Мальчик

Да, кто-то пишет грустно о собаке,
Которую увёл от счастья поворот,
А Я же наблюдал, как малый мальчик
Стоял с улыбкой милой у ворот.

Стоял спокойно, радостно сияя,
Кричал он громко: "Мамочка, открой!"
По сторонам смотрел, не понимая,
И продолжал кричать вовсю: "Хочу домой!"

Не открывали мальчику ворота,
Он в предвкушеньи встречи был, еды.
Лучистой, ясною была погода,
И у ворот росли красивые цветы.

Ничто не предвещало адской боли.
Ни тишина, ни лента на двери.
Он мал ещё, не съел и пуда соли,
Не знал традиций этих на Руси.

Полдня назад родители погибли,
А кто-то уже ленту повязал.
В дороге злые демоны настигли,
Родителей знакомый опознал...

А мальчик заливался диким криком,
Улыбка не сползала ни на миг.
"Эй, мамочка, открой, в лесу Я диком
Немножечко коленочку ушиб!

Мамулька, пожалей! Я не нарочно
Сегодня утром в горы убежал,
Погода ведь была такой хорошей.
С друзьями прогуляться пожелал!"

Он замолчал, опёрся на ворота,
С искрой в глазах мне посмотрел в глаза.
Вопросы вмиг посыпались на Бога,
Снаружи показалась лишь слеза.

Не помню дальше, как малой заплакал,
Не помню, как от горя он кричал.
Лишь ощущал, как в пропасть словно падал,
И ощутил вселенскую печаль...

Один остался он на белом свете,
Покинутый, оставленный судьбой.
Не стало никого не всей планете,
Помог бы кто остаться впредь собой...

Да, кто-то пишет грустно о собаке,
Которую увёл от счастья поворот,
А Я же наблюдал, как малый мальчик,
Стоял с отчаянной улыбкой у ворот...


Рецензии