***

       Солнце рассыпает золотые искры в ресницах, глаза щурятся, всё сильнее, до слезинок, а солнце всё раскаляет  ресницы до огненного свечения. Теперь ещё и в слезинках блестит немилосердно. Ух, ничего не вижу.   
        Тук-тук, тук-тук.   Тук-тук, тук-тук.  В такт глухим ударам копыт, движется подо мной спина лошади и моё тело покачивается, вплетаясь в ритм движения.  Конский хвост  похлопывает   темные  бока лошади, задевая  мои ноги.   Ноги в сапожках с загнутыми носами и кожаных штанах  легко держат  мен я  на лошади без седла.  Длинные, чёрные, блестящие,  скользкие косы  двигаются  как змеи,  струятся по моему телу в своём ритме.  Касаются шеи, плеч.  То падают вперёд, скользя хвостами по коленям,  то  летят за спину, отброшенные моей рукой.  Миг, – чувствую корнями волос их приятную тяжесть в падении  и снова  они движутся куда хотят. 
      Радость внутри меня,  а вокруг  меня - степь,  лишь сверху ограниченная небом.   Сзади стук копыт.  Обернулась.  Он.  Сразу обдало жаром. Изнутри и снаружи. Ни одной мысли в голове. Я – глаза, которые смотрят на него.  Я вижу его сразу всего.  И лицо, и спину.   Смеётся и догоняет.  И сердце засмеялось  с ним вместе.   Муж. 
      Подскакал, пустил коня рядом,  наклонился ко мне, потянулся рукой к моей  талии, головой к моему  плечу, вздохнул.   Так удобно, как будто они мои,  это – третья  рука и  вторая голова.  Второй рукой  придерживает  наших коней.   Сзади нарастает шум.  Это  движется наше племя .  Мы  в большом переходе  с  зимних пастбищ на летние.  Слышны детские голоса,  поскрипывает навьюченная на лошадей поклажа,   поступь коней сливается в рокот.
    Муж  отстраняется  и делает суровое лицо.  Старики  осуждают нежность.  Мы никогда такими злыми не будем,  правда,  милый?  Милый  бесстрастен, как  камень.  Племя поравнялось с нами и слегка обогнало.  Я с удивлением заглядываю  в чёрные  глаза мужа.  Почему, он едет так медленно?  Скучно, же.  Старики и  беременные, и  то,   уже впереди.  Две беременные   оглядываются и хитро улыбаются.   Смеются над нами. Но муж, как не видит.  Он ещё и в сторону куда-то  правит лошадей.  Вскоре  лошади и люди сливаются в движущуюся массу, которая плывёт по степи над облаком пыли.  Я начинаю волноваться, не отстанем, не потеряемся?
      И тут, взлетаю над своей лошадью, подхваченная  железными руками милого,  и оказываюсь на его лошади боком.  Куда делась его  суровость?  Мальчишка!  Он кидает мои руки себе на плечи, я тут же хватаюсь покрепче.  Он играет, надо не свалиться с лошади. А его руки уже под моим халатом скользят...

Продолжение следует...


Рецензии