Сухая ветка

Спасибо за вдохновение Вахиду Чеменли

Ты весенний цветок, а я сухая ветка.
Пустил по ветру тридцать восемь годов.
На лбу моршины, и голова седая.
Где свело нaс время.(с)

перевод с азербайджанского

***

 Где свело нас время весной?
 Я был просто сухою веткой.
 Но, покрылся нежной листвой
 Белоснежных бутонов сеткой.

 Расцвели они, как мечты -
 Тридцать восемь моих желаний!
 Все цветы мои - это ты...
 И плоды - дар любви камланий.

 Где свело нас время весной?
 Я был просто веткой сухою.
 Ты - небесною синевой,
 Пролилась дождевой водою.

 Все морщины моей коры
 Напитала любовь, как влага.
 Долгожданная до поры...
 Седина облаков - бумага.

 Напишу на ней все слова,
 Что берёг я для этой встречи.
 Не сгорел в том огне едва,
 Когда звёзд зажигали свечи!

 Прошепчу "люблю" всей душой,
 Телом, фибрами, каждой клеткой.
 Где свело нас время весной,
 Я был просто...сухою веткой.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.