Mimi Creed. Правило шестое

«Бессонница от предвкушения».

Я взяла в комоде комплект чистого постельного белья. Снимая эту комнату уже около года, до сих пор не перестаю удивляться вычурной белизне и чистоте этих простыней. При этом они всегда очень нежные и мягкие на ощупь, а каждое из прикосновение – согревает. Это как фишка, визитная карточка хозяйки, поэтому стиркой постельного белья она занимается лично, используя, видимо, какой-нибудь особый рецепт этого процесса, возможно, передаваемый из поколения в поколение. В итоге, дом дышит приятным гостеприимством, не выходящим за рамки разумного.
Время близилось к полуночи, а я не могла уснуть. И это было не от наслаждения пребывания в чистой ароматной постели – я думала о завтрашнем дне, находилась в его предвкушении. Это самая волнительная бессонница в жизни. Твои мысли не дают тебе покоя, ты не можешь перестать думать и представлять себе, как настанет долгожданный день. Тебя интересует всё от начала до конца, до самых мелочей, ты прорисовываешь все эти картины в голове и по истине получаешь удовольствие. Ты знаешь, что всё будет замечательно. А если нет?! Тогда это особые переживания, настраивающие нас на самый ужасный результат, вызывающие волнительный тремор тела. В любом случае мы не можем уснуть и чересчур много думаем об этом. Неудивительно, что потом и сны наполнены нашими мыслями.
Когда сценарий в голове уже проигран не один раз, организм сдаётся. Этот момент невозможно отследить: вроде бы ты мучаешься который час, ворочаясь с боку на бок, перемещаясь с одного края постели на другой, с подушки на подушку, а потом раз – и всё. И даже если вы считали овечек – вы никогда не вспомните, на какой из них остановились.
Утро наступило очень неожиданно для меня: кажется, что совсем недавно я мучилась и не могла уснуть, а сейчас целым мучением было подняться с постели. Сон был крепким, но не достаточным. Сейчас мне бы не помешала хорошая встряска, бодрящая и оживляющая – поэтому я, стиснув всю волю в кулак, стою под леденящими струями душевой кабины. У меня свело челюсти и я не могу даже взвизгнуть, хотя мне хочется кричать. Я бы убежала и спряталась под, ещё хранившим тепло моего сна, одеялом.
- Терпи! – вырвалось из меня с яростью и злобой.
Тут же я почувствовала в себе силу – и выбежала из-под струи воды, на ходу сорвав полотенце с вешалки. Через мгновение я уже лежала под тёплым одеялом, но ещё стучащая зубами. Теперь уж точно было не до сна – мне вообще ничего уже не хотелось. Щелчок, раздавшийся из кухни, оповестил меня о том, что мой кофе был готов. Только он, горячий и согревающий имел возможность поднять меня с постели, где уже в принципе было сыро и не комфортно.
Но времени было не так много, чтобы я могла позволить себе неспешно распивать кофе в уютном кресле. Передо мной стояла извечная делема, что надеть. Сначала я подумала о лёгком светлом блузоне с огромным бантом на шее и узкой обтягивающей юбке, но это показалось мне слишком официально и уровня секретарши в нашем офисе. С того момента, когда я увидела её в чём-то подобном, этот комплект обречён в моём гардеробе. Я сделала ещё пару глотков и почувствовала приторную сладость – это был не размешанный сахар. Вот и выпила я кофе: времени на то, чтобы заварить новую чашку у меня не было. Я в спешке подвела стрелки и накрасила губы – всё получилось на уровне, и я была довольна собой. Натянула коротенькие джинсовые шорты и длинный цветастый топ. Волосы я прибрала узенькой ленточкой с золотистым узором. Получилась хорошенькая хиппи-девочка. Моя винтажная сумочка напоминала больше огромный кошелёк.
О, Боже, в зеркале я видела семнадцатилетнюю девчонку, не ту Мими, которую я знала пару часов назад. Но я решила, что мне не хватает больших серёжек кольцами и, такого же типа, браслетов. Вуаля – и всё готово! Да и ноги в сандалиях ощущали себя свободно и комфортно.
Сегодня я справилась гораздо раньше, чем обычно и поэтому добиралась на пассажирском транспорте. Моё любимое место – у открытого окна, откуда веет свободой и вкусом путешествия. Облокотившись и положив голову на ладонь, я вернулась на лет десять назад, когда рейсовый автобус увёз меня далеко-далеко от дома, и я в первый раз поистине обрела свободу. Время учёбы в колледже – было выживанием для меня в более сильном и агрессивном мире, о котором я ранее не имела представления. Моей местной закалки не хватало, но я была способной ученицей во всех отношениях – я справлялась… За окном промелькнула знакомая местность. Я чуть было не прозевала свою остановку. Я протолкалась к дверям по уже почти доверху забитому автобусу. Здесь - то температура тела и взросла – ощущения были не из приятнейших. Ещё немного и меня выдавили наружу, я почувствовала вселенское облегчение.
Я была в хорошем расположении духа и постоянно что-то напевала, наверное, это была та песенка, которую мы вчера слышали с Маркусом по радио. В офис я вошла немного пританцовывая. Надеюсь, что охрана меня узнает и не вышвырнет за двери, как одного из распространителей косметики на прошлой недели.  Вместо этого я слышала только:
- Сеньорита, вы очаровательны!
- Сеньорита, будь я моложе, я бы отвёл вас под венец, - ехидно посмеявшись, сказал Фабио из отдела по продажам.
Мне часто приходится бывать в этом отделе по долгу службы, и я хорошенько знаю, какой кабель этот Фабио, поэтому я ответило ему милой улыбкой и средним пальцем правой руки. Идиот.
В отделе, моя команда встретила меня аплодисментами, а где-то потерявшая очки Сара была в недоумении и только шёпотом спросила у одной из художниц: «А что это за девочка?!» Кстати, она сегодня была куда привлекательнее и ярче, что она объяснила короткой, но обнадёживающей своего капитана фразой: «Это же отдел рекламы». Проблем у нас не возникнет – вот, что в ту же минуты проскользнуло в моей голове. Но надо было начинать работать и день обещал быть напряжённым: нам необходимо было срочно выполнить заказ по модернизации нашего баннера и слогона. Поэтому первым делом я затащила Сару в кабинет для объяснения того, что по чём и какова наша стратегия, затем за чаем с заказанным из кафе неподалёку бизе, мы обсудили план работы на сегодня.
                * * *
Мне немного мешал сосредоточиться предстоящий вечер, поэтому я очень надеялась на собранность и ответственность своей команды. Сегодня я была плохим помощником, да и капитан из меня не удался. Команда живёт одним ритмом, и от неё ничего не скроешь, поэтому они подослали ко мне Сару, как мою помощницу, чтобы та узнала, не случилось ли чего. Сара немного мялась и не знала, как завести разговор, а потом решительно заявила:
- Сеньорита, общественность желает знать, всё ли в порядке у нашего капитана, - немного испуганно и с дрожью в голосе уронила она последние слова.
Я успокоила Сару и уверила её в том, что всё в полном порядке и наша доверительная обстановка в коллективе не позволила мне утаить причину моего замешательства. Ребята успокоились и с его большим рвением принялись за работу, а подумала, как же я всё-таки их обожаю.
Не прошло и часа, как работа была завершена, и мне необходимо было занести боссу предварительный отчёт с моделями и образцами нашей работы. Закрывая за собой дверь, босс видел меня со спины и первое, что он сказал:
- Девушка, а у нас с вами назначена встреча, - усмехаясь, он потёр чёрные густые усы и чуть не подавился, узнав мгновение спустя в этой незнакомке меня.
- Я скоро стану невероятно богатой, - отшутилась я, - Наверное, это сулит какое-нибудь повышение, - и босс немного напрягся, - Например, зарплаты нашего отдела…
Я поняла, что шутка вышла не совсем уместной, но зато принесённый мной материал заслужил самых высоких оценок, и было потребовано минимум изменений и дополнений. Всё было съедено, как соблазнительный тирамису за чашкой зелёного чая.
Дело было в шляпе, моя команда не подкачала и я была им обязана этой маленькой победой, поэтому я заказала несколько огромных сочных пицц из «La Pizzeria all'Angolo». Но поддержать такой сытной беседой ребят я не могла, Вы же понимаете?!
Ребята сказали, что всё доделают сами и, можно сказать, выкурили меня с рабочего места. Вечер был тихим и приятно согревающим, что придавало ему некого шарма. Даже не задумываясь, я набрала Маркусу и пожаловалась на то, что молодая и одинокая девушка уже скучает. Время на часах – половина шестого и было рискованно остаться у офиса. Маркус приехал буквально через несколько минут. В этот раз он был хорошенько выбрит и я смогла познать всю красоту его впалых щёк, он был очарован мной и мы оба уставились друг на друга с открытыми ртами. Я хотела бы что-нибудь сказать, но замешкалась и замямлила что-то не разборчивое. Маркус был более сообразителен и пригласил меня прокатиться.
Меня распирал интерес, и я уже не могла удержаться, чтобы не спросить, куда мы поедем. Когда в моих ушах пронеслось мимолётное маркусовское «Sibilla», я думала, что мой распахнутый настежь рот уже не зароется до самого ресторана. Если вы будете в Тиволи – посетите «Sibilla» и вы никогда этого уже не забудете.
Но вместе с тем, меня тут же бросила в пот:
- Маркус, чёрт возьми, разворачивайся, мы едем домой!
- Что случилось, Мими, - встревожено и обеспокоенно спросил он.
- Разворачивайся, или ты считаешь, что я из тех сеньорит, которые могут позволить себе поехать в такое место в рваных джинсовых шортах?!
Даже если это был не убедительный аргумент, о чём говорила его улыбка, спорить со мной было бесполезно. Я же не могла знать, что Маркус потянет меня не в ближайший обычный ресторан, а в «Sibilla».
- Сам-то ты не дурак, в костюмчике, в рубашечке, выбрит и отлично пахнешь…
О нет, мне лучше замолчать, я дала слабину – вертелось в моей голове. Что он сейчас себе надумает. И дальше мы ехали молча, я удерживалась, чтобы не подпевать вместе с Маркусом, но единственное от чего я не могла удержаться – это его аромат, аромат смеси мужчины и дорогого парфюма в стиле Christian Dior. Надеюсь, мой блаженный вид и закрытые от наслаждения глаза не выдавали меня.
Когда мы подъехали, Маркус вышел из машины, в надежде видимо на то, что я приглашу его на чашку кофе, но вы же знаете, какая из меня кухарка. Я решила пожертвовать в этот раз вежливостью и, вбегая в дом, сказала, что буду через пять минут. Судя по всему, это не вызвало у него никакого доверия. Да, я грязная обманщица, я даже под прицелом ружья не вложусь в эти грёбаные пять минут. Уже поднимаясь к себе, я замедлила шаг…
Вместо того, чтобы всю дорогу заниматься чёрт знает чем, я бы могла подумать на счёт того, что мне одеть. Хорошо, что иногда я соображаю очень быстро, и в таких экстренных ситуациях это ценится вдвойне. Минимум перемен: я просто одену белое в пол платье, и девочка-хиппи теперь древнегреческая богиня. Единственное – нужно снять эти дешёвые побрякушки и надеть, что-нибудь более дорого выглядящее, желательно с камушками. Ну, вот и всё, пристёгивая серьгё на левом ухе, я была уже одной ногой за порогом своей квартиры.
- Ты великолепна, Мими, я не перестаю удивляться, - пустил слюни Маркус, немного дёшево, и взглянув на часы, добавил, - Одиннадцать минут способны творить чудеса с девушкой.
Я была польщена, особенно временем, которое было затрачено на эту красоту, ведь мне казалось, что я провозилась полчаса, не меньше… На часах было двадцать минут седьмого. Вот засранец, я не настолько глупа, чтобы не посчитать, что я проторчала в комнате что-то около получаса. Но я подумала, что хватит на сегодня невежества и не стала на это отвечать. Уже начинало темнеть, и Тиволи зажглись.
Я была где-то в грёзах всю дорогу и очнулась только тогда, когда Маркус открыл мне дверь. Всё-таки это были не грёзы – я действительно чувствовала себя знаменитой леди, вот только не хватала красной ковровой дорожки. Маркус взял меня под руку, а я изо всех сил пыталась сдерживать себя, чтобы не открыть от удивления рот. Это было одно из самых красивых мест в Тиволи. Маркус заказал столик на летней террасе, что было замечательным решением, потому что вид вокруг был великолепен.
Очаровательный пейзаж и развалины древних замков приводили в восторг. Неподалёку шумели водопады, играла лёгкая музыка. Мне заболела шея вертеть головой и тут я вспомнила о Маркусе, который скучал, и держал в руках моё меню… Мне стало немного неловко за себя и стыдно, Маркус вёл себя более уверенно или бывал здесь и ранее. Я углубилась в изучение меню и поняла, что лучшим выходом из положения  будет предоставления выбора мужчине, а, возможно, это как-то сгладит мою вину.
Выбор был сделан и на горячее нам принесли телятину со сливочным соусом марсала. Признаться честно, я не ожидала, что это будет настолько вкусным и сочным блюдом, я как-то недоверчиво до этого относилась к говяжьему мясу вообще. Я, наверное, недооценила Маркуса, он был ещё тот гурман. Салат с помидорами и моцареллой был отличным дополнением к мясу. Я не зря пропустила посиделки с пиццей в офисе, кулинарные Боги наградили меня сполна. Пока я уплетала всё за обе щёки, разговор у нас не клеился: так, обо всём и ни о чём. Когда я вспомнила, что я девушка и ужинаю в таком ресторане, я умерила свой пыл и мы завели по сути своей автобиографический разговор. Со стороны Маркуса он напоминал больше допрос и вовсе. Мои затянувшиеся разговоры о прошлом, семье и работе сможет прервать только десерт. Маркусу лишь оставалось слушать. Мне кажется, что я уже убила этот вечер – окончательно и бесповоротно.
Маркус сделал глоток красного и, набравшись решительности, пригласил меня на танец. Как же я давно не танцевала! Как же давно крепкая мужская рука не будоражила во мне кровь. Конечно, моя кровь уже была вспенена вином, я лукавила. Я просто соскучилась по настоящим мужчинам, о которых была только наслышана. А Маркус отлично двигался – он сегодня превосходил все мои ожидания, мне казалось, что я была аутсайдером этого вечера…
Музыка закончилась, и он крепко прижал меня к груди. Я была немного не готова к такому повороту событий. Ещё более не готова я была к последовавшему вслед поцелую… Но что я могла сделать?! Его губы были настолько хороши, что я бы променяла свой десерт на ещё один такой поцелуй. Жаль, всё быстро закончилось, и моя растерянность на лице затмила восторг и наслаждение – Маркус читал с обложки. На столике, не дожидаясь нас, таяло аффогато…
Я хотела бы поблагодарить Маркуса за отличный вечер, но видно, это было не подходящее время, и вряд ли я смогла бы найти подходящие слова. Стараясь ещё больше не усугубить положение – я молчала, он по-прежнему смотрел мне в глаза, только на лице не было привычной улыбки. Немного нахмуренные его широкие брови утяжеляли взгляд, а уголки сомкнутых сочных губ заставляли меня нервничать. Чуть позже, когда молчание стало невыносимым, Маркус попросил счёт. Я наплевала на свои правила и позволила, скрепя душой и сердцем, заплатить за себя. Я и так уже натворила кучу глупостей…
Мне уже были не интересны эти окрестности, мне хотелось чувствовать его руку на своём плече. Я сказала, что замёрзла, а он снял свой пиджак. Чёрт возьми, держи себя в руках, Мими или сделай это сама!
Дорога к дому не разрушила тишины, Маркус даже не включил радио. Я думаю, что не был обижен, скорее разочарован. Мне не хотелось выходить из машины, но и сказать было нечего… Словно обессиленная, я с трудом закрыла дверь. Не отпускай меня, - дрожал мой внутренний голос…
- Может, ты предложишь мне чашечку кофе? – улыбнувшись, с надеждой в голосе спросил Маркус, - Если же ты конечно не против.
- Конечно бы предложила, но ты ведь не откажешься, а готовлю я не важно, даже кофе…
Каким местом я думала, когда это сказала – я догадываюсь, но какого чёрта, Мими?! В любом случае, я потеряла над собой контроль, но почему я должна отказывать себе в удовольствии и отпускать того, с кем мне так хорошо… Это же нарушение правил, Мими!
Не дожидаясь гула мотора, я развернулась и напористо влезла в открытую форточку его машины, двумя руками обхватив его скулы. Это был самый сумасшедший и самый страстный поцелуй в моей жизни, я бы даже сказала, что самый первый. Не зря же люди говорят, что я стерва, что-то в этом есть. Маркус же казался невинным, как дитя, а я такая развратная мамочка…

Buona notte, Mimi?! (Спокойной ночи, Мими?!)


Рецензии