Апокалипсис. Постфактум - 11

''Апокалипсис. Постфактум''
Глава 11

***

''Пантера фелис'' - дымчатый леопард сделал еще одно до неуловимости краткое движение своим гибким изящным телом,  под густым мехом разрисованном полосами и кольцами прокатилась и замерла волна, вызванная мгновенным напряжением мыщц... и снова замер. У него был великолепный слух и зрение, и он прекрасно видел добычу сквозь мельтешение мозаики листьев... обоняние было намного слабее и это было, наверное, даже к лучшему, потому что добыча его пахла не совсем приятно... но зато мясо и кровь их были превосходны.

Фелис ощерился, облизнувшись и обнажив длинные белые клыки.

Он был прирожденным охотником на обезьян.

Сейчас небольшая стайка их спустилась с деревьев и расхаживала по поляне в поисках поживы. В принципе ему ничего не стоило забраться за ними и на стволы, но так было удобнее.

Он стал подтягивать задние ноги и выгибать спину, собираясь для прыжка... потом взвился в воздух. Обезьян было с десяток... растерявшись поначалу, они замерли, и лишь когда леопард ударами лап свалил нескольких из них, бросились к краю поляны и столпились у подножия дерева... от бегства на деревья их остановил визг раненных соплеменников.

Фелис загрыз ближайшего к нему древолаза и направился ко второму... старому самцу с переломленной лапой... приседающему от страха и гнева и щерившего желтые зубы.

Фелис остановился вдруг... и принюхался к траве... потом отдернулся... шерсть на загривке вздыбилась.

Это был детеныш... видно одна из самок уронила его во время бегства... сморщенная мордочка... огромные глаза.

Запах его был чем-то схож с запахом его собственных детенышей... запах слабости и молока.

Леопард осторожно протянул к нему лапу... старый обезьяний самец вдруг пронзительно заорал и держа на весу перебитую конечность запрыгал к нему... остальная стая тоже подняла страшный гам и стала настойчиво, хоть и несколько неуверенно приближаться, кидаясь в него вырванной травой и комьями земли.

Леопард огрызнулся и снова сжался в комок... не давая ударить или укусить себя он сделал прыжок влево... там где обезьяний вожак не мог помочь себе покалеченной лапой и ударил, метя когтями в живот. Вожак упал, но закончить начатое фелису не дали... стая придвинулась ближе и с соседних деревьев стали сыпаться еще десятки их сородичей, сплотившихся и осмелевших от единства.

Леопард, почувствовав опасность повернул назад и внезапно помчался прочь длинными упругими скачками.


Тьма.
Буря.
Сверкание тысяч рождающихся и тут же умирающих звезд.
Круговерть красок и ощущение растворения в неистовом шторме.


Обезьяны огляделись. Вожак лежал на боку и тихо стонал... на шее у него был кровавый укус, лапа перебита и длинный глубокий порез на брюхе... это был конец... ему уже не главенствовать в стае.

Члены стаи придвинулись еще ближе... один из них схватил вожака за заднюю лапу и протащил по траве... вожак застонал... это показалось смешным остальным обезьянам и они начали хакать и кашлять, всплескивая лапами в восхищении... потом стали подбегать, бить и отбегать бывшего вожака... он пытался оскалиться, но только стонал и плакал. Это было еще смешнее.

Потом одной из обезьян попалась под руку ветвь дерева... сначала это показалось непривычным, и пытаясь избавиться от нее обезьяна взмахнула рукой и ветвь ударила вожака по морде... он вскрикнул от боли... его снова ударили... опять вскрик... обезьяны стали подбирать палки и камни… и швырять… и бить.

Эволюция начала новый виток.


Рецензии