Хроники Алея Барма - 5

''Хроники Алея Барма'' - 5
''Рукопись найденная в Лимпопо''

Архив МИД
Отдел - Африка


***

После того как Варвару отправили на остров типа ''Соловки'', Ай Болит выступил перед электоратом и произнес

-''Жить стало лучше - жить стало веселее''!!!

Не стали они жить лучше... мы убедились в этом освободив одну из захваченных айболитовцами деревень... это было тягостное печальное зрелище... повсюду лежали замотанные в бинты существа... так Ай Болит лечил их от скарлатины... от ангины он давал касторку и бедные мартышки и жирафишки загадили все близлежащие джунгли... взгляды несчастных, потерявших уже всякий вкус к жизни зверей просили... молили о скорой кончине и избавлению от мучений.

Я так и предполагал, что Ай Болит не тот за кого себя выдает... что нити тянутся по карте куда - то наверх и влево... так и оказалось... к нам в руки попал документ показывающий истинное лицо этого врача - истязателя.

Вот он.

Илл. 1
 
Так называемый Доктор Дулиттл, родившийся в пункте Х. На Болоте????!!!!. Поразительно просто!
Вот немного из его биографии... встреча с лошадью.


'Однажды к нему привели рабочую лошадь. Бедняжка была ужасно рада наконец встретить человека, понимающего ее язык.
— Представляете, Доктор, — пожаловалась лошадь, — тот ветеринар совсем ничего не соображает. Вот уже шесть недель он лечит меня от костного шпата. А все, что мне нужно, это очки. Я почти ослепла на один глаз. Почему бы лошадям не носить очки, как людям? Но этот болван из-за холма ни разу не взглянул мне в глаза? Он давал мне громадные пилюли. Я пробовала объяснить ему, но, разумеется, он не понял ни слова. Господи, все, что мне нужно, это очки.
— Конечно-конечно, — заторопился Доктор, — сейчас я тебе что-нибудь подберу.
— Мне очень нравятся ваши, я тоже хочу такие, только зеленые, — попросила лошадь, — они спасут мои глаза от солнца, когда я потащу плуг через поле в пятьдесят акров.
— Ну, разумеется, — согласился Доктор, — тебе подойдут именно зеленые очки.
— Вся беда в том, — сказала лошадь, когда он вышел проводить ее, — вся беда в том, что любой идиот может преспокойно заниматься лечением зверей, — они ведь не будут жаловаться. А на самом деле это еще труднее, чем с людьми. Сын моего фермера воображает, что он великий знаток лошадей. Если бы вы его видели: такой жирный — глаз почти не видно, а мозгов — не больше, чем у колорадского жука. Так вот он на прошлой неделе попытался поставить мне горчичники!
— И куда он их поставил? — поинтересовался Доктор.
— О, на меня — никуда? — засмеялась лошадь. — Он только попытался. Я так лягнула его, что он улетел в утиный пруд.
— Ну-ну, — сказал Доктор.''


Сейчас он выглядит так

Илл. 2
 
Надо признать, что он поднаторел в искусстве камуфляжа и трансформации... но поверьте внутри ОН остался все тем же… человеком с маленькой буквы, разговаривающим с лошадьми посреди, наверняка, конопляного или макового поля и, дойдя до кондиции, предлагающим им зеленые очки, как панацею. Иначе как принятием определенного типа препаратов эту ситуацию не объяснить. Это, извините, выглядит со стороны, как беседа кофейника с чайником.

И если это последствия наркомании… то… а впрочем, рассмотрим подробнее исходники…

‘’Наркомания (от греч.  /nark/ — оцепенение, сон, и  /mania/ — безумие, страсть, влечение.) — хроническое прогредиентное заболевание, вызванное употреблением наркотических веществ.
По классификации МКБ-10 она относится к диагнозам V класса, к блоку психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ, категории с F11.0 по F14.9.
Также употребляется термин «токсикомания» — обычно это означает зависимость от веществ, которые законом не отнесены к наркотикам’’

И вот самое главное –

‘’ Зависимость

Разные наркотики вызывают разную зависимость. Одни наркотики вызывают сильную психологическую зависимость, но не вызывают физической зависимости. Другие же, напротив, вызывают сильную физическую зависимость. Многие наркотики вызывают и физическую, и психологическую зависимость.
Непреодолимое влечение связано с психической (психологической), а иногда и физической (физиологической) зависимостью от наркотиков. Различают позитивную привязанность — приём наркотика для достижения приятного эффекта (эйфория, чувство бодрости, повышенное настроение) и негативную привязанность — приём наркотика для того, чтобы избавиться от напряжения и плохого самочувствия’’.


А теперь вспомним, как задумчив и озабочен докторишка до так называемых Операций и  после… когда все лежат на койках… вокруг окровавленные бинты, скальпели, зажимы, хирургические пилы, катеторы и прочее из его адского арсенала… вспомним, как он радуется и напевает –


…’’Подавай-ка его сюда!
Я пришью ему новые ножки…

Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!

И бежит Айболит к бегемотикам,
И хлопает их по животикам

Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!

И ставит и ставит им градусники.

Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо’’!

Брррр… Мороз по коже!!!

P.S.
Очень болят зубы!!! Но ни – за – что!!! Я буду отстреливаться до последнего.


Рецензии