Танцор с помидорами

 
 Вышел я на пенсию. Свободен теперь, как лист в полете. Надо чем-то заняться, для души.
Захотелось мне танцами заняться. Как раз рядом курсы по танцам открылись. Набирали всех желающих приобщиться к искусству.
Записался на обучение аргентинскому танго. С детства мечтал. В напарницу дали Маргариту Сидоровну.

Ничего...бабец..с формами..Ну и я не хуже. Ростом ,правда, не вышел, кудлатый немного, ноги почему-то стали не в ту сторону загребать, да и живот не по возрасту великоват. Зубов не стало, но об этом знаю только я.
Хожу в 19.00.Назначили мне так. Как в залу вхожу, моя напарница кричит:
-Владимир Владимирович идет!

Все почему-то подскакивают, кто на скамейке сидит, а тренер танцевальный белеет ,как мелом намазанный.
И все опять почему-то крестятся.
Потом уж догадался с кем меня путают. Вроде не похож, а приятно.
Мыкался я на этих танцах две недели. Никак одну ногу не мог к другой поднести. Всё неправильно. Не хочет эта нога за другую цепляться, хоть убей.

Тренер танцевальный отвел меня как-то в сторонку и говорит:
-Не дано тебе, парень. Помидоры ,видать мешают.
Шел бы ты отсюда.
И деньги возьми. Не могу я больше на твои-свои мучения глядеть.
Ну я и пошел. Про помидоры только никак не догоняю. А они -то причем? Я ж на танцы помидоры не беру...Что я, дурак что ли?

Ладно. Меня так просто не сломаешь. Решил по-другому развлечься.
Зарегистрировался я на сайте знакомств. Правда имя скрыл. Назвался красивым псевдонимом-Бывший Советский Директор. Но переделал.
Вдруг еще живы остались ОБХЭС-ники..я ж в магазине тогда в совковые времена работал.
Придумал не менее красивое-Красиво Седеющий Мужчина.
Как повалили бабы....Глаза разбежались..какую хватать?
Положил глаз на одну. Сидит на фото-в кресле, в шляпе, нога за ногу. Видно на даче. Ну я ей под фоткой и подписал:

-А забор-то некрашеный...

Она в момент пишет:
-Вот приехали бы да и покрасили..
Ну ,такой наглости я никак не ожидал..
Пишу возмущенный ответ:
-А у тебя ,чего,у самой рук нету что ли? Сидишь, бездельничаешь, фря интеллегентская.

 Зря я это сделал. Но это выяснилось потом. Чуть позже. Мужик откликнулся, увидав нашу переписку.
-Эй, ты, парень, никак не поседеющий...Она тебя враз седым некрасивым сделает.
Эту ж бабу весь сайт боится, стороной обходит..У нее не язык, а жало..
Куда там кобре до неё! Ты что анкетку-то ее не читал, что ли? Скорпионша она, да еще и Лошадь впридачу. Беги, спасайся.

Плевать мне на бабу. Чего она мне сделает-то? Ну отправит в "игнор"..одна что ль здесь?
Я явно погорячился. Но это выяснилось потом.
Вечером получаю письмецо от очень даже ничего-азиаточки с красивым именем Виолетта.
Влюбилась в меня с первого разу.
Но я калач тертый. Осторожно так паутинку забрасываю, разведку провожу.

 Были у меня три нехороших случая. Приехал к одной в гости..шуры-муры, трали-вали..,а она мне в последний момент сообщает:
-Я с тобой не могу. Я другой ориентации.
-Не понял. У нас в стране у всех одна ориентация.
Мы-советский народ. С партией едины.

Прогнала она меня почему-то.
Второй случай, хорошо, что не успел случиться.
Она на Харлее, на парашюте, на горных склонах, в акваланге..
На фига мне такая активистка-подумал я. Стропами задушит , акваланг на горб и с крутого склона спустит. Не-е-т, такой экстрим нам не нужен.

Третий случай ваще чудной. Сама-в Папуа Новая Гвинея. Просит срочно прислать денег на выкуп. Местные братки ее в плену держат на кокосовой пальме. Прячут. Ждут пока советские люди перешлют по Интернету денег.
Ну я ж не дурак, чтоб ехать в такую даль. Выслал сколько мог. А мог я немного-100 рублей. Как не дать-то? Мы ж, русские, добрые очень.


Ну, а теперь азиаточка наклюнулась. Я ее все расспрашиваю-что, где и как. Сообщает она мне очень ценную информацию.
Что я похож на известного французского артиста. Что училась в Лондоне. Что папа русский, а мама японка, живут в Гонконге. У нее гражданство японское. Что работает по контракту в крупной лекарственной фирме.
Очень много зарабатывает, потому что хорошо училась.
Я ей-а я бедный пенсионер, ни кола ни двора. Проверяю ,значит.

 А она на все согласна. Купим дом в Европе и уедем. И просит все встретиться. И мне ж интересно. Но приболел. Диаррея была. Чего-то съел не то.
Жду развития событий. И они грянули. Да так, что до сих пор в себя придти не могу.
Оказывается она подружилась с женщиной на сайте и похвалилась, что познакомилась с красивым и седеющим мужчиной , то есть со мной.

И надо ж такому случиться, что этой бабой оказалась та, с некрашенным забором. И она не будь дурой(а дурой ее точно не назовешь!) переслала азиаточке мое нехорошее письмо.
Виолетточка в слезы.
-Как Вы могли? У нас мужчины так не поступают...у них честь...они не могут женщину оскорбить..это недостойно.
Между нами все кончено. Я не могу Вас простить.

Я пытался оправдаться..ну ,приврал чуток ,что баба та сама сволочь...привязалась ко мне с забором..хотела ,чтоб я на халяву ей покрасил.
Бесполезно.
Отправила меня в "игнор".
Самое интересное не это. Через много месяцев я допер. Что та баба с забором и Виолетта -одно лицо. Только фотки разные.

Ну не сволочи, эти бабы???
Правильно меня мужики предупреждали...не связывайся ты с этой Скорпионшей. А она ведь еще и Лошадь..

Вот и врезали мне эти два животных по самые..помидоры..
Какой я на хрен теперь танцор?


Рецензии
Надо чем-то заняться, для души. Танцор из меня не вышел, может в писатели податься?

Светлана Самородова   02.03.2014 16:27     Заявить о нарушении
Светлана, эта история не придумана. Это было со мной. Ужажер с такими никами-на самом деле был. Ну , а дамы, в том числе азиаточка-я. Очень сильно этот дядя наступил на мозоль...пришлось дать сдачу обидчику. Чисто-конкретно по-женски.
С уважением, Виктория.

Виктория Винзор   03.03.2014 23:14   Заявить о нарушении