Все мужики сволочи

Познакомился я недавно с молодой замужней девушкой. Познакомился, скажем так, довольно близко (сразу извиняюсь перед блюстителями морали и нравственности). Чтобы, выражаясь современным языком, нас не «запалил» муж,  в её телефоне я был «забит», скажем, как Катя Иванова. Вконтакте я, специально завел страницу с таким же именем, для надежности еще и разместив фотографию своей двадцатилетней племянницы (с её, разумеется согласия), девушки симпатичной и блондинистой.
 И вот как-то ожидая свою любимую в интернете, зашел я, от нечего делать, в раздел «игры». Смотрю, там, кроме прочего, ещё и шахматы. Было скучно и я решил развеяться. Сам я кмс, едва не стал мастером (это не хвастовства ради, а, чтобы лучше была понятна ситуация), обыграть меня любителю очень сложно, почти не возможно.
 Нашел я соперника с рейтингом (а там и рейтинг есть) побольше, предложил сыграть блиц, по десять минут на всю партию каждому. Он согласился, мы начали играть.
 Через пару минут у меня полное превосходство, добить соперник, что называется, дело техники. И, вдруг, он "задумался".
Минуту думает, другую и так, пока «флажок не упал». Вот думаю гад, ни принято так делать, признай поражение достойно, не заставляй соперника восемь минут, просто тупо смотреть на экран, в ожидании ответного хода. Ну ладно, решил я, разные уроды на свете бывают. Начал играть с другим – аналогичная ситуация. Я уже ни чего понять не могу, с третьим давай играть и опять тоже самое. Тут до меня, наконец-то, дошло. Я же двадцатилетняя блондинка, как можно мне проигрывать, да еще так позорно-разгромно. Лучше сделать вид, что надоело или дела какие-то важные, вдруг, появились и проиграть по времени, как бы случайно, чем доводить партию до позорного конца.
 И так мне обидно стало, что, прямо, всплакнуть, по-нашему, по-бабски захотелось. Что это за отношение? Или девушка, что, уже и не человек, вовсе? Правильно мы, блондинки говорим – все мужики сволочи!


Рецензии
Надо было с самим собой играть.)

Алексей Пислегин   07.06.2013 19:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.