Заброшенная Русь

Я не хочу быть поводом для грусти
Расхожих слов, банальности боюсь
Оставь меня в далеком захолустье
Где вкривь и вкось заброшенная Русь

Забуду там тщеславные потуги
Поправлю жерди, подобью венцы
Дров наколю для бабкиной подруги
А к ночи чай, ватрушки, леденцы

Навешу дверь в разрушенной часовне
Вот только купол трудно возвести…
Я не хочу быть поводом для грусти
Спаси нас Бог. И ты меня прости…

29.03.93 г.


Рецензии
Что роднит все Ваши стихи? Какое-то глубинное чувство авторского самоуважения и сдержанного достоинства.
Вы порой касаетесь очень болезненных тем. Но, тем не менее, Вам удается их подать без истерики, без квасного патриотизма, без напускной бравады. И уж тем более, без "работы на публику".
Вы просто делитесь своим, наболевшим, но при этом сохраняете главное: "Я не хочу быть поводом для грусти".
Я всегда очень ценила людей Вашего склада, так как жизнь держится именно на таких, как Вы, а не на нытиках и комнатных революционерах.
С уважением и благодарностью, Ольга

Ольга Анцупова   09.12.2013 14:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.