***

экспромт на стихотворение друга  http://www.proza.ru/2013/02/20/2311

Давай продолжим разговор -
Безмолвно, лишь контакт глазами.
Что в них - мой смертный приговор?
Или любви твоей цунами?
Не говори... сиянье глаз
Мне скажет больше чем признанья.
В них вся история про нас,
В них - бесконечность мирозданья.


Рецензии
Давай, без слов, в сиянье глаз,
Ты все поймешь и лед расплавишь,
Потом запишешь сей рассказ...
И от сомнения избавишь...
От горечи и от тревог,
Печали терпкой, как полынь...
И снова ступишь на порог,
Моих признаний...не остынь...
Пусть вдохновенной будет ночь,
И в сердце нежность, в теле - дрожь...
Никто не сможет мне помочь...
Люби, терзай, целуй, тревожь...

Элизабет Норд   22.02.2013 14:25     Заявить о нарушении
Давай с тобою помолчим,
Мы и без слов поймём друг друга.
Руками клятвы прокричим
И вырвемся из замкнутого круга.
Не будет больше грозных бурь,
Не будет страха и упрёков.
Лишь отдалённый шорох пуль
И море наших страстных вздохов)

Рак Отшельник   22.02.2013 15:13   Заявить о нарушении
окей...но только без стрельбы)))
свист пуль, мой друг меня пугает....

Элизабет Норд   22.02.2013 15:46   Заявить о нарушении
Ну как же всё же без стрельбы?
Мы же с тобой на поле брани.
Мы ж на дуэли... без пальбы?
Ну ладно - будет страсть на грани)

Рак Отшельник   22.02.2013 15:58   Заявить о нарушении
))))))))))))))))))
вы как обычно в стихопоединке прекрасно смотритесь)))
а картинка в самое яблочко! только чегой это у этих прекрасных глаз такие красные белки (склеры то бишь)? видать, султан затейник ей попался)))

Леська-Не-Твоя   27.02.2013 12:43   Заявить о нарушении