10. Достояние государства
Под вечер трезвый в стельку сапожник Шилов отменил намеченную ранее поездку в Бразилию и решил прошвырнуться в Штаты. На самом деле, что он там не видел в этом Буэнос-Айресе? То ли дело – Техас, Чикаго, Ницца и Голливуд!
- Ты с кем поедешь? – спросила мужа мадам Агафья.
- Кто под руки попадётся, – ответил Тихон.
- Если тебе под руки попадётся Шарон Стоун или Мадонна, я тебе кое-что оторву, а туда пришью варежку, чтобы она у тебя ни в одни ворота не лезла! – пообещала мужу жена.
- Да пошла ты на митинг олигархов и нуворишей! – послал Тихон жену далеко-далеко, наливая себе в стакан армянского метилового спирта в пять звёздочек.
- А может, моего коньячку глотнёшь? – спросила мадам Агафья мужа, доставая из лифчика шкалик с цианистым мышьяком.
Тихон Шилов молча выпил угощение, занюхал компьютером, накидал в кейс долларов и поехал в аэропорт Домобабово. На утро у него уже было назначено рандеву с Майклом Дугласом, а тот любил точность.
К сожалению, улететь сапожник не смог. Бдительные таможенники провели тест на допинг-контроль и сняли Шилова с рейса. Не секрет, что алкоголизм является достоянием государства, и вывоз его в другие страны категорически запрещён!
Неточности
В стельку бывают пьяными. Буэнос-Айрес – в Аргентине. Ницца – во Франции. Варежка и ворота с сексом не связаны. Сапожники посылают всех в другие места. Олигархи и нувориши не митингуют. Метиловый спирт не пьют. Цианистый калий. Аэропорт Домодедово. Алкоголизм – достояние не только одного государства.
Остальное вполне реально.
Свидетельство о публикации №213022200633