болью текла без конца.
Раздираю их снова и снова,
Потому что вокруг темнота.

Секреты гласить до утра,
Когда в зеркале два отраженья
Обнимают друг друга, пока,
Я позабыла про время,
Что в воду бросаю зря.

Люблю колупаться в ранах,
Думать, о глупой мечте,
Кормить в голове тараканов...
Лишь грустная мысль меня тешит,
Что в один замечательный день я повешусь.

22/02/13


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.