Звезда умерла

Я сижу и смотрю на небо через окно, по которому бегут огромные трещины. «Звезда умерла», сказали сегодня мне. А мое сознание не верит. Сколько? Пятнадцать? Пятнадцать счастливых лет ты просветила на этом небе?  А теперь тебя забрали от нас. А мое сознание не верит.
Кажется только вот, совсем недавно, разговаривали о тебе. Знаешь, что я всегда вспоминаю при упоминании твоего имени? Смех. Ты была самой жизнерадостной среди нас. Самой маленькой и самой веселой. А теперь тебя нет. Мое сознание не верит.
Не верит, отказывается, капризничает, бьет ножками по паркету и кричит о том, что он не должен был так поступать. Плачет и вспоминает, как ты глупо называла меня бабулей.
Знаешь, я верю, что ты попала в млечный путь. Ты всегда останешься в нашем сердце.
Сколько еще ты будешь забирать самых любимых?


Рецензии