Древняя кровь. Часть 6

 Глупости это ты так называешь, а ты не подумал, что может со мной сделать Вулкан, когда отдал ему книгу и переписку! Мне повезло, что он не Утор и не поджарил меня на костре как Эдгара, так что я думою это мало похоже на глупости! – Давай сразу все проясним, я ему нечего не отдавал и кто это сделал, я не знаю, и если ты еще хоть раз заведешь разговор на эту тему, то я по шеи тебе дам! – Грубо! Ответил я ему. – Джолинар я понимаю, что тогда я поступил мерзко, но отдавать Вулкану я это не собирался. Он даже не знает, что это все было у меня, иначе я бы тут не стоял! – Допустим тогда, кто это сделал? – Я не знаю Джолинар я тут пору минут, а ты уже меня почти вывел из себя, что давно не пороли? – Ладно, поговорим на эту тему потом, а я знаю, за чем ты приехал на самом дели вам стало без меня скучно я прав!? – Да признаюсь так шутить, как ты некто не может! – Я, конечно, понимал, что Маркус приехал не просто так, что-то случилось и похоже серьезное. – Что-то случилось с отцом? – Испуганно спросил я. – С отцом все в порядке все токи переживаешь? Ладно, ты, наверное, уже знаешь, что происходит везде? – Да сюда тоже слухи дошли, но я тут не причем! – А некто и не говорит, что ты виноват, просто ты можешь что-то про это знать вот Вулкан и решил, что ты можешь нам помочь. – Помочь может и смогу, а что мне за это будет? – Джолинар ты еще торгуешься, смотри, что бы тебе за это нечего не было! Ладно, шучу, Вулкан разрешит тебе вернуться, домой. – Мне и тут не плохо! – Вздохнув, ответил я ему. – Да как же я забыл тут просто рай одно веселье, как ты еще от скуки тут не умер! – Я поморщился, вспомнив время, провиденное тут, но все токи решил немного позлить Маркуса. – Вообще-то тут не так плохо спокойно некто меня не трогает. – Мет хватит паясничать, я могу тебя и силой привести в замок, хочешь, что бы я тебя опять за шиворот волок!? – Ладно, я тебе, верю, я только все ровно не как не могу понять, чем я-то могу помочь? – В старинных свитках упоминается какая-то печать и сила тринадцати магов. Якобы она может уничтожить все нежить, это правда? – Ну да такая печать существует, она была наложенная давно и сейчас она ослабла. Я читал про это в книги, которую вы у меня забрали она у вас возьмите и прочитайте ее вмести с отцом или что не как? – Маркус подошел и положил мне руку на плече. – Что юмор прорезался, шутить решил, думаешь смешно. Ты прекрасно знаешь, что ее не один библиотекарь прочитать не смог некто не может понять, что это за язык! – Он сжал мне плечо, у меня еще не зажили, как следует раны, и было больно я, не произвольно вскрикнул, он отпустил меня, а я язвительно заметил, потирая плечо. – Я это знаю, ее некто не сможет прочесть кроме меня это не язык это магия! – Нос не задирай и давай собирайся быстрее нам ехать, нужно как можно быстрее у нас мало времени! – Я еще  не согласился! – Хватит, я теряю терпение! Знаешь, что ты уже не маленький, что бы вести себя так, когда приедем в замок там и показывай капризы отцу! Посмотрим насколько у него терпение, хватит нянчиться, с тобой ну что? – Дай мне несколько минут! – У тебя десять минут я жду тебя во дворе! -                                Придя в комнату, я быстро стал собирать то, что мне может понадобиться дорогой. В дверь, постучав, вошел, Валиант увидев, что я собираюсь, спросил. – Домой едешь? – Да! – Удачи тебе и будь осторожней и спасибо за Анну. – Не за что я не так уж часто делаю хорошие дело! – Старайся, что бы их было больше чем плохих! – Я кивнул и быстро пошел во двор, где меня ждал Маркус, я запрыгнул в седло и мы двинулись в путь. Возвращаясь, домой я не знал, что меня там ждет, я так долго ждал возвращение домой, а теперь мне, было страшно, встретится с отцом! Тут в монастыре я был далеко и за то, что вытворял, получал только рас. А там Вулкан и Маркус будут рядом, у них не забалуешь, и получать буду в двойне!                                Маркус не шутил, что нам нужно торопиться, он так гнал лошадей, что у меня возникло чувство, что он хочет загнать не только лошадей, но и меня! Я конечно за это время, что был в монастыре, покидал его, но не так часто что бы выдержать такие марафоны! Я устал, но сказать об этом Маркусу мне было стыдно, уже стемнело, когда мы остановились возле замка. С виду он был не большим, нам распахнули ворота и, впустив сразу, их заперли.  Маркус спрыгнул с лошади я, последовал его примеру подошел слуга и взял у нас поводья. – А чей это замок? – Спросил я у Маркуса. – Он принадлежит мне, мы переночуем тут, а то последнее время стало опасно ездить ночами. Ты и устал,  выгладишь измученным! – На себя посмотри! – Возмущенно ответило, я ему и пошел, не дожидаясь его приглашение.                                С виду замок был не большим, но богатым и полон слуг, мы вошли и к нам подошел слуга и, поклонившись, ждал распоряжение Маркуса. – Проводи милорда в комнату для гостей, а если нужна будет, помоги, а ты Джолинар быстрее, жду тебя в гостиной к ужину. – Слуга мне поклонился и жестом пригласил идти за ним что я и сделал, слуга привел меня в комнату и спросил, нужно ли мне еще чего я ответил, что нет, и он ушел. Я умылся и переоделся и спустился к ужину, который прошел в полном, молчание, после чего мы разошлись по комнатам.                                Несмотря на усталость спать я не хотел поэтому, сидел возле камина на толстом ковре и смотрел на огонь. В дверь кто-то постучал и, не дождавшись ответа, вошел это был Маркус кто же еще мог войти без разрешение. – Ты еще не спишь? – Нет, пока не хочу. – Он прошел и сел в кресло около меня я остался сидеть на полу. – А чем думаешь? – Спросил он меня. – Да все о том же зачем я вам в замке? – Я тебя уже сказал! – И дело только в этом, а не, потому что Вулкан меня простил? – Джолинар я не он мне приказал я выполняю лично, мне и бес тебя проблем в замке хватает! – А он не боится, что я вместо помощи примусь за старое? – В данный момент ты не самая большая наша проблема! И у Вулкана на тебя какие-то планы мне он о них нечего не сказал. – Маркус кому ты рассказываешь, у него нет от тебя секретов! – Довольно груба, произнес я, он дал мне подзатыльник. – Ты как со старшими разговариваешь!? – Извини, я не хотел просто скажи, он сильно злится на меня? – Как  тебе сказать на очень теплый прием не рассчитывай. Но думою что если будешь себя хорошо вести, все может измениться, Вулкан отходчив. – Я хотел попросить у него прощение, что бы он меня простил! – Что-то было не заметно. – Маркус я стараюсь, но у меня нечего не получается! – Плохо стараешься ты хоть скучал по отцу? – Знаешь Маркус, ты удивишься, но я скучал не только по Вулкану, но и по тебе! – Ты прав удивительно ладно ложись спать, завтра рано вставать! – Маркус ушел, а я, еще немного посидев, тоже пошел спать.   Маркус слов на ветер не бросает, если сказал рано, значит, рано  он меня разбудил, когда за окном еще только начало светать! Я не как не мог проснуться, и тем более понять чего он от меня хочет! – Джолинар вставай! – Уже который рас повторил он мне я, не прощая на его слова, снова лег и натянул на голову одеяло! Он стянул его с меня и раздраженно произнес. – Джолинар вставай, нам пора ехать, почему с тобой вечно проблемы то не уложишь, то не поднимешь!  - Я сел и произнес сонным голосом. – Маркус ты можешь от меня отстанешь и что ты имеешь, под словами не уложишь!? – Если сейчас не встанешь, то я тебе это покажу! – Не стоит я, уже встаю! – Я решил больше не испытывать его терпение. – У тебя пять минут завтракаем и едем! – Сказав это он, развернулся, и пошел к дверям. – Замучил командир. – Проворчал я себе под нос. – Джолинар я все слышал, вставай жива! – Произнес он и захлопнул дверь я быстро встал, оделся, умылся и спустился и сразу после завтрака мы опять двинулись в путь.                                Мы опять вес день провели в седле, и уже к вечеру въехали во двор замка я уже и забыл, насколько не величественно выглядит! А на душе у меня было тревожно я конечно рад, что вернулся домой, но  с другой я представал, что мне придется встретиться, с отцом это приводило меня в ужас. Я так рвался домой, а сейчас мне хотелось провалиться, на мести от страха! Мы слезли с лошадей, и пошли по ступеням замка Маркус шел впереди, а я за ним. Войдя в замок ,он сразу повел меня в кабинет Вулкана я шел за ним но, дойдя до кабинета, резко остановился Маркус обернулся и удивленно спросил. – В чем дело ты чего остановился, он нас ждет!? – Маркус может сначала ты, зайдешь, и узнаешь, какое у него настроение, а потом выйдешь и скажешь мне. – Ты что боишься его? – Я, немного по молчал, решил сказать ему правду все ровно, он сам понял. – Да боюсь, я боюсь, что он меня сразу убьет! – Он тяжело вздохнул. – Джолинар я устал с тобой сегодня, так как не когда я не думою что если бы он хотел тебя убить, то велел мне привести тебя домой я мог свернуть тебе башку прямо там! А что бы тебе не бояться собственной тени перестань делать всем гадости!- Я нечего не успел ему ответить, он схватил меня за шиворот, открыл, дверь и втолкнул меня сам вошел следом!                                Вулкан стоял возле окна и ничуть не удивился такому моему приходу! Маркус отпустил меня и, пройдя сел, кресло, а я остался стоять возле дверей. – Ну а ты что стоишь особого приглашение ждешь, проходи, садись! – Властным голосом произнес Вулкан я, помолчав немного, ответил ему. – Я лучше тут по стаю возле дверей, если что так быстрее убегать от тебя. – Маркус не смог сдержатся, и рассмеялся, а Вулкан едва сдержал улыбку. – Нечего ты быстро умеешь бегать! – Уже более мягко произнес он, я нечего ни говоря, прошел и сел напротив Вулкана. Он дождался, когда я сяду, а затем спросил. – Ну, рассказывай, что знаешь про то, что происходит сейчас. – Приказным тоном произнес Вулкан. – Маркус рассказал, что вы уже знаете про печати так вот сейчас, они ослабли вот все и лезут на свет кому не лень! – Что насчет этой печати! – Она была наложена вовремя войны Фобоса и магов, которые защищали людей. Маги поняли, что им не выиграть эту войну решили закрыть Фобоса и его войска в землях тумана и наложили печать, так что некто из них не мог покинуть земель. Печать была наложена на крови и поэтому пока живы потомки тех магов, она держится. – А печать можно восстановить?- Спросил Вулкан. – Я не знаю, возможно, если бы кто-то из рода магов был жив, то они думою смогли. Но вот проблема их нет, люди их всех истребили вам с Маркусам это хорошо известно вот такой облом! – Вулкан поднял на меня взгляд и произнес. – Все умничаешь, смотри у меня, а то не успеешь до дверей добежать! – Я замер поняв, что болтаю лишнее, Вулкан шутить не любил, поэтому я решил следить за тем, что говорю, а Вулкан продолжил. – А что в той книги написано про печати и магов? – Не знаю, я ее не всю прочел, скорее всего, да! – Ты вообще понял, что там написано!? – Спросил меня Вулкан. – Почти не чего. – Пожав плечами, ответил я. Вулкан встал и нервно прошел по кабинету туда-сюда. – Черт знает, что мы не чего не можем, сделать остается, только рассчитывать на мальчишку, у которого одни глупости на уме! – Со злостью произнес он. – Это т сейчас про меня? – Робко спросил я его. – А ты здесь еще видишь мальчишек кроме себя? – Спросил, он раздраженно я решил, не злить его еще сильнее и замолчал. – Ладно, не будем падать духам Джолинар, если я верну тебе книгу, ты сможешь найти там что ни, будь полезное? – Я постараюсь, а можно вопрос? – Я смотрю монастырь пошел тебе на пользу, спрашиваешь разрешение, что бы открыть рот. Вот только надолго ли ну ладно спрашивай. – А что будет со мной, когда я сделаю, то чего ты хочешь и стану тебе не нужным? – Во-первых, что я должен с тобой сделать, и я не совсем понял вопрос, что значит не нужным? – Я не хочу больше в монастырь! – А что так тебе там  не понравилось!? Ладно я подумаю но все будет зависеть от того чем ты сможешь нам помочь! Но предупреждаю сразу, если от тебя толку будет мало и будешь валять дурака, то я быстро отправлю тебя обратно, все понял? – Да. – Еще вопросы будет? – Нет. – В воздухе повисла, тишина, я не знал принимать его слова всерьез или нет! Вулкан подошел к сейфу открыл его и достал книгу, подошел и протянул ее мне. – Иди к себе и займись делом, Мадлен тебя ждет! – Мне ненужно было повторять дважды, я вскочил и вылетел стрелой из кабинета! И как назло сразу в коридоре встретил Алисию, она просто убила меня взглядом я, опустив голову, быстро пошел.                                Когда дверь за мной закрылась, они оба рассмеялись. – Валиант его ни плохо выдрессировал! – Произнес Маркус. – Не думою что это его заслуга просто он меня еще боится и хочет остаться дома! – Ответил ему Вулкан.  – Ты не собираешься отправлять его обратно? – Спросил Вулкана Маркус. – Конечно, нет, хотя если примется за старое жалеть больше не стану! – Я не думою что он рискнет, он же не самоубийца этот год пошел ему на пользу ладно Вулкан я пойду, устал! – Вулкан кивнул головой Маркус встал и пошел к дверям. Но открыть не успел, она сама распахнулась и вошла Алисия. Смерив Маркуса презрительным взглядом, отвернулась, он все понял и быстро вышел, захлопнув дверь, зная, что сейчас там будет!                                Что этот ублюдок тут делает? – Не скрывая своей ненависти, произнесла она. – Он у себя дома. – Бес, каких либо эмоций ответил ей Вулкан. – Дома да его дом это канава! – Хватит, оставь его в пакои он свое, уже получил и хватит его травить!- В пакои да за то, что он сделал его и убить мало! – Не тебе это решать! – Диана и твоя дочь! – Моя ли? – Алисия растерялась. – Что ты имеешь виду!? – Алисия я не идиот, и прекрасно знаю про твою интрижку с Маркусам, я молчу только потому, что думою, что Диана его дочь!- Да как ты смеешь меня обвинять в неверности! – Алисия от меня будут рождаться только сыновья, когда я был молодым, а Утор хотел внуков он заставил мага проверить могут у меня быть сыновья,  так вот маг сказал, что у меня будут только сыновья. Так что Диана мне не дочь, а Джолинар и Стефан мои родные сыновья! Так что если ты попытаешься хоть как-то им навредить, то я за себя не ручаюсь, сам сверну тебе шею! – Ты еще пожалеешь, что привез его обратно! – Ты мне угрожаешь? – Нет, он не исправим и скора ты, это поймешь! Я нечего не имею против Стефана он хорошей мальчик, но это исчадие ада, как и его мать! – Сказав это, она вышла с гордо поднятой головой.                                Стоило мне войти, как Мадлен кинулась и чуть не задушила меня в объятиях. Я тоже по ней соскучился, она заставила меня умыться переодеться и после ужина все ей рассказать я, конечно, не все стал ей рассказывать только часть. Она оказываться не знала, что со мной сделал Вулкан, ни кто кроме Маркуса не знал где я. На ее вопросы Вулкан не отвечал, а она не как не могла поверить, что я все это сделал. Мадлен сказала, что если бы она знала, где я, то сразу бы приехала. На что я ей ответил, что там у нее, было бы масса поклонников! Она назвала меня испорченным мальчишкой и отправила спать!                                Хоть я и был дома, но дни для меня все также тянулись медленно и тревожно. Я не мог отдохнуть, все свободное время, я проводил за этой книгой! Меня это просто сума сводило, мне с трудом удавалось хоть что-то разобрать, не говоря уже, а том что бы что-то понять! Я ждал и боялся той минуты, когда Вулкан спросит о результатах,  а я нечего ему не смогу сказать. За эту неделю, что я был в замке, я ни разу не выходил все читал и у меня уже начала болеть голова я решил немного прогуляться по улице.                                                Я решил спуститься во двор, на площадку где обычно тренируются солдаты. И придя, увидел там Маркуса и Стефана Маркус обучал его сражению на мечах. Я подошел и облокотился о забор и стал наблюдать за ними, они меня заметили и минут через пять Стефан что-то сказал Маркусу, тот кивнул и Стефан пошел в мою сторону. – Ты в замке я и не знал. – Подойдя сказал он. – Ну не особо важное событие. – Ответил я ему. - Померился с отцом? – А я и не сорился с ним. – Ну да он мне рассказал, что ты тут учудил, скажи спасибо, что он тебя еще не прибил! – Ты, то куда лезешь, что больше всех нужно, а нет, извини ты ведь теперь его любимчик ну и как оправдал его ожидание? – Джолинар, зачем ты так, он  относиться, к нам одинакова, тебя даже любит больше! – Знаешь, а мне его любовь не особа нужно можешь прыгать возле него сколько хочешь. – Еще немного и мы с ним бы подрались, но подошел Маркус он сразу заметил напряжение. – Что случилось? – Спросил он у нас. – Нечего все в порядке. – Ответил ему Стефан. – Что Джолинар решил немного размяться? – Обратился уже ко мне Маркус. – Нет, не хочу я забыл, как держать меч в руке! – Соврал я ему после того случая в монастыре когда мертвецы ожили Валиант заставлял меня тренироваться, а мечем он владел не хуже Маркуса. – Я тебе напомню. – Не как не хотел отставать Маркус. – Может, ты отстанешь, от меня тем более тебе есть, кем заняться! – Грубо ответил я ему, развернулся и пошел, Маркус посмотрев мне в след, спросил у Стефана. – Что это с ним? – Ну, я так понял, он просто ревнует! – В каком смысли? – Не совсем понял Маркус. – Ну, раньше все ваше с отцом внимание было направлено на него, а теперь появился я! Не обращай на него внимание, он просто капризничает отец прав, он еще не повзрослел! –                                Стефан был прав, меня так задело то, что он занял мое место, что я шел, ругаясь про себя. И даже не заметил, что навстречу мне идет Вулкан пока не столкнулся с ним, и он тоже был не в духе. Мне совсем не хотелось разговаривать с ним в данный момент, поэтому я развернулся и хотел уйти, но он поймал меня за шиворот! – А ну ко стой! – Произнес он, найдя на ком сорвать злость, а я как всегда попался не вовремя, что сказать мне везет! Я остановился само собой и отстранил его руку. – Я стою не обязательно останавливать меня силой достаточно попросить, что ты хотел? – Ты что совсем обнаглел, еще спрашиваешь, ты чем должен заниматься, прошла уже неделя, а результатов я не визу! – Я работаю над этим! – Что-то мне плохо в это верится, мне кажется, ты просто ты нагло врешь! – Нет, я не вру и кое, что уже узнал! – Да и что как мне нервы портить? – Это я и раньше знал! – Ты опять огрызаешься, какая тебя муха укусила! – Меня это ты первый начал! – Джолинар ты, что забыл кто перед тобой?! – Нет, помню властелин Вулкан! – Да а еще я твой отец и я не потерплю того как ты разговариваешь! – Как так?! – Ладно, я смотрю, ты уже себя не контролируешь, я не знаю, что случилось и мне все ровно. Но сегодня вечером жду тебя у себя на ужин вот там мне и расскажешь что узнал, а если  я решу, что это все бесполезно-то можешь собирать вещи тебе все понятно!? – Да! – Брысь отсюда! – Я развернулся  и пошел к себе ну что могу сказать нарвался, сам виноват!                                                Я не хотел идти вечером на ужин, зная, чем все закончится, но у меня не было выбора. Да еще когда я при-шел, то увидел там не только Маркуса, но и Стефана и Леонардо у меня возникло желание, развернутся и уйти, но я пересилил себя и остался. Они, а чем-то разговаривали, но я все пропускал мимо ушей, мне кусок в горло не лез! Я  просто ждал, когда Вулкан вспомнит что я тут, а может и не вспомнит, но когда ужин почти закончился, он все, же вспомнил обо мне. – Джолинар ну что молчишь, мы тебя слушаем?! – С издевкой, спросил он меня, а я сидел и молчал, не зная, что ему ответить, прошло несколько минут и он не выдержал. – Ну, все ясно мочишь, это значит, тебе нечего сказать я так и думал! – Мне нужно еще немного времени. – А зачем ты мне врал?! – Я не врал. – Я велел тебя привести только потому, что думал, что ты сможешь нам помочь, но смотрю толку от тебя нет. Ты мне тут не нужен, если не можешь выполнить мой приказ! – Я что тебе волшебник щелкну пальцем, и все я много потерял время, мне едва удается хоть что-то прочесть! – Время потерял, а кто тебе виноват если бы шлялся поменьше везде, а занимался делом, то я уверен, что у тебя уже все бы получилось! – Я за все время из комнаты вышел первый рас! – И последней ты бестолочь и никчемный, а еще хотел сесть на престол я даже представить боюсь, что бы тогда! Бери пример с ребят Стефан и Леонардо они и то больше тебя сделали мне стыдно, что у меня такой сын! Я отправлю тебя назад и забуду, что ты есть, можешь собирать вещи! – Все это была последней каплей моего, терпение я швырнул салфетку на стол и, встав, ушел, хлопнув дверью!- Вулкан это что было?– Спросил его Маркус, когда я закрыл дверь. - Маркус я не знаю, что на меня нашло! – Тяжело вздохнув, ответил ему Вулкан. – Да что вы все с ним нянчитесь!? – Возмущенно произнес Леонардо. – Род захлопни! – Грубо ответил ему Маркус.  – Ты всегда защищаешь его, а он этого некогда не ценит, он же нас ни во что не ставит, строит, из себя черт знает кого! – Лео, я, что тебе сказал, я могу встать и помочь тебе его закрыть! Пригрозил ему Маркус и только тогда он замолчал. – Вулкан так нельзя он конечно не подарок, но он твой ребенок и у него есть чувства, ему тоже бывает больно  хоть он и делает, вид, что ему все ровно! – Я поговорю с ним! – Ответил Вулкан Маркусу и встал, вышел.                                Маркус был прав, мне очень было обидно слышать такое от отца, он унизил меня да еще перед кем! Я при-шел себе в гостиную, Мадлен сразу поняла, что что-то случилось, и встала, намереваясь задать вопрос, я просто махнул рукой, что бы отстала! Войдя в спальню, я сел на пол, возле кровати обхватив колени руками, и уткнулся в них лбом, мне было обидно до слез за это унижение!Я услышал, как открылась дверь, и кто-то подошел я подумал, что это Мадлен. – Мадлен, пожалуйста, не сейчас мне и так тошно! – Мне сейчас хотелось побыть одному. – У Мадлен и так хватает дел и бес тебя. – Я поднял глаза, это был Вулкан, он подошел и сел рядом на кровать. – Что еще не до конца унизил? – С обидой спросил я. – Джолинар я не как не могу понять, почему с тобой все так сложно!? – А чего ты от меня хочешь мне всего семнадцать, а ты требуешь от меня как от взрослого мне многое просто еще не по силам. – Грубо ответил я ему. – Можешь хоть сейчас не грубить, не делай все хуже. – Куда еще хуже мне, что начинать собираться? – Ну, если ты куда-то ехать собрался. – Ты сам сказал, что отправишь меня обратно, что я тебе тут не нужен! – Ну, судя по тому, как ты себя ведешь, тебе там понравилось! – Конечно, там просто рай, ни дождусь, когда смогу вернутся там особенно хорошо зимой, когда ты приказал меня запереть в холодной кельи! Я лежал там, в холоде и темноте даже не мог встать  да что встать я даже не мок руку протянуть, что бы взять воды. Монах, который приносил мне еду, даже ни обращал внимание, жив я или нет. Было страшно, вот так умирать когда все о тебе забыли, я думал раньше что я один, но там я понял что такое настоящее одиночество. Я терял сознание, а когда снова приходил, то жалел об это, потому что опять был холод, знаешь чего, я еще тогда боялся, что я вот так умру, и ты меня так и не простишь. Мне действительно было тогда страшно не подумай, что я пытаюсь тебя разжалобить, просто мне не с кем было об этом поговорить. – Я не хотел подвергать тебя всему этому, я был зол и хотел хоть как то тебя наказать. Как да я узнал, что случилось, тебе уже стало лучше, я хотел приехать, но боялся, что это опять плохо закончится. Я тогда написал Валианту, что бы он сам решал, что делать с тобой, но для меня главное было твое здоровье. Я ведь в монастырь тебя увез не только в наказание, я спрятал тебя тогда от Алисии. Она когда узнала, что ты сделал, была в бешенстве, требовало, что бы я тебя казнил, хотела обвинить тебя в колдовстве, и измени государству, я не мог оставить тебя в замке! – Я знаю, что то, что я сделал мерзко и подло, но мне было страшно, я боялся, что если Диана родит тебе внука, то ты забудешь про мое существование. А когда я узнал, что у тебя родится сын, я не знаю, что со мной произошло, но мне казалось что это мой смертный приговор. Мне жал, что Стефан так узнал про то, что ты его отец, а то письмо Эдгара я был уверен, что ты должен был его получить. Я думал, что поступаю, правильно я знаю, что прошло много лет, но Эдгар хотел, что бы ты его прочел, я не мог поступить иначе. И сейчас я правда хочу помочь просто я не могу сосредоточиться, я все жду, когда ты меня отправишь назад. Может это и к лучшему там я не питаю не каких, иллюзий просто живу и все! – Я не собираюсь и не собирался отправлять тебя обратно. Когда я узнал, что там стали оживать мертвецы, потом это история с оборотням. Я вообще не представляю, как ты мок с этим справиться! У меня бывалые солдаты от этого в панике бежали, а ты мальчишка и справился! – Я просил Валианта нечего не писать тебе про это! – Я приказал ему писать про все, что касается тебя. – Мне жал, что я тебя разочаровал, прости. – Я давно уже тебя за все простил и Джолинар я это говорю впервые это тебе, и надеюсь последней рас, прости меня, я тоже не всегда бываю прав мне жал, что я тебя так обидел. Ты не подарок, но ты мой ребенок и каков бы ты не был ты всегда им останешься и всегда будешь любимым сынам! Если ты не чем не можешь помочь так и скажи не бойся, я не куда тебя не отправлю, только больше не ври! – Я не врал просто мне нужно еще немного времени это все сложно! – Я понимаю, тебе ни легко тебе приходится, метятся между двух огней, лучше бы ты родился без этого дара! А в том, что сейчас происходит, действительно виноваты мы сами, а страдаешь ты. – Я постараюсь выяснить все как можно быстрее! – Ладно, если что-то узнаешь, дай мне знать. – Он встал и пошел к выходу. – Вулкан а то что ты сейчас сказал ты так думаешь или это все для того что бы я быстрее сделал то чего тебе нужно? – Спросил я, его он остановился и повернулся, посмотрев на меня, ответил. – Джолинар ты не исправим, и перестань меня называть по имени я могу и разозлится на это! – Извини! – Отдохни впереди много дел. – Вулкан ушел, но все, же не приятный осадок остался, но мне стало легче от этого разговора.Он сказал, что я не исправим, но и он тоже был непредсказуем, так что тут не было нечего странного, что я такой! Я не знаю, что мне помогло толи то, что он мне сказал или, то, что мне не давил страх на нервы, но кое, что я смог узнать. За несколько дней я продвинулся намного дальше, чем за неделю и, как и обещал, пошел к отцу. После нашего разговора я больше с ним не встречался, я всегда старался лишней рас, не сталкиваться с ним сам я его боялся!                                Я всегда чувствовал себя виноватым в его присутствие, хотя даже если знал, что нечего не делал, но все ровно было страшно к нему идти. Когда я вошел к нему, то там был Маркус, куда он без него хорошо, что тут не было этих двух, иначе бы я просто ушел! – Джолинар ты что-то хотел? – Спокойно спросил меня Вулкан. – Ну, мешать я вам точно не хотел. – Ответил я ему. – Ты не когда мне не мешаешь, просто бываешь не вовремя, так что ты хотел? – Я все же кое-что узнал. – Да ни ужели, давно пора! – Язвительно заметил Маркуса не как не мог его понять, когда меня нет, он готов за меня глотку перегрызть, а при мне просто издеваться на домной! - Маркус может, помолчишь? – Недовольно попросил его Вулкан тот только пожал плечами в ответ. – Проходи, садись и рассказывай. – Произнес Вулкан я сев начал рассказывать. – Я все тоже прочел про печать, что и первый раз, но тут есть кое, что, на что я тогда не обратил внимание. То маги что наложили печати, не умерли тесть не совсем, Фобос наложил на них заклятие, и она не могут уйти в другой мир. Для этого им нужно все свои знание передать, но передавать их некому и они по-прежнему на земле. – Джолинар растолкуй мне, пожалуйста, как можно умереть не совсем? – Не понимая, спросил Маркус.  – Я просто не так вывозился все живое, что существует на земле, не просто умирает, оно переходит в другой мир тело мертво, а душа материализуется в ином измерение. Их тела умерли, но проклятие не дает им перейти в другую стадию по этой причины, и возникают призраки. – Вот это да долго учил такие слова? – Продолжал ехидничать Маркус, Вулкан не выдержал и, взяв небольшую книгу со стола, и запустил ее прямо в Маркуса, тот ее поймал. – Ладно, и что это нам дает? – Как ни в чем не бывало,  спросил Маркус. – Их души заключены в городе мертвых, они не могут его покинуть! – Все ровно не пойму? – Не унимался Маркус. – Силы у них остались, и они знают, как восстановить печать! – Тогда почему они это до сих пор не сделали? – Спросил Вулкан. – Они не могут, управлять этой силой не имея материальных тел в нашем мире! – И чего ты от них тогда хочешь? – Они могут помочь, а если получить их силу, то вообще можно рас и навсегда решить это проблему! – Джолинар я думал ты уже достаточно взрослый мальчик, что бы верить в эти сказки! – Произнес Маркус, бросив книгу на стол. - Маркус живые мертвецы и ликаны тоже были сказкой до недавнего времени, но они очень реальны, уж поверь мне! – Ну, хорошо допустим это все, правда, но как найти дорогу в этот город мертвых? – Спросил Вулкан. – Тут есть карта правда она старая, но думою я смогу найти дорогу! – Вулкан честное слова не обижайся, но это бред!- Произнес Маркус, Вулкан, молча, думал. – Вулкан подумай, что мы теряем, хуже уже не будет! – Произнес я. – Вулкан я не знаю, решай сам! – Наконец-то сдался Маркус. – Ладно, я подумаю. – У нас мало время. - Заметил я. – Ладно Маркус займись этим. – Велел Вулкан ему. – Нет, подожди, почему это я мне, что придется ехать с ним? – Ну да. – Не делай, что хочешь, но я некуда не поеду с ним я в няньки не нанимался! – Маркус что мне самому ехать!? – Как хочешь, но я не поеду, пошли, кого не будь другого! – Кого и я думою это вам пойдет обоим на пользу может, перестанете цапаться, как кошка собакой! – Черт! – Выругался Маркус, я решил, что мне пора делать ноги пока Маркус не переключил внимание на меня. – Я могу идти? – Спросил я Вулкана. - Да иди, но Джолинар я тебя уже предупреждал, но смотрю, у тебя это пролетело мимо ушей. Поэтому я повторю. если еще хоть раз назовешь меня Вулканам сам выпорю я тебе отец и запомни это, пожалуйста! – Я все понял и запомнил. – Иди я сообщу, что к чему. – Я стрелой вылетел из кабинета, мне было стыдно, но я не как не мог пересилить себя и назвать его отцом в глаза!                                Прошла почти неделя после моего разговора с ними но, похоже, Вулкан не воспринял это всерьез. А вечером бес стука как всегда валился Маркус, такие его визиты всегда меня пугали. – Ну и чем ты занят на этот рас? – Спросил он меня, я честно не понял смысл вопроса. – Ну, в данный момент думою, зачем ты пришел!? – А что я уже просто так зайти не могу, вот шел мимо, думою дай зайду! – Маркус я тебя с детства знаю, просто так ты не чего не делаешь, ты не любишь терять зря время. – Ладно, знаток я зашел по делу!- Вулкан что-то решил? – Ему не нравится, когда ты его так называешь! – Но его тут нет! – Логично он решил, что нам стоит поехать и все проверить! – И когда мы едем? – Когда все будет готовы Джолинар я готов придушить тебя! – За что?! – Удивленно воскликнул я. – За то, что мне придется ехать  с вами! – Маркус это решение отца я его об этом не просил! – Если бы ты его еще и попросил об это тогда я точно убил бы тебя! – Большое спасибо как что так всегда я виноват! Маркус, а мы что вдвоем поедем? – С опаской спросил я его, мне не хотелось ехать с ним вдвоем, я все же его побаивался – Конечно, нет Стефан, и Леонардо тоже едут и Диего заодно, ты ведь его помнешь! – С удовольствием произнес он его имя.- Ну да это что шутка да, они меня убьют дорогой! - Будешь меня злить, я им помогу! – Сума сойти! – Возмутился я. – Если что-то не нравиться иди и скажы это Вулкану! – Нет что ты я просто восторги! – Джолинар еще с ними поедет сестра Диего. – Произнес Маркус. – У этого идиота, есть сестра я и не знал!  - Она воспитывалась у бабушки, но когда Диего вернулся, то привез ее с бой! – А она красивая и как ее зовут? – Да она очень красивая и ее зовут Карина. – Ну, хоть что-то приятное! – Даже не думой сам пришибу! – Да ладно я пошутил Маркус, а зачем Стефан и Лео едут? – Вулкан решил, что вам нужно как то наладить отношение! – Ну да! – Джолинар мне что-то не нравится твой тон. – Нет Маркус все нормально, я буду слушаться только не оставляй меня с ними наедине! – Произнес я, смеясь, хотя повода для смеха было мало, я точно назад не вернусь!                                Прошло еще несколько дней, прежде чем все собрались мы все ждали во дворе Маркуса Вулкан подошел и отозвал его в сторону. – Ну что еще? – Раздраженно спросил его Маркус. – Не злись я больше не кому не могу доверить. Ты имеешь виду Джолинара? – Его особенно и пожалуйста, присмотри, что бы они его дорогой не убили! – Вулкан если он будет меня доставать, я сам его убью! – Ладно, удачи тебя я думою поездка будет веселой, смотри у них уже, что-то происходит! – Заметил Вулкан, Маркус посмотрев в нашу сторону, тяжело вздохнул.                                Когда Маркус и Вулкан разговаривали в стороне я стоял и поражался, как это трое быстро нашли общей язык! Стефан и Леонардо стояли вмести, и не далеко от них Диего он зло посмотрел в мою сторону, я ухмыльнулся ему в ответ. Да поездка действительно будет веселой, бедный Маркус мне его жаль такого и врагу не пожелаешь! Я отвернулся и увидел девушку, которая подошла к лошади, я сразу понял, что это и есть сестра Диего, она была просто красавица и почему до сих пор они прятали это чудо! У нее были длинные кудрявые волосы рыжие как огонь стройная фигура как у фарфоровой статуэтки, а мужская одежда делала ее еще более привлекательной! Она повернулась в мою сторону, и я убедился, что не ошибаюсь она богиня! Я стоял и, не стесняясь, рассматривал ее, это поездка мне все больше начинала нравиться. Девушка улыбнулась, смотря на меня, а я не мог оторвать от нее глаз!                                Я засмотрелся, что не слышал, как кто-то подошел и сильно толкнул меня в спину, я обернулся, это был Диего. – Будешь так на нее пялиться, сверну шею! – Я смерил его взглядом, он стал намного выше и шире в плечах, чем я. – Маркусу это может, не понравится! – Все прячешься за его спиной, смотри дорога длинная, все может случиться, например несчастный случай!- С кем с тобой жаль нам будет тебя не хватать! – Произнес я наглея и прекрасно понимая, что сейчас он, мня не тронет. – Смотри ублюдок, я тебя предупредил и не думой что вечно сможешь прятаться за Маркуса! – Диего заметил, что в нашу сторону смотрят Маркус и Вулкан и отошел от меня, но его угрозы для меня как красная тряпка для быка! Маркус дал всем знак и мы, вскочив в седло, двинулись в путь!                                Мы уже ехали, окала часа, когда Маркус поравнялся со мной и спросил – Чего нужно было Диего от тебя? – Нечего просто подошел поздороваться соскучился! – И судя по всему очень сильно, Джолинар я тебя хорошо знаю, даже не вздумай устраивать разборки дорогой! – Маркус я тут, ни при чем, он первый начал! - Возмущенно ответил я ему. – Джолинар мне все ровно кто начал первый получите оба, ты меня знаешь! – Больно нужен мне этот идиот. – Пробурчал я себе под нос Маркус поехал дальше, сделав вид, что нечего не слышал. Мы весь день провели в дороги, и только когда начала темнеть Маркус скомандовал привал! Для ночлега Маркус выбрал пещеру, тут было сухо и относительно тепло, а на улице начинал моросить дождь. Маркус велел насобирать дров я, конечно, пропустил это мимо ушей, мне было чем заняться и без этого.                                                Привязав лошадь я заметил что Карина пытается снять сумку с лошади но у нее нечего не получалось а помочь ей некто не догадался кроме меня я подошел. – Давай помогу! – Она отошла в сторону, я снял сумку. – Ты что туда положила ее не поднять! – Карина рассмеялась, услышав ее смех, появился Маркус как черт из табакерки. – Тебе что все отдельно повторять нужно? – Маркус да что тебе нужно от меня? – Что бы ты выполнял мои приказы, как и все, а не бегал за девчонками! – Ага, сейчас бегу и подаю! – Произнес я, почти себе под нос Маркус обернулся и спросил. – Ты что-то сказал, повтори, а то я что-то не расслышал! – Да так нечего! – Смотри у меня! – Карина хотел поднять сумку, но я ее у нее забрал и понес в пещеру, она пошла за мной.  Войдя в пещеру, я положил ее сумку, куда она попросила вскоре пришли остальные и начали разводить костер. Я ушел вглубь пещеры, и сел прислонившись спиной к стене, наблюдая как, они мучаются, дрова были сырыми. Мне надоело на это смотреть, я встал, подошел и спросил Диего, который уже начал ругаться. – Ты к утру его разожжешь? – Он повернулся и со злостью ответил. – Если сам такой умный возьми и сделай, хоть что не будь! – Да, пожалуйста! – Я опустился рядом с костром на корточки и тихо произнес заклинание дрова весело затрещали Диего открыл рот от удивление. Подошел Маркус и, взяв меня за плечо, произнес. – Хватит, фокусы показывать отойдем поговорить нужно. – Что выделываешься? – В каком смысли? – В таком увидел девчонку и все нужно сразу выделываться! – Маркус тебе то что? – Нечего забыл, куда и зачем ми едем или для тебя это просто прогулка! – Я во всем стараюсь видеть плюсы Карина это и есть плюс! – Я тебе покажу плюс! – И сжал мне плече, я оттолкнул его руку и ответил. – Маркус ты меня уже замучил, иди к черту! – Он размахнулся и влепил, мне пощечину, все оглянулись в нашу сторону. Маркус развернулся и пошел костру я, немного постояв сел прислонившись к стене.                                                Я задремал а открыл глаза от того что кто-то тронул меня за плечо, я открыл глаза это был Маркус. Он протянул мне кружку горячего грога я ее взял, а от сел рядом. – Обиделся? – Спросил он меня. – На что? – На то, что я тебе ударил. – Да нечего страшного я уже привык! – Джолинар мне совсем не хочется всю дорогу разнимать вас. – Мне плевать на него пусть не трогает меня и все проблемы! – А ему на тебя нет, он не забыл, как ты его подставил, а теперь пытаешься ухлестывать, за его сестрой, зная тебя, он решить, что ты опять что-то задумал! – Не чего я не задумал и вообще я изменился! – Ну да я так и поверил! – Ну, я стараюсь, а она мне нравится. – Я тебя понимаю у тебя сейчас самый возраст, да еще год в монастыре, но Диего будь не восторге, что ты ухаживаешь за ней! – Да плевать мне на него я всегда делаю то, что хочу ну когда это возможно, и всегда бывают несчастные случаи, например, упал с лошади и свернул шею! – Маркус дал мне легкий подзатыльник и, усмехнувшись, сказал. – Если собираешься ухаживать за девушкой, то не стоит начинать это с убийство ее брата! – Да ладно сам разберусь Маркус, что ты меня вечно учишь, даже Вулкан с этим ко мне не лезет тебе, что больше всех нужно? – Я не лезу, просто не хочу, что бы ты опять делал глупости, уберечь тебя от проблем, хотя кому я это говорю!  - Интересно, а в монастырь вы меня отправили, чтобы меня уберечь от проблем или себя от меня? – Ты сам понял что сказал? – Честно не совсем. – У вести тебя туда было не моя идея, и он тебя увез, чтобы спрятать от Алисии! – Да она еще та стерва может проще ее спрятать и как ты мог с ней роман крутить? – Что-то ты больно много говорить лишнего стал! – Ладно, все я уже заткнулся! – Джолинар это действительно не я отдавал ему переписку. – А кто? – Неважно я хочу попросить тебя, не очень афишировать твои способности будет лучше, если они не будут пока это знать! – Я забыл. – Ладно, пойду, проверю как том лошади. – Произнес Маркус вставая.  Теперь я окончательно убедился, что это был не Маркус, он не стал бы это скрывать, он меня не боялся. Но он знал, кто это сделал и я думою, что это был Леонардо кто еще мог забрать ее из под носа Маркуса! Я узнаю правду, и если это окажется Леонардо то, он даже за Маркусам от меня не спрячется.                                                Утром я проснулся первым, все еще спали, я тихонько встал, чтобы ни кого не разбудить и вышел из пещеры. На улице уже начало светать, но было еще довольно холодно, я решил немного прогуляться и подумать. Карту я помнил, но она была старой, и многое изменилось, я нашел ручей, раньше это была река. Значит, мы двигались в нужном, направление, я умылся,  холодная вода здорово освежала.   Меня не было около часа, и когда я вернулся, то уже все проснулись, я еще на улице слышал как Маркус орал на Диего! Он стоял на карауле вернее спал вот теперь и получает за это. Маркус ругал его последними словами, это была музыка для моих ушей я, послушав немного, вошел. – Всем привет, что за шум? – Все как по команде замолкли, Маркус подошел ко мне и спросил. – Ты где был!? – Прогулялся немного, а что? – Прогулялся, а кто тебе разрешил уходить я что-то не помню, что бы отпускал тебя! – Я что твоя собачка, которую ты отпускаешь погулять, когда сам захочешь? – Маркус сжал кулаки. – Ты опять начинаешь т один умудряешься достать всех, и за какие только грехи меня Вулкан наказал нянчиться, с вами! – Маркуса понесло, его было не остановить, он ругал меня последними словами и я узнал много нового! Он так орал что все старались держаться, от него как можно дальше, а Карина вообще забылось в угол. У нее был перепуганный вид, она его некогда таким не видела! – Маркус может, хватит орать тут девушка, если ты этого не заметил?! – Решил остановить его я он резко замер Маркус некогда не позволял вести себя так в присутствие женщины. – Извини Карина, я не хотел тебя напугать, просто эти идиоты, меня сума скора сведут. – Извинился он перед ней и вышел немного успокоиться.                                Минут через десять он вернулся и уже спокойно меня спросил. – И так, где ты был? – Вот так и нужно было начинать, а то чуть что сразу орешь я не солдафон, что бы беспрекословно тебе подчинятся! – Ты все сказал? – Нет, мне нужно было подумать и у меня есть одно мысль. – Меня от твоих мыслей в дрожь бросает сто опять не так? – В город мертвых ведет две дороги короткая и длинная, какую выбирем? – А в чем сюрприз? - Спросил Маркус. – Ну, длинная она и есть длинная, я не знаю, сколько она займет время, ну а короткая может быть опасной. – Чем? – Эти земли раньше принадлежали Вайзаранцем очень древний  и кровожадный народец был! – Эти земли принадлежат нашему государству! – Блеснул своими познаниями Диего. – Да ты прав, но им забыли это сказать, они не умерли смерть для древних народов относительно! Вайзаранцы продали души Фобосу, а это значит, что их тела принадлежать ему и когда он захочет тогда их и призовет из могил! - Джолинар послушай, мы знаем, что всему этому можно верить на половину, а ездить кругами нет смысла, какая опасность может там быть, я говорю, а реальной опасности!? – Бандиты оборотни дикие животные могу, продолжит список! – Придержи язык за зубами! – Посоветовал мне Маркус, взглянув на Карину, я понял, что он имел виду. – Ладно, едем короткой! – Решил Маркус. – И еще Маркус нам нужно оружие. – Произнес я. – У нас, что его мало? – Удивленно спросил, он и было чему удивляться, все они были вооружены с ног до головы все кроме меня и Карине Маркус сказал, что детям и женщинам его не доверяют! – Нет, вполне хватает, но нужно немного его изменить! – И как? – Для этого нужна кузня. – А в замке ты мог это сказать! – Я забыл да меня и некто не спрашивал! – Маркус тяжело вздохну. – Ладно, тут не далеко есть деревня, заедим туда. -                                                К обеду мы были уже возле деревни, она была большой и, судя по домам, богатой деревня находилась на перекрестки четырех дорог, что обеспечивало местным неплохой доход. Сначала Маркус решил заехать в гостиницу и снять комнату, решив, что сегодня лучше переночевать в нормальных условиях я с ним был согласен. Маркус сразу всех предупредил, что бы держали язык за зубами, некто не должен знать, кто мы и куда едем. Маркус узнал, где кузня и, взяв меня собой, поехал туда. Стефана он оставил главным, он должен был снять комнаты для ночлега. Мы собрали все мечи собой и, по дороги зашли в церковь, купить серебро Маркус нечего не понимал, но не спорил, зная, что у меня уже есть в этом деле. Я отдал кузнецу все наше оружие и серебро и велел сделать серебряное напыление, он удивленно  смотрел на меня я, его сразу предупредил, что если вздумает обмануть, то я сразу это пойму. Маркус обещал, ему доплатит, за скорость он сказал, что утром все будет готово.                                                Пака они договаривались о цене, я заметил у кузнеца на столе два коротких меча, они предназначались для тех, кто одновременно мог владеть двумя руками. Носили такие мечи за спиной, и они не мешали и были удобными, если конечно уметь ими владеть, я покрутил их в руках и спросил. – Сколько ты за них хочешь? – Они слишком просты для такого милорда, у меня есть кое, что лучше подождите немного! – Сказав это, он ушел. – Что решил вооружиться? – Спросил меня Маркус. -  Маркус ты же не домоешь, что я поеду туда бес оружие? – А у тебя есть деньги, что бы купить его? – Нет, а у тебя, что тоже нет, забили дать? – Ехидно спросил я. – Очень смешно ты хоть с такими мечами обращаться умеешь насколько, я помню, ты и с одним едва справлялся! – Марку прошел почти год с тех пор! – И что изменилось я не думою, что в монастыре тебя этому научили! – Маркус там много чему можно научиться! – Например? – Спросил он меня двух с мысленно, я немного подумав, ответил. – Копать грядки! – Не за что не поверю, что ты этим занимался! – Этим нет, у меня было много других дел! – О да, я о них наслышан, так чему ты там еще научился кроме как приводить отца в бешенство!? – Я положил меч, который крутил в руке и подошел к нему вплотную. – А ты как думаешь чему я, мог там научиться? – Он взял меня за плечи и, отстранив, сказал. – Я думою многому я не сомневаюсь в твоих способностях и талантах! – Я хотел ответить ему, что не будь язвительное, но нам пришлось закончить, этот интересный разговор вернулся кузнец. Он принес два таких же меча, но намного лучшего качество и дороже они хорошо лежали в руке были острые и легкие. Я попросил с ними сделать тоже, что и с остальным оружием.                                Когда мы вернулись в гостиницу все четверо стояли во дворе и о чем-то спорили, причем довольно бурно. Мы подошли и Маркус раздраженно спросил. – Господи да что у вас опять случилось!? – Они начали что-то ему объяснять, причем все сразу и нечего невозможно было понять. – Все заткнутся все, а Стефан рассказывай! – Не выдержал Маркус, прикрикнув на них, а Стефан начал рассказывать. – Хозяин гостиницы сказал, что у него только одна комната и там всего три кровати! – Ну и какая в этом проблема? – Удивлено спросил я. – тебя вообще кто спрашивает! – Зло ответил мне Диего, я уже открыл рот, что бы ему ответить, но Маркус жестом приказал мне молчать, видя, что он разозлился, я решил промолчать. – Действительно в чем проблема?! -  Спросил Маркус. – Три кровати как спать будем по двое? – Спросил Леонардо. – Я сплю вмести с Кариной! – Подал голос я. – Со свиньями в сараи! - Ответил мне Диего и сделал угрожающий шаг в мою сторону. – Вы сейчас оба получите, живо пошли в комнату там разберемся! – Гаркнул на нас Маркус, а мы ни кто не решился ему возражать.                Мы поднялись в комнату, кровати было три, но они были широкими и на них вполне могли спать двое. – И что тут хватает место всем можно спать и вдвоем! – Произнес Маркус. – И как это будет выглядеть? – Спросил недовольно Диего. – Послушай меня тут тебе не замок и нянек нет, мне приходилось ночевать и в местах намного хуже, поэтому просто заткнись и делай то, что я скажу, и перестань ныть как девчонка! – Речь Маркуса мне понравилась, хотя то, что Маркус разозлился, мне не очень нравилась, поэтому я решил пусть сами разбираются, а я пойду выпить!                                Я спустился вниз и сел за стол народу было немного, я заказал вина оно конечно было не очень, но пить можно. За стол бес приглашение подсел какой-то парень, ему явно хотелось поговорить. – Милорд, а вы откуда? – А тебе, откуда нужно? – Ну, судя по одежде и, манером вы из столицы! – Ну, допустим? – А что там происходит, у нас тут поговаривают, что это все он колдун! – Кто? – Не поняв про что он переспросил я. – Да этот ублюдок, сын ведьмы! – Ты про сына Вулкана властелина? – Ну да это все он если бы его сожгли, то все закончилось! – А что он тебе сделал? – Нет, просто не люблю колдунов! – Меня забавляла его уверенность. – А за что ты нас не любишь? – Хитро я спросил его, он уставился на меня. – Чего молчишь, язык проглотил! – С усмешкой спросил я его. – Он, немного посидев и осмыслив мой вопрос тут же вскочив, налетел на Маркуса который подошел  парень, посмотрев на него с опаской обогнув, кинулся бежать. Маркус посмотрев ему в след спросил. – От тебя, что уже люди шарахаются или ты чего ему сказал? – Нечего. – Ответил я Маркусу с усмешкой, он еще рас посмотрел на парня и сел напротив меня. – Ну что разобрались, что к чему? – Спросил я его, он только махнул рукой. – Лучше не спрашивай, как мне все это надоело! - Ответил он мне. – Стареешь! – Сделал заключение я. – Я посмотрю, что с тобою будет лет через двадцать! – Маркус я столько не проживу! – Знаешь Джолинар, есть такая закономерность, люди как ты долго живут! – Это как понять я что ненормальный? – Я тебя умоляю, ты и сам все прекрасно знаешь!  - Маркус, а тебе бывает страшно? – Ты чего-то боишься? – Нет, я так просто спросил. – Джолинар все боятся, и не верь тому, кто говорить, что он нечего ни боится, страх это естественное состояние. А тот, кто говорит, что нечего не боится, просто врет и набивает себе цену! – А смерти ты боишься? – Джолинар ее все боятся! – А если ты бессмертный, то чего тебе боятся нечего? – Я не понимаю, к чему ты клонишь? – Я все думою об этом Фобосе, неужели легенда не врет и он до сих пор жив! Как он это сделал, ты только представь, какие силы ему подвластны он. Я не понимаю, как мы с ним справимся, он знает то, чего не знаем мы! – Джолинар давай не будем делать поспешных выводов, время покажет, поживем, увидим, я устал, пошли спать! – Я тоже устал и пошел за ним, когда мы вошли в комнату, то все уже спали. Диего спал возле кровати на полу возле Карины Стефан и Леонардо спали вмести на одной кровати, одно была свободной. – Я с тобой спать не буду! – Сразу заявил я. – А где ты будешь спать? – Спросил он меня? – А вон в кресле! – Ответил я ему и, пройдя сел в кресло, закинув ноги на стол, а Маркус лег на кровать прямо в одежде. – Тебе там удобно? – Спросил он меня. – Ну конечно на кровати вмести с Кариной, было лучше, но ты запретил ругаться и Диего, так что удобно! -Устало ответил я ему.               


Рецензии